|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Обнинск
Автомобиль: BMW 316i M43 МКПП седан 1997г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Не поднимаются обороты
Всем привет. Проблема в следующем: машина вроде едет, но обороты выше 2,5 - 3 тыс не поднимаются - не тянет, если на месте повышать обороты - такая же фигня, из-под капота появляется какой-то дополнительный шум (периодическое шипение) примерно в этом же интервале оборотов, бросаю педаль - начинает троить, захлебывается и глохнет. В салоне появляется запах толи выхлопа, толи несгоревшего топлива, скорее второе. Пару раз даже с места тронуться не удалось - дергается и глохнет. Диагностика ничего не показала, за исключением того, что время открытия форсунок 4,6-4,8мс вместо положенных 3,5-4,1мс. В сервисе сказали либо катализатор забит, либо бензонасос начинает отходить в мир иной. Снимал полностью выхлоп - никаких изменений, бензонасос подключал к 12в напрямую - жужжит нормально без всяких посторонних шумов. Думаю может ДПКВ, но в этом случае диагностика показала бы его неисправность. Сейчас поставил машину, не буду больше ее мучить. Всю голову уже сломал. Где проблема может быть? Может подскажет кто?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Бензин какой? Была такая #### на херовом бензе, пришлось сливать тоже не ехала и симптомы такие же. Выкрути свечи попали нагар, если красные, сливай банз, свечи на свалку. Бензонасос проверяют его давку, а не как ты 12 вольт жужжит. Он может и качает но нужное давление не создает. Начни со свечей, и топлива. Потом насос. Датчик колена врятли, ошибок по лямбде не было?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Обнинск
Автомобиль: BMW 316i M43 МКПП седан 1997г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ошибок не было. Бензин обычный 95, всегда на одной и той же заправке заливаю. Залил в понедельник полный бак, а в четверг вечером такая фигня происходить начала. Допустим бензин хреновый, почему тогда форсунки открыты дольше положенного?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Сержик, потому и открыты что его больше залить надо, я так же напоролся, скинь шланг с подачи, посмотри что течет с бака... какого цвета.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
наверно в системе газораспределения и зажигания.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Топливный фильтр давно менялся?? Монометр нужно поставить в рампу, проверить давление. Возможно давление слабое, форсунки пытаются лить больше, распыл неправильный, неполное сгорание и такая проблема.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Обнинск
Автомобиль: BMW 316i M43 МКПП седан 1997г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
фильтр менял 2,5-3 тыс назад. оригинал покупал.
Добавлено через 1 минуту а можно поподробнее как давление померить? и какое оно должно быть? |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Фильтр засоряется как показала практика не от показателей пробега. Я у себя поставил ещё дополнительный фильтр, прозрачный, чтоб видеть, если там начинает темнеть, то значит и основной фильтр загрязнился. А померить давление я делал так, снимал подходной шланг в рампу, и с помощью ещё одного топливного шланга врезал в систему мономент. На 2-х литровых 2,6 бар на холостых и 3 при перегазовке. По завершении работ, просто снимаю всё, и ставлю подходной шланг на место. Может ещё регулятор давления накрылся, поэтому не держит нужное давление, и форсунки льют.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Обнинск
Автомобиль: BMW 316i M43 МКПП седан 1997г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Замерил сегодня давление на рампе. 2,2 на холостых, 2,7 на оборотах 2,5-3 тыс (выше не поднимает
). После выключения двигателя давление не падает. В общем, заказываю бензонасос.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ИМХО дело не в бензонасосе. ФКогда бензонасос умирает, то машина бывает не с первого раза заводится, особенно на горячую. Может форсунки подзасрались?? И ещё бы воздушный фильтр посмотреть насколько грязный.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Обнинск
Автомобиль: BMW 316i M43 МКПП седан 1997г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Пару раз не заводилась на горячую или заводилась на пару секунд и глохла. Когда вся эта канитель началась, я машину поставил и не мучил ее особо. На холодную вроде нормально заводится. Фильтр чистый, недавно менялся.
Почему считаешь, что не бензонасос? Если давление на подаче меньше необходимого. Забито вроде не должно быть нигде, тк давление реагирует на обороты. Или я может где-то не прав? |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Обнинск
Автомобиль: BMW 316i M43 МКПП седан 1997г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Почти 2 года уже езжу, все замечательно было. Бывает что и выше 3х тыс поднимает. Еще раз повторюсь, сейчас стараюсь ее не заводить лишний раз, так что какую-либо статистику построить не получится.
Выяснилось, что еще и катализатор забит из выхлопа вообще ничего не дует. Наверняка глупый вопрос, но может это повлиять на пониженное давление бензина и повышенное время впрыска?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сержик, я помню у меня умирал бензонасос, было следующее: на холодную тяжеловато, но заводилась с первого раза, на горячуюю минимум со второго, а то и с десятого раза заводилась. Потеря тяги, педаль в пол и тут же провал, но расход на спидометре не увеличивался. Т.е. жмёшь слегонца на педаль, машина едет, расход 8, но когда в пол расход показывает не больше 15 на 4 передаче и при этом вообще не разгоняется толком. Вот как то так было у меня. Смотри сам симптомы, может схожи. Про катализатор не скажу, небыло случаев.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: 318is coupe
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
smotri datchik polojeniya kolenvala, ya tol'ko chto ot takoi' je problemy izbavilsya, peremenyal kuchu vsego poka problemu nashel. Diagnostika toje ne pokazyvala, forsunki tichno tak je perelivali.
__________________
BMW E46 M54B25 manual BMW 318is ///M. Koni Sport Kit. Walbro. Ac Shnitzer. Intake K&N. ///MOTUL. FastTuning Chip. - ПРОДАНА Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=194043 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Обнинск
Автомобиль: BMW 316i M43 МКПП седан 1997г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вчера вечером полностью снял выхлоп. Попробовал прокатиться, погазовать на месте - вроде нормально все. Сегодня разрезал банку катализатора, все выгреб оттуда (весь рассыпался, особенно на входе и выходе) и заварил. Вечером поставлю и на выходных опять поеду на диагностики, посмотрим что покажет. Надеюсь, что избавился от проблемы.
![]() Добавлено через 1 минуту правда вчера ездил без лямбды... может она еще?
|
|
|
|