BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 12:44   #1
adam_yo
Старожил
 
Аватар для adam_yo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: С-Пб
Автомобиль: BMW e36
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 39
adam_yo Нейтральная репутация
Нужен совет по варке приемной трубы

В общем проржавела приемная труба на 316i M43 98го года. На СТО сказали заваривать нету смысла - ржа оч сильная, надолго сварки не хватит, лучше найти кусок приемной трубы и переварить его вместо проржавевшей.

на фото красным указано, где проржавело,
зеленым - приблизительную границу сварки (часть трубы, которую хотят переварить заместо проржавевшей)



соответственно порылся на екзисте в поисках аналогов приемной трубы и вот на что наткнулся.
На екзисте есть вот такая вот польская труба polmostrow 03.10 для машин без катализатора (в польском каталоге указано, что для е36 с 1990 по 1993 гг.)


а мне по идее нужна вот такая 03.130 (на екзисте ее нету к сожалению)


так вот вопрос, в принципе же для варки необходимого мне участка трубы можно взять и первый вариант (без катализатора)? или там может быть разные диаметры труб в связи с отсутствием катализатора?
я немного запутался, нуждаюсь в совете

да, труба на удивление очень дешевая, всего 1 700 !!!
__________________
BMW e36 coupe 316i M43B16 -> M42B18
Ford Focus 2 1.4 жоповозка
adam_yo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.01.2012, 16:48   #2
adam_yo
Старожил
 
Аватар для adam_yo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: С-Пб
Автомобиль: BMW e36
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 39
adam_yo Нейтральная репутация
эй, знатоки, отзовитесь! нужен утвердительный ответ, чтобы я успокоился)

вроде как именно тот кусок, который мне надо варить ничем не отличается
__________________
BMW e36 coupe 316i M43B16 -> M42B18
Ford Focus 2 1.4 жоповозка
adam_yo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 16:54   #3
Daslana
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Караганда
Автомобиль: 318 м40 91г.
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Daslana Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от adam_yo Посмотреть сообщение
эй, знатоки, отзовитесь! нужен утвердительный ответ, чтобы я успокоился)

вроде как именно тот кусок, который мне надо варить ничем не отличается
Ты сам ответил на свой вопрос...
У каждого сварщика кто ремонтирует глушаки этих труб должно быть полно! Не понимаю в чем проблема сняли-отрезали другой кусок приварили и все. Заедь в ремонт глушителей.

Добавлено через 34 секунды
И заказывать ничего не надо
Daslana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 17:37   #4
pioneer.by
Старпёр
 
Аватар для pioneer.by
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44
pioneer.by Нейтральная репутация
а у тебя что? компакт? на нижнем фото глушителя от компакта...

Добавлено через 1 минуту
по крайней мере задняя банка)))
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан
ГАЗ 24-10 1989г
pioneer.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 17:43   #5
adam_yo
Старожил
 
Аватар для adam_yo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: С-Пб
Автомобиль: BMW e36
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 39
adam_yo Нейтральная репутация
у меня купе

нижнее - седан, купе, компакт тоже походу

в общем посмотри на этом сайте,
http://www.polmostrow.pl/katalog.html
__________________
BMW e36 coupe 316i M43B16 -> M42B18
Ford Focus 2 1.4 жоповозка
adam_yo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 17:54   #6
Romzzzzec
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Мск
Автомобиль: compact,97, м43
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 42
Romzzzzec Нейтральная репутация
я ставил примерно такуюже среднюю часть без катализатора, целиком + заднюю часть bosal.
встало все отлично с 1 швом(пришлось повернуть трубу в соединении между средней и задней частью что бы нигде не цепляло)
у тебя та что у тебя, в ней живой кат? или по какой причине ты собираешся вырезать с нового кусок и приварить к старому ?

Добавлено через 2 минуты
разница между без катализатора и катализатором в наличии дырки для лямбды. я брал без катализаторную и гайку приварил под лямбду
__________________
Romzzzzec вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:48   #7
adam_yo
Старожил
 
Аватар для adam_yo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: С-Пб
Автомобиль: BMW e36
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 39
adam_yo Нейтральная репутация
Romzzzzec,
вот такого ответа я и ожидал, спасибо)

у меня проржавела верхняя часть приемной трубы (в первом сообщении на первом рисунке красным отмечено). катализатор живой...я вот и хочу взять новую трубу без катализатора и отрезать от нее половину с штанами и приварить к старой трубе на тачке (на первом рисунке в первом посте от зеленой линии до красного пятна)
__________________
BMW e36 coupe 316i M43B16 -> M42B18
Ford Focus 2 1.4 жоповозка
adam_yo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 23:58   #8
Александр323
Старпёр
 
Аватар для Александр323
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Е36 323 1997
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 40
Александр323 Нейтральная репутация
у меня там тоже такая фигня тока вроде тока трещина)))
__________________
Люблю свою Настюшу и доченьку Алюшу
Александр323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:26   #9
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
Ну сделай так. В чём проблема? Изготовление чаще всего превышает стоимость цельной детали.
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru