BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 22:01   #1
678BBC
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кемерово
Автомобиль: E36, M52B25, АКПП, 1997. E39 Touring, M54B25, 2002
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
678BBC Нейтральная репутация
Перегорает предохранитель бензонасоса.

Всем привет, беда такая - ехал, ехал, тут раз и тишина. На приборке горит масленка и акк. По инерции припарковался. Пытаюсь запустить - фиг. Бензонасоса так же не слышно. Хм..полез под капот, нашел перегоревший предохранитель. Заменил, ключ на старт - запустилась, поехали. Км через три, припарковался, сходил в магазин, вернулся, пытаюсь завести, бензонасоса опять не слышно. Я опять под капот теперь уже сразу к знакомому предохранителю. Тот опять перегорел. Опять поменял - поехали. Доехал до дома. Утром запускать - опять та же беда, сдохший предохранитель.


ЗЫ: Если поможет, то на днях заменил м52в20 на м52в25.
Аппарат прет как ракета, но это поклонение предохранителю меня угнетает.

Так как быть, куда копать?
678BBC вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.11.2011, 23:39   #2
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48
Cepgi03 Нейтральная репутация
Искать где коротит. Какой пред? Если топливного насоса, то коротит либо насос либо проводка до него.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 06:33   #3
678BBC
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кемерово
Автомобиль: E36, M52B25, АКПП, 1997. E39 Touring, M54B25, 2002
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
678BBC Нейтральная репутация
Cepgi03, если логически мыслить, то да, пред бензонасоса.

А не могли при замене мотора, что-нибудь не так подключить или еще чего, что в следствие этого стал гореть предохранитель? Просто думаю, есть ли основания предъявлять товарищам, которые мотор меняли?
678BBC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 19:55   #4
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48
Cepgi03 Нейтральная репутация
да вряд ли это они виновны. скорее всего просто где то перетерлось и коротит на массу. Хотя если они где-то жгут передавили, но тогда вылез бы целый букет проблем. Я бы вообще начал поиски с лючка под задним сидением с правой стороны там провода вполне могут перетереться. Еще возможно виноват сам мотор топливного насоса, может там коллектор или обмотки коротят... вариантов много. Так какой все- таки номер предохранителя? 18?

Добавлено через 6 минут
проверить топливный насос можно подключив напрямую чере предохранитель 10 А, если перегорит значит виновник найден 100%, если нет проверить ток потребления насоса, потом смотреть дальше проводку. ну около блока предохранителей посмотреть три реле которые как бы отдельно установлены, не наколхожено ли там чего? нет ли нарушенной изоляции.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 22:02   #5
678BBC
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кемерово
Автомобиль: E36, M52B25, АКПП, 1997. E39 Touring, M54B25, 2002
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
678BBC Нейтральная репутация
Cepgi03, Danke, будем смотреть.

После решении проблемы обязательно отпишусь.
678BBC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:41   #6
678BBC
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кемерово
Автомобиль: E36, M52B25, АКПП, 1997. E39 Touring, M54B25, 2002
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
678BBC Нейтральная репутация
Сорри, что сразу не рассказал о решении проблемы, но лучше поздно, чем никогда (как машину сделали, так и не вытащить меня из нее было ).

В общем, достали бензонасос, а там один шланг почти соскочил и перегнулся так, что я вообще без понятия как там бензин проходил. Одели все как надо, и вуаля, все стало хорошо, пред больше не выбивает

Еще нюанс - в баке создавался такой вакуум. что крышку бака хрен оторвешь. Но это понятно, что абсорбер надо смотреть. Пока езжу без резинки на крышке. Так может одно на другое и наложилось...из-за вакуума шланг и стянуло со своего места? М?
678BBC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru