![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Впуск дизеля, вскрытие, чистка
Решил поменять свечи накала на берлинго, а это без снятия спуск не реально. Ну решил, что заодно и почищу впуск.ыы
1) в итоге я почистил дросельную заслонку 2) а вот что делать с впуском я хз, посоветуйте. ФОто.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() п.с.м40 уже бы не жилец был при таком раскладе. :D п.п.с. под клапанной все кстати чисто, масло не ест, не дымит, от воздухана до дроселя все чисто. чесно говоря не понимаю от куда столько говна берется в этом месте... турбины нет, тупо атмосферник 1.9 литра) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
залить керосином и керхером отмыть. Это самое простое.
На паджере тоже во впуске такая шуба была, хотя ЕГР никакого нет
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Недалеко от легендарного Бутово
Автомобиль: E-46 320d, MB w211 E-270cdi
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Жень, бери карбклинер и обильно проливай впуск. Я у себя им все очистил. Еще как вариант можно взять фейри (изначально разрабатывался для отмывания танкеров изнутри), промывать, потом сушить и продувать, вообще отойдет.
Никит, это дроссель, клапан ЕГР немного по другому выглядит. З,Ы. Один раз карбюратор мыли фейри, отмыл все как новое стало)
__________________
"Настоящие мужики ездят на старых немецких ведрах" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ужас!!! Как она ешо ездит.?!?!?!?!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Они заполонили всю планету!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Недалеко от легендарного Бутово
Автомобиль: E-46 320d, MB w211 E-270cdi
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
anktn, ездит она без проблем) да это у всех дизелей так)) если на бмв глушить клапан ЕГР, то копоти во впуске становиться меньше.
__________________
"Настоящие мужики ездят на старых немецких ведрах" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Leningrad
Автомобиль: 323 ti
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Разбирал недавно точно такой же дизель,такого не было совсем,хоть и авто не девочка совсем!Попробуй промой и поставь обратно,через недели две сними и посмотри как засралось,а вообще дизелю пофиг на это всё,воздух хуже проходит но не существенно!
А зачем свечи решил поменять? Можешь сразу и компрессию померить! |
![]() |
![]() |