BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 14:18   #1
Makcu87
Завсегдатай
 
Аватар для Makcu87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург; Купчино
Автомобиль: 320, 1994
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Makcu87 Нейтральная репутация
Ремонт M52

Здравствуйте помогите советом. Заменил масло на оригинал бмв 5-40, проехал около 900км, смотрю на щюп, на минимуме долил, получается расход гдето 1 л на 1000км. Решил померить компрессию (Мерил сам, газ выжимал) в среднем от 10 до 12, свечи и отверстия куда вкручиваются свечи в МАСЛЕ свежем, и соответственно нагар на свечах, ну и стучат гидрики как на холодном так и на горячем. Решился на замену гидриков, и маслосъемных колпачков, и до кучи думаю поменять кольца( надеюсь пока только на КОЛЬЦА, без особых затрат). Так вот вопрос можно ли сделать всё это без съёма двигателя и как это сделать? Может у каво то есть фото-отчет о замене колпачков и гидриков!? И какие проблемы могут возникнуть с заменой колец или как лучше сделать!? как это всё буду делать даже не представляю))) Заранее спасибо большое.
__________________
e36, M52. 1994 black sedan Продана...
Makcu87 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.02.2012, 14:56   #2
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 46
black525 Нейтральная репутация
+1 интересно
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:02   #3
320/24rus
Постоялец
 
Аватар для 320/24rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: красноярск
Автомобиль: 320 97
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
320/24rus Нейтральная репутация
какой пробег у мотора?
320/24rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:07   #4
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 46
black525 Нейтральная репутация
у моего по одометру 308 тыщ,но он пока шепчет.я так,на всякий случай.да и гидрики с колпачками поменять не помешает

Добавлено через 1 минуту
Makcu87, а у тебя кркг живой?каналы не забиты?
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:08   #5
320/24rus
Постоялец
 
Аватар для 320/24rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: красноярск
Автомобиль: 320 97
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
320/24rus Нейтральная репутация
да это уже кап ремонт нужен )) дешевле поставить контрактный. там все устало как разберешь увидишь
320/24rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:10   #6
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 46
black525 Нейтральная репутация
320/24rus, кому кап.ремонт?
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:11   #7
320/24rus
Постоялец
 
Аватар для 320/24rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: красноярск
Автомобиль: 320 97
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
320/24rus Нейтральная репутация
мне кап ремонт в 100 000 встал
320/24rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:18   #8
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Makcu87, Помоему проще мотор вытащить, чем извращаться на не снятом.
Еще понадобится приспособа для выставления ГРМ и ваноса. без неё нормально метки не выставишь.
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:23   #9
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 46
black525 Нейтральная репутация
Warden, а чертежи приспособ существуют?
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:26   #10
320/24rus
Постоялец
 
Аватар для 320/24rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: красноярск
Автомобиль: 320 97
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
320/24rus Нейтральная репутация
еще бывает что при зятяжке болтов на головке резьбу срывают) я тут видел кто то мотор продает m52b25 за 35 тысяч по смотри это на много дешевле и снять поставить рублей6 обойдеться в сервисе
320/24rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:29   #11
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 46
black525 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 320/24rus Посмотреть сообщение
еще бывает что при зятяжке болтов на головке резьбу срывают) я тут видел кто то мотор продает m52b25 за 35 тысяч по смотри это на много дешевле и снять поставить рублей6 обойдеться в сервисе
а что же сам капиталился?капиталка-почти новый мотор,а Б\у другой это кот в мешке...
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:37   #12
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
Makcu87, быстрей проще и правильней снять мотор !!!! , на снимая это от лукавого .
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:42   #13
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 93
'Alex Нейтральная репутация
Купи контрактный столбик. гемора в разы меньше.

Добавлено через 28 секунд
Он дешевле выйдет!!!
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 17:11   #14
Grinyay
Старпёр
 
Аватар для Grinyay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Красноярский Край
Автомобиль: 325is купе 94г
Сообщений: 1,237
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 42
Grinyay Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Makcu87 Посмотреть сообщение
ак вот вопрос можно ли сделать всё это без съёма двигателя и как это сделать?
можно но лучше перед этим опыт удачной капиталки иметь за плечами
Цитата:
Сообщение от Makcu87 Посмотреть сообщение
о замене колпачков и гидриков!?
это значит нужно снимать башку...а если башка снята то там грубоговоря поддон скинуть и он раобран
луше вытащить разобрать весь и глянуть что и как прикинуть стоимость и от сюда плясать уже
__________________
318is -->m50b25

Последний раз редактировалось Grinyay; 24.02.2012 в 17:15.
Grinyay вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 18:22   #15
Makcu87
Завсегдатай
 
Аватар для Makcu87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург; Купчино
Автомобиль: 320, 1994
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Makcu87 Нейтральная репутация
Ну чтото насоветовали))) Я прикидывал (без башки) просто поменять кольца, ну может вкладыши ещё!? Делаю всё сам, сервисы не для меня. Теперь по теме:
Пробег 340.
Что такое кркг? )) Двигатель работает ровно, заводится в любой мороз (В Спб), не каптит, обороты не скачут, прет нормально(на новом не ездил, незнаю как должен) ))
Из советов понял только что лучше снять движок, покупать двиг даже за 35 БУ не собираюсь, так как уже заметили это кот в мешке, уже как то покупал, неудачно. А про дешевле? Я расчитавал на капиталку потратить не более 10 т.р. Делаю всё сам ! инструмент, место и лишняя пара рук имеются))

Добавлено через 6 минут
Где взять чертежи этой приспособы для выставления ГРМ и ваноса или может у каво нибудь есть на время в Спб.

Добавлено через 2 минуты
Всё про кркг прочитал, незнаю работает ли он... Цела ли мембрана в нём тоже неизвестно...

Добавлено через 1 минуту
Да и кстате из клапанной крышки горелым маслом почти не воняет.

Добавлено через 11 минут
П.с. очень жду тогда уж советов именно по капиталке без особых затрат, собственно к чему готовиться ))))
п.с.с по моим расчетам гидрики все почти самые дешевые это гдето 8т.р. ( все) , колпачки незнаю какие посоветуете, ну думаю около 1 т.р. (это я думаю самые самые) , кольца 2-2,5 т.р. + прокладки и всякая мелоч = около 15. в самом худшем варианте + гильзовка. Ну это я считаю что гораздо лучше чем брать бу за 35 т.р. , я даже почему то думаю что это глупо)))
п.с.с.с. А про рвут резьбу при затяге головы, так на это есть динамометрический ключ ( был опыт сорвали резьбу, проточили новую (сами) купили болты и щас двиг (не мой) гоняет без проблем)), опыт капиталки двигатель имеется))) По этому и решил спросить у опытных людей, а то нехочется по несколько раз дергать двигатель. Как говорится предупреждён, значит вооружен)))

Добавлено через 11 минут
Да и жрет она 14 литров при моей довольно агресивной езде по городу)
__________________
e36, M52. 1994 black sedan Продана...
Makcu87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 18:24   #16
sden
Новичок
 
Аватар для sden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW 328i 1996
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
sden Нейтральная репутация
Дружище почитай мою тему, http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229541
У меня были те же симптомы поверь вентиляцию катерных газов. Мне капиталка встал в 70 тыр. 40 запчасти и 30 работа, сам зассал делать признаюсь. Совет один дам точно. всячески отнекивайся от гильзовки если никасил в норме и элипсность и не большая.
__________________
planetataxi.ru - работай на себя!
Будь первым! в своём городе.
sden вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 21:40   #17
Makcu87
Завсегдатай
 
Аватар для Makcu87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург; Купчино
Автомобиль: 320, 1994
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Makcu87 Нейтральная репутация
Да я посчитал, посоветовался, если будет совсем анусай, то продавать и брать, такую же, теперь опыт есть, знаю куда смотреть, и как проверять РЕАЛЬНЫЙ пробег.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sden Посмотреть сообщение
Дружище почитай мою тему, http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229541
У меня были те же симптомы поверь вентиляцию катерных газов. Мне капиталка встал в 70 тыр. 40 запчасти и 30 работа, сам зассал делать признаюсь. Совет один дам точно. всячески отнекивайся от гильзовки если никасил в норме и элипсность и не большая.
Спасибо за совет, я так понял что у тебя были симптомы! троил и т.д. у меня же всё ровненько, работает двигатель как часы если не считать что стучат гидрики. Дым идет беленький, как и у остальных машин, может конечно масло догорает в катализаторе ( месяц назад поставил новый кат и резонатор + трубу).
__________________
e36, M52. 1994 black sedan Продана...
Makcu87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 21:50   #18
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 106
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
гугл рулит. держи фотоотчет как менять маслосъемные калпачки
http://e38.ru/node/11090
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:03   #19
Makcu87
Завсегдатай
 
Аватар для Makcu87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург; Купчино
Автомобиль: 320, 1994
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Makcu87 Нейтральная репутация
Спасибо просто огромнейшеееее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Буду разбирать всё нафоткаю, и выложу))
__________________
e36, M52. 1994 black sedan Продана...

Последний раз редактировалось Makcu87; 24.02.2012 в 22:06.
Makcu87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:50   #20
Grinyay
Старпёр
 
Аватар для Grinyay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Красноярский Край
Автомобиль: 325is купе 94г
Сообщений: 1,237
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 42
Grinyay Нейтральная репутация
Makcu87, с одной стороны прально с другой задумайся вдруг башку скинеш и снизу бардак будет если вкладыши рамер т.д. не айс тут кольца не помогут,когда бошку скинеш сразу гляди голову на трещины обязательно полирни только много не снимай и смотри что за прокладка стояла вдруг голова уже скидывалась и стоит прокладка по толще,размеры горшков померяй шатуны ты сразу лучше глятньзачем его рабирать то тогда если в нём толком ничё не делать инае смысла заморочки не вижу ИМХО конечно но я б так сделал.На крайняк чтоб не точить и всё такое возьмёшь блок такой же предварительно его тож померив и тогда лишних трат на железки не будет
и чтоб всё по феншую отмочить всё и надраить чтоб блестело как у кота яйца
-маслаки гте то 1.5р
-кольца не покупал но нужно брать только Mahle
-прокладку гбц я б посоветовал брать оригинал
-остальные сам по карману выбирай
-болты гбц тож по карману хотя можно и на старые посадить но лучше возьми они в среднем до тыщи стоят
-ну и жижи лучше заменить если тачку недавно взял
думаю при таком подходе до 30 реальнее реального уложиться при том что цены я по себе прикидываю ау у вас в питере я думаю и цены по приятнее будут да и в наличии всего полным полно
__________________
318is -->m50b25

Последний раз редактировалось Grinyay; 24.02.2012 в 23:00.
Grinyay вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:31   #21
фалькен
Постоялец
 
Аватар для фалькен
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
фалькен Нейтральная репутация
вчера тоже снял клапанную крышку и ванос, надо менять гидрики и маслосъемные, очкую снимать валы,там типа спец.приспособой надо прижать крышки валов,во избежании их деформации. Что делать, забить на приспособу и аккуратно в 500 приёмов открутить крышки?
фалькен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 07:11   #22
sden
Новичок
 
Аватар для sden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW 328i 1996
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
sden Нейтральная репутация
Я про жор масла имел ввиду симптомы )) дым и будет белым потому что все доедает катализатор от чего сам и убивается. Прочисти систему вентиляции картерных газов участок от клапанной крышки до поддона (трубка, датчик ККГ, шланг, трубка щупа) самый забитый участок это шланг и трубка щупа.) Контрактный движок может быть клоном твоего так что не советую. Запчасти я брал 90 % оригинала так как собираюсь на машине еще долго ездить. И у страха глаза велики, если руки есть , есть где делать то все получится !! а интернет поможет.
__________________
planetataxi.ru - работай на себя!
Будь первым! в своём городе.
sden вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 12:54   #23
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 46
black525 Нейтральная репутация
sden, Цитата:
Сообщение от KAPTOIIIKA
При открытии маслозаливной горловины начинается вибрация, тоесть вроде как работает. Налет на крышке есть, но совсем немного, на щупе нет. Зимой думаю это нормально.
Неуверен.Сними патрубок пласмасовый который идёт от клаппаной крышки в этот клапан и посмотри есть ли внутри куски масла.Ещё можно дунуть в эту трубку и должно дуться,а если вдуть в себя то недолжно вдуваться.Я лучше конечно снял бы его и посмотрел.Он на 3 болтах держится.Если разберёш можеш почистить это лишним небудет.Он на защёлках,снимиш защёлки откроеш почистиш.Ещё посмотри трубку которая идёт от клапана в маслянный щут.Поторогай её руками если она мягкая и гнётся во все стороны то советую снимать этот клапан и чистить.

Добавлено через 2 минуты
По поводу налёта когда менял почистил и некакого налёта нету досихпор.Этот клапан может подсасывать воздух изза неисправной мембраны тоесть рваной,поэтому идёт перебор воздуха отсюда и тряска.

Добавлено через 6 минут
А пробку присасывает?У меня на сломанном клапане машина при открытии пробки маслозаливной машина теряла обороты и через секунды он опять ровно работал.А теперь я сегодня посмотрел,открываю пробку машина начинает почти глохнуть и трястись и обороты она не востанавливает её трясёт до последнего,пока не закрою пробку.

Добавлено через 3 минуты
Ещё может быть катушка зажигания.Я также мучуюсь щяс с тряской на холостых.Но у меня последний вариант это катушки зажигания на свечи.Надо в тёмный гараж и снять крышку вержнюю и посмотреть не искрит ли.

Добавлено через 44 секунды
http://www.e36club.ru/forum/showthre...t=%EA%F0%EA%E3

Добавлено через 18 секунд
вот где я вычитал
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:01   #24
Makcu87
Завсегдатай
 
Аватар для Makcu87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург; Купчино
Автомобиль: 320, 1994
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Makcu87 Нейтральная репутация
Дело в том что бюджет щас не большой до 15-20( с натяжкой)) т.р. на ремонт. Пока думаю не снимая головы, как показано в фотоотчете поменять колпачки и гидрики.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от фалькен Посмотреть сообщение
вчера тоже снял клапанную крышку и ванос, надо менять гидрики и маслосъемные, очкую снимать валы,там типа спец.приспособой надо прижать крышки валов,во избежании их деформации. Что делать, забить на приспособу и аккуратно в 500 приёмов открутить крышки?
Если будешь делать нафоткай плиз)) У меня ещё есть неделя до ремонта, чтоб уже знать и видеть сразу что и как крутить))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от black525 Посмотреть сообщение
sden, Цитата:
Сообщение от KAPTOIIIKA
При открытии маслозаливной горловины начинается вибрация, тоесть вроде как работает. Налет на крышке есть, но совсем немного, на щупе нет. Зимой думаю это нормально.
Неуверен.Сними патрубок пласмасовый который идёт от клаппаной крышки в этот клапан и посмотри есть ли внутри куски масла.Ещё можно дунуть в эту трубку и должно дуться,а если вдуть в себя то недолжно вдуваться.Я лучше конечно снял бы его и посмотрел.Он на 3 болтах держится.Если разберёш можеш почистить это лишним небудет.Он на защёлках,снимиш защёлки откроеш почистиш.Ещё посмотри трубку которая идёт от клапана в маслянный щут.Поторогай её руками если она мягкая и гнётся во все стороны то советую снимать этот клапан и чистить.

Добавлено через 2 минуты
По поводу налёта когда менял почистил и некакого налёта нету досихпор.Этот клапан может подсасывать воздух изза неисправной мембраны тоесть рваной,поэтому идёт перебор воздуха отсюда и тряска.

Добавлено через 6 минут
А пробку присасывает?У меня на сломанном клапане машина при открытии пробки маслозаливной машина теряла обороты и через секунды он опять ровно работал.А теперь я сегодня посмотрел,открываю пробку машина начинает почти глохнуть и трястись и обороты она не востанавливает её трясёт до последнего,пока не закрою пробку.

Добавлено через 3 минуты
Ещё может быть катушка зажигания.Я также мучуюсь щяс с тряской на холостых.Но у меня последний вариант это катушки зажигания на свечи.Надо в тёмный гараж и снять крышку вержнюю и посмотреть не искрит ли.

Добавлено через 44 секунды
http://www.e36club.ru/forum/showthre...t=%EA%F0%EA%E3

Добавлено через 18 секунд
вот где я вычитал
У меня на пробке есть небольшой налет, присасывает или нет незнаю, на работающем двигле не открывал, сёдня попробую. Если присасывает то значит кркг в норме? Я правильно понял?
__________________
e36, M52. 1994 black sedan Продана...
Makcu87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:55   #25
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 46
black525 Нейтральная репутация
Makcu87, до этой темы все говорили,что должен заглохнуть или колбасить будет,т.к. будет поступать неучтенный воздух
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru