![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Коробка автомат
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста........купил жене bmw трешку с коробкой автомат (у самого пятерка механика),там есть кнопочки,например редим спорт....подскажите как ими пользоваться,и что это за режимы? :oops:
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
просто момент переключения затягивается на 500-1000 оборотов, полезно когда наваливаешь или на обгон идешь...
скажем у тя по тахе 5 тыр боротов и третья... и в обгоне он без кнопки даст 4тую, а так будет на 3тьей крутить дольше.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Это просто разные режимы переключения передач, на спорте, например, будет крутить движку до больших оборотов, на зимнем режиме, естественно наоборот
![]()
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки Седанчик 320 M50 '93 шварц 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
bysky "Просто" момент переключения затягивается при сильном нажатии на газ, смысла еще кнопку дополнительно ставить нет. Так что все не просто на самом деле. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Майкл
да мне то можно не расказывать, я это все знаю, так как ездил на автомате... я просто в кратце написал. так как расписывать влом такую мелоч
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем большое спасибо!!! Еще вопросик вот у меня буква S (нажимается вперед) кнопка M (нажимается назад),а вот еще по серединки можно нажать а для чего я не знаю :oops:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
S=Sport
M=Manu, Snow посрединке хз)))
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
Эдик бумер я так понимаю двиг там максимум 1,8 .АКПП у тебя адаптивная,четырехступенчатая,посередине это эконом режим,в зависимости от нажима на педаль и интенсивности движения будет выбран алгоритм,чтоб экономить бенз,короб будет стараться переключить высшую передачу,либо подключить низшую, мы тут на своем форуме это разбирали, вот почитай http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3150 лично у меня 5 ступка,я катаюсь по городу летом на принудительной 4 передаче,зимой на D и подключаю зимний режим,у тебя это обозначено буковкой "М",на трассе включаю "D" или принудительную "4" и спорт- режим и жгу по полной,если педаль продавить до конца в пол во время движения,то АКПП подключит пониженную передачу,главное чтоб в коробе масла была норма,а то сожгете фрикционы нафиг.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А какое масло лучше в коробку заливать? :oops:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
R53JCW |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Доброго всем времени суток!
Возможно глупый вопрос, но так как ездить на автомате стал с начала зимы, особо как то и не задавался им. Можно ли переключаться с эконом. режима в спортивный на ходу? Кто-то говорит - можно, кто-то - нельзя. Точной информации в инете именно по БМВшным АКПП не видел пока. Есть знающие люди? ![]() Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Благодарю :D
И, дабы не плодить темы, хотел бы еще кое-что уточнить. Чуть выше соконфетник Proffesor упомянул адаптивные АКПП. Узнав что у меня 5HP-18 начал искать информацию на буржуйских ресурсах. И, если честно, чем больше искал - тем меньше понятно было ![]() Собственно ATC (Adaptvie Transm. Contr.) присутствовал на M52, M43, M44 и т.д., т.е. e46, и как-бы е36. На е46 - понятно, там либо степ либо M/S режим. Порывшись в интернете нашел если не ошибаюсь две е36, обе в США, и у обеих присутствовал режим А. Т.е. получается, что если у коробки имеются 3 режима - S, E и зимний, то коробка не адаптивная? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Proffesor
Цитата:
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
После замены коренного сальника, во время движения перестала переключаться АКПП. Из рабочих передач только P и N. Bmw 320 е361992г.в. Что моет быть?
|
![]() |
![]() |