BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 22:54   #1
Anry
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Раннее зажигание.

При диагностике, выявили что стоит ранее зажигание. Вот интересует чем это вообще чревато, плюсы-минусы и стоит ли морочится вообще. В сервисе сказали что лучше заправляться 92, так как 95 могу сжечь себе клапана при такой проблеме.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.06.2011, 22:57   #2
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
мож у тя чипованая
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 23:45   #3
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Очень странно.. А вследствии чего оно раннее не сказали(прошивка другая или что)... оно ж вроде не регулируеться на угол опережения
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 23:55   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Сервис менов своих шли лесом! Если зажигание раннее, то октан надо лить выше! Тобишь 92 тебе никак нельзя лей 95, если заострить углы еще сильней то лить октан выше но и поедет она бодрей....

А вот раннее зажигание на низкооктановом топливе это привет детонация.... Вобщем читай RTFM, а к стошникам таким лучше не езди вообще никогда....

Мотор видимо разозлили до тебя прошивкой, хотел разозлить свой вариатором зажигания от 60-2.ru но выяснил что ваносному пихлу, с датчиком распреда нужна модель 3 которая еще в разработке....
так как модель 1 мне не подходит то идея обломалась езжу на стоковых углах, но зазлить и заблизить углы очень хочу!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 07:40   #5
kostan
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Миасс
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kostan Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Anry Посмотреть сообщение
При диагностике, выявили что стоит ранее зажигание. Вот интересует чем это вообще чревато, плюсы-минусы и стоит ли морочится вообще. В сервисе сказали что лучше заправляться 92, так как 95 могу сжечь себе клапана при такой проблеме.
BMW 318 (E36), 91 г.в. Красный. M40B18
Раннее зажигание на M40 (один из вариантов) вожно выстовить ремнем ГРМ,
надо проверить правильно ли выставлен ремень. Как работает двигатель?
Делать надо так ездить черевато.
__________________
BMW E36 318I M40 MTM 1991
kostan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 08:35   #6
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58
Manyak Нейтральная репутация
kostan, +1
Смотри метки ГРМ.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 00:09   #7
Anry
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
тема ап=)
двигатель работает ровно.
а по поводу угла опережения, в сервисе сказали 18 при диагностике.
Тянет нормально, бензин не жрёт. 1.8 М40 - 10-12литров по городу.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:14   #8
Anry
Новичок
 
Аватар для Anry
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW 318i (E36)
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anry Нейтральная репутация
Тема ап=)
прошло полгода, всё было идеал.. Метки не выставлял, не парился..
Но тут пришла зима, стал глохнуть на прогретой ниже -20..
КХХ почистил, говна вышло не мало, поначалу помогло.. Но сейчас -30 и стала опять глохнуть.. Пропала тяга, как за жопу держут.. Если держать ровно скорость, бывает дергает вперед-назад, сцепку выжимаешь - глохнет автоматом.. Обороты скажут и на холодную машину троит и колбасит в разные стороны пока не прогреется.. И расход стал дикий - 20 литров на сотню..и это при M40B18. На ХХ пахнет из выхлопа переобогащением..
Но после того как заглохнет, заводится без проблем, схватывет сразу.. Но все эти проблемы именно тогда, когда холодно. Когда -15 и выше - летит как стреляная, подхват мгновенный, не глохнет и приносит удовольствие.
Поиск покурил, многие пишут что из-за меток может быть такое 100%.. Поэтому думаю, может ерундой не страдать, не менять расходомер с кхх, а сразу в корень зрить, так сказать?)))
PS: на свечах белый налет..
__________________
BMW 320i (E36) M50B20. 1991 г.в. Цвет: Черный - Продана. (Вредная особа)
BMW 318i (E36) M40B18. 1991 г.в. Цвет: Красный - В седле.
BMW 523i (E39) M52B25. 1997 г.в. Цвет: Чёрный - В кожанном сиденье
Anry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru