BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 17:19   #1
Эдик бумер
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Эдик бумер Нейтральная репутация
Коробка автомат

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста........купил жене bmw трешку с коробкой автомат (у самого пятерка механика),там есть кнопочки,например редим спорт....подскажите как ими пользоваться,и что это за режимы? :oops:
Эдик бумер вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.03.2010, 17:40   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
просто момент переключения затягивается на 500-1000 оборотов, полезно когда наваливаешь или на обгон идешь...

скажем у тя по тахе 5 тыр боротов и третья... и в обгоне он без кнопки даст 4тую, а так будет на 3тьей крутить дольше.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:40   #3
wizz
Старожил
 
Аватар для wizz
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44
wizz Нейтральная репутация
Это просто разные режимы переключения передач, на спорте, например, будет крутить движку до больших оборотов, на зимнем режиме, естественно наоборот
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки

Седанчик 320 M50 '93 шварц 2
wizz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:49   #4
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от bysky
просто момент переключения затягивается на 500-1000 оборотов
не просто. полностью другой алгоритм работы коробки. Переключения на более высоких оборотах, эффективное торможение двигателем, блокировка трансформатора включается раньше. Зимний: на положении D трогается со второй передачи, режим работы гидротрансформатора таков что переключения и разгон осуществляются немного "внатяг", что позволяет избегать пробуксовки колес на скользкой поверхности.
bysky
"Просто" момент переключения затягивается при сильном нажатии на газ, смысла еще кнопку дополнительно ставить нет. Так что все не просто на самом деле.
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:59   #5
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Майкл


да мне то можно не расказывать, я это все знаю, так как ездил на автомате...

я просто в кратце написал. так как расписывать влом такую мелоч
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 18:07   #6
Эдик бумер
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Эдик бумер Нейтральная репутация
Всем большое спасибо!!! Еще вопросик вот у меня буква S (нажимается вперед) кнопка M (нажимается назад),а вот еще по серединки можно нажать а для чего я не знаю :oops:
Эдик бумер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 18:40   #7
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
S=Sport
M=Manu, Snow

посрединке хз)))
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 18:43   #8
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky
я это все знаю, так как ездил на автомате...
автомат на BMW это тебе не просто так.ты же уже признавался в другой теме что на АКПП от BMW ты не ездил

Эдик бумер я так понимаю двиг там максимум 1,8 .АКПП у тебя адаптивная,четырехступенчатая,посередине это эконом режим,в зависимости от нажима на педаль и интенсивности движения будет выбран алгоритм,чтоб экономить бенз,короб будет стараться переключить высшую передачу,либо подключить низшую, мы тут на своем форуме это разбирали, вот почитай http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3150

лично у меня 5 ступка,я катаюсь по городу летом на принудительной 4 передаче,зимой на D и подключаю зимний режим,у тебя это обозначено буковкой "М",на трассе включаю "D" или принудительную "4" и спорт- режим и жгу по полной,если педаль продавить до конца в пол во время движения,то АКПП подключит пониженную передачу,главное чтоб в коробе масла была норма,а то сожгете фрикционы нафиг.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 19:50   #9
Эдик бумер
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Эдик бумер Нейтральная репутация
А какое масло лучше в коробку заливать? :oops:
Эдик бумер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 20:01   #10
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Эдик бумер
А какое масло лучше в коробку заливать? :oops:
тут и вопросов быть не должно, "Олейна"
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 21:46   #11
Maretti
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maretti Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Эдик бумер
А какое масло лучше в коробку заливать? :oops:
bmw оригинал спец для трансмисии
__________________
R53JCW
Maretti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 23:24   #12
Ivka
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivka Нейтральная репутация
Доброго всем времени суток!

Возможно глупый вопрос, но так как ездить на автомате стал с начала зимы, особо как то и не задавался им. Можно ли переключаться с эконом. режима в спортивный на ходу? Кто-то говорит - можно, кто-то - нельзя. Точной информации в инете именно по БМВшным АКПП не видел пока. Есть знающие люди?

Заранее спасибо!
Ivka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 23:55   #13
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Ivka
Да ради бога, хоть в какой режим переключайся. Всем управляет электроника.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 10:02   #14
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Только "R" (ракэта) на ходу не включай :D
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 11:49   #15
Ivka
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivka Нейтральная репутация
Благодарю :D

И, дабы не плодить темы, хотел бы еще кое-что уточнить.
Чуть выше соконфетник Proffesor упомянул адаптивные АКПП. Узнав что у меня 5HP-18 начал искать информацию на буржуйских ресурсах. И, если честно, чем больше искал - тем меньше понятно было

Собственно ATC (Adaptvie Transm. Contr.) присутствовал на M52, M43, M44 и т.д., т.е. e46, и как-бы е36. На е46 - понятно, там либо степ либо M/S режим. Порывшись в интернете нашел если не ошибаюсь две е36, обе в США, и у обеих присутствовал режим А.

Т.е. получается, что если у коробки имеются 3 режима - S, E и зимний, то коробка не адаптивная?
Ivka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:45   #16
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ivka
Т.е. получается, что если у коробки имеются 3 режима - S, E и зимний, то коробка не адаптивная?
адаптивная,т.е. адаптизуется под стиль вождения и нажим на педаль и открытие дросселя


Цитата:
Сообщение от Maretti
bmw оригинал спец для трансмисии
не гоните

Цитата:
Сообщение от Ivka
у меня 5HP-18
для неё масло Esso LT71141 8 литров,в красных бутылках по 1 литру.,в другие типа Jatco и GM лить D3 для автомат/ трансмиссий,но для начала смотрите TIS
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 21:25   #17
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Proffesor
Цитата:
для неё масло Esso LT71141 8 литров,в красных бутылках по 1 литру.
Сейчас уже есть Mobil с таким же названием LT71141. Полностью идентичен Esso.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 08:58   #18
nikey_86
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikey_86 Нейтральная репутация
После замены коренного сальника, во время движения перестала переключаться АКПП. Из рабочих передач только P и N. Bmw 320 е361992г.в. Что моет быть?
nikey_86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru