![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кемерово
Автомобиль: E36, M52B25, АКПП, 1997. E39 Touring, M54B25, 2002
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Перегорает предохранитель бензонасоса.
Всем привет, беда такая - ехал, ехал, тут раз и тишина. На приборке горит масленка и акк. По инерции припарковался. Пытаюсь запустить - фиг. Бензонасоса так же не слышно. Хм..полез под капот, нашел перегоревший предохранитель. Заменил, ключ на старт - запустилась, поехали. Км через три, припарковался, сходил в магазин, вернулся, пытаюсь завести, бензонасоса опять не слышно. Я опять под капот теперь уже сразу к знакомому предохранителю. Тот опять перегорел. Опять поменял - поехали. Доехал до дома. Утром запускать - опять та же беда, сдохший предохранитель.
ЗЫ: Если поможет, то на днях заменил м52в20 на м52в25. Аппарат прет как ракета, но это поклонение предохранителю меня угнетает. Так как быть, куда копать? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Искать где коротит. Какой пред? Если топливного насоса, то коротит либо насос либо проводка до него.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кемерово
Автомобиль: E36, M52B25, АКПП, 1997. E39 Touring, M54B25, 2002
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Cepgi03, если логически мыслить, то да, пред бензонасоса.
А не могли при замене мотора, что-нибудь не так подключить или еще чего, что в следствие этого стал гореть предохранитель? Просто думаю, есть ли основания предъявлять товарищам, которые мотор меняли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
да вряд ли это они виновны. скорее всего просто где то перетерлось и коротит на массу. Хотя если они где-то жгут передавили, но тогда вылез бы целый букет проблем. Я бы вообще начал поиски с лючка под задним сидением с правой стороны там провода вполне могут перетереться. Еще возможно виноват сам мотор топливного насоса, может там коллектор или обмотки коротят... вариантов много. Так какой все- таки номер предохранителя? 18?
Добавлено через 6 минут проверить топливный насос можно подключив напрямую чере предохранитель 10 А, если перегорит значит виновник найден 100%, если нет проверить ток потребления насоса, потом смотреть дальше проводку. ну около блока предохранителей посмотреть три реле которые как бы отдельно установлены, не наколхожено ли там чего? нет ли нарушенной изоляции.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кемерово
Автомобиль: E36, M52B25, АКПП, 1997. E39 Touring, M54B25, 2002
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Cepgi03, Danke, будем смотреть.
После решении проблемы обязательно отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Кемерово
Автомобиль: E36, M52B25, АКПП, 1997. E39 Touring, M54B25, 2002
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сорри, что сразу не рассказал о решении проблемы, но лучше поздно, чем никогда (как машину сделали, так и не вытащить меня из нее было
![]() В общем, достали бензонасос, а там один шланг почти соскочил и перегнулся так, что я вообще без понятия как там бензин проходил. Одели все как надо, и вуаля, все стало хорошо, пред больше не выбивает ![]() Еще нюанс - в баке создавался такой вакуум. что крышку бака хрен оторвешь. Но это понятно, что абсорбер надо смотреть. Пока езжу без резинки на крышке. Так может одно на другое и наложилось...из-за вакуума шланг и стянуло со своего места? М? |
![]() |
![]() |