![]() |
#951 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
Попробуй запросить DME 1.7.3 M43 мотор, он вначале начнет долбить L линию. Посмотришь что происходит. Потом запроси EWS2, он начнет опрос по K линии. Если все так и есть, то тогда ищи косяк по обратным линиям.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#952 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
L-линия же только принимает. Или нет? И обе линии 2 направленные?
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#953 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
нет, как раз по л линии блок вызывается на диагностику, а к - линия двунаправленная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#955 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
ага
|
![]() |
![]() |
![]() |
#956 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Т.е у меня получается следующее, у меня стоит перемычка jp2 на зажигание. И при подключении питания на адаптер ничего не загорается т.к ирфу закрыт. Подаю питание на пин зажигания загораются сразу 2 кружка. Это правильно?
Добавлено через 6 минут Проверил L линия мигает при опросе м43 да и при выборе дде 2.1 тоже мигает также. А вот при выборе приборки Л горит и К горит и ничего не мигает.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#957 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня при подаче питания на 14 пин загорается кружок питания. кружок зажигания загорается когда подашь питание на 16 пин. джампер получается как у тебя стоит. если у меня так, и все работает, значит все же питание инпа определяет по 7 пину. к тому же там и диод стотит именно так, чтобы пропускать плюс на 7 пин. значит наверное такие схемы транзисторов существуют. ну а когда подаешь питание на 16 пин, то открывается транзистор и идет питание на 9 пин.
если все так, то тебе надо искать причину где то в области HEF4538. ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#958 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
По 7 никак не может диод стоит как раз в сторону пропускантя на базу транзистора а не обратно . На 9 ногу ком порта питание приходит тоже только после открытия транзистора. Получается кружок батарея. загорается когда ирфу открыт? А зажигание видит чисто программного из атф?
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#959 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я говорил про диод д3. он пропускает плюс от транзистора к 7 пину. на коллектор транзистора Т1 как раз приходит плюс(VDD), когда подаешь питание на 14 пин. так что кружок батарея загорается, когда ирфу еще закрыт. если у тебя что то как то не так, то в первую очередь проверь, а появляется ли у тебя вообще питание на VDD. а то если диод d1 например сдох то оно и не появится. если с питанием все норм, то ищи в обвязке транзистора. и что то судя по твоему последнему посту, есть подозрение что ты диоды не правильно припаял. может в этом и проблема?
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#960 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Нет как раз т1 и D3 ничего на 7 пин не подают, а транзистор управляется с 7 пина.
Как писал kill17 то питание загорается при подаче на 9 пин ком порта напряжения через r3. А оно появляется только при открыти ирфу. Добавлено через 1 минуту Подскажите на каких выводах ком порта K линия висит?
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#961 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в таком случае, транзистор Т1 управляется минусом что ли? ради интереса поискал в тырнете схемы и не нашел, чтобы транзистор управлялся минусом. зато вот чтобы с базы ток снимался - пожалуйста: http://radio.cybernet.name/tran/tr.html Обрати внимание на рисунок 2.
ирфу откроется и на стоке(а соответственно и на девятом пине) появится питание только когда подашь напругу на 16 пин. это проверено опытом на моей инпе. а моя работает. так что надо бы сделать соответствующие выводы ![]() К и Л линий на ком порте нет как таковых. они преобразованы контроллером и мах-ом в другой протокол.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#962 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Пробывал подавать плюс через резистор на 7 и 9 пин ком порта на 7 никакой реакции на 9 сразу загораются оба кружка. Проверил весь монтаж,
Поменял все микросхемы результата нет (((.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#963 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну тогда как будет время разберу свою инпу и погляжу. аж самому интересно стало))) а ты пока проверяй монтаж элементов. может перепутал где че по запарке. ты печатку делал или на макетке?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#964 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Делал на печатке. Проверил уже все что можно. Поменял уже все микросхемы.))
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#965 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребят, нужна помощь!!!
Провод com-com от компа к инпе должен быть прямой или нет, т.е. пин1 на входе должен соответствовать пин1 на выходе или как то перекрещиваться и все ли пины должны быть задействованы. Такой вопрос возник потому что купил кабель com-com на ценнике написано было модемный с ним инпа не работает, разобрал а там перекрестное соединение.
__________________
BMW / 325i / МКПП / BROKATROT METALLIC / 12.1993 / седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#967 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
76RUS, должен быть прямым
![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#969 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет, внутри кабеля ничего быть не должно
![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#970 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
Кабель прямой 1 в 1. перемычка между 1и2 пином.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#972 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Kill17, А какие пины не используются? И используется ли сам корпус?
__________________
BMW / 325i / МКПП / BROKATROT METALLIC / 12.1993 / седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#973 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
8 pin
что-то вопрос не понятен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#974 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наверное имелось ввиду корпус разъема DB9
![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#975 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |