![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
очередная затея м50в32
Так получилось ,что данная затея не дала покоя ....и снова началось...
![]() ![]() все подробности и фото ,позже - пока так ![]() предыдущий м50в28 откатал 25тыс и был разобран и распродан ,его стало мало и с ним стало скучно ....
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() Последний раз редактировалось АРЧИ; 16.03.2012 в 17:54. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
следующий будет 4 литра с 6 горшков?
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Стенки цилиндров что-то совсем тонкие...
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АРЧИ,
Ты блок М50в20 растачивал до 87мм???? ![]()
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
нет,он физически не выйдет на этот размер .А ,собственно в чем проблема ,блок в25 - М америка с размерностью горшка 86.4 точится именно самим заводом из в25 блока .То же самое - альпина е46 с объемом двс 3.3 ,так же расточен из в25 блока
![]() Ром ,долго изучал поршни - в итоге было принято решение запилить их...благо тело поршня позволяет это сделать в разумных количествах
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() Последний раз редактировалось АРЧИ; 17.03.2012 в 11:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гонишь? Ты тоётовые поршни запилил в м50? ) А шатуны чии? Диаметр пальца?
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
не боись ,мой м50в28 был как раз таки в20
![]() Добавлено через 1 минуту с выражениями по аккуратней - ты же на половину японец ![]() ![]() ![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну че за шатуны кались! А то у мну КШП лежит тут просто. А высота как норм? Че за шатуны?
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А прокладка от чего, на 85, В25 ,
или по феньшую с М двигуна. Тоже думал эти поршни вкорячить с м54, поршень пилить чего то много получаться, или шатун там 130-й какой нить? Максималист, сразу 87, у 2джзт и 86 есть, если поискать у хонды 86,5 и компресионная поменьше. если шатун короче, убка поршня противовесы не цепляет? Последний раз редактировалось чубайс; 17.03.2012 в 01:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Шатуны от без ваносного М50 поди 135мм.
Мои 3 литра так и собранны поршневая 2ЖЗ колено 2.8 шатуны м50 безванос
__________________
M50b25-> b30 with toyota 2jz 86mm pistons, m52b28 crankshaft and cylinder head. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
m50b20, Спасибо РОМА
![]() Добавлено через 5 минут ага ,так и есть - от с52 Добавлено через 12 минут да,есть стандарт 86 ,1-й рем 86+0.50 и второй 86+1.00 - решил рискнуть ,думаю не прогадал . Низ меня сейчас ,так сильно не беспокоит .Что делать с валами - нужны хотя б М америка - а они как известно ,страшный дефицит . Была ,так же идея собрать с этого мотора даблванос - диагност отговорил ( по причине - нет готовых программ на дабл ванос с таким объемом ) . А так - очень даже по железу ,все стыкуется с небольшими изменениями .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() Последний раз редактировалось АРЧИ; 17.03.2012 в 11:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поршни от ГТЕ или ГТ? Какая СЖ получилась? От 1жз вы получается по высоте вроде как?
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
От ГТ
От ГТЕ сколько стоят, кстати, и какая у них компрессионная высота ?
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |