![]() |
#26 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
Jackb, а поподробнее про валы?
пока ждем ценников за дроссели, на м42 откапал темку про переделку в м42, башка остается та же, причем почему то не растачивается ![]()
__________________
Пензенское отделение e36club +79063962361 http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224214 - бортовиг |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а еще гидрики выбросить придецца
2.1 литра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пипец ![]() Автор, из м42-44 имеет смысл делать только турбомотор, ибо он легкий
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]()
__________________
Пензенское отделение e36club +79063962361 http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224214 - бортовиг |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мотор за 35 тысяч рублей имеет объем 2.8 литра, тут одни валы + дросселя столько стоить будут
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
m50b20, только к этому мотору докупи коробку, весь задний мост, кардан, редуктор, навес...
Добавлено через 59 секунд про валы нужно уточнять, не дает регнутся на м42 клубе, какая то проблема с рушной почтой, гмэйл тож не принимает ![]()
__________________
Пензенское отделение e36club +79063962361 http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224214 - бортовиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну ты же мощи хочешь, или что ?
а моща - это другая трансмиссия. хотя на 2.1 м42 можно конечно и родную оставить, только редуктор покороче (ибо мотор надо будет крутить в небеса)
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
m50b20, тут цель получить прибавку 20-25%, турбо не вариант из-за ОЧЕНЬ высокого бюджета, хотя у Dru вышло собрать турбо-мотор за адекватную сумму... но судить можно только когда проект у него будет окончательно закончен
![]() ![]()
__________________
Пензенское отделение e36club +79063962361 http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224214 - бортовиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
т.е. ты хочешь сделать следующее:
1. увеличить объем до 2.1 - это 50 примерно (если сам будешь делать) 2. накинуть дросселя - это 15 примерно (сами дросселя + переходник под них + ресивер) 3. засунуть валы - это 10 (минимум, Динамика) 4. злые валы (а тебе нужны будут реально злые) - минус гидрики, + толкатели+пружинки и вся требуха к ним - это, грубо, 15 5. установка валов (как штатные их без толку ставить) - не знаю, от 5 6. настройка всего этого хозяйства - не знаю, от 10 + снять-поставить мотор - не знаю, может ты сам будешь делать итого, по минимуму, 105 тысяч рублей за ссаные 170-190 сил на высоких оборотах, высокий аппетит (больше. чем у м52 2.8) и тп
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
про s42 это теория, я же оговорил что маловероятно и то в очень далеком будующем
![]()
__________________
Пензенское отделение e36club +79063962361 http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224214 - бортовиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
самый дешевый вариант засунуть м52в28 и оставить стоковую трансмиссию, спокойно она переваривает 2.8. ценник 50-70получается.
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
турба ! в ней сила !
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Хороший атмик из М42 по цене выйдет как б\у S50 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Дросселя ставят не для увеличения мощности! Это всего лишь приправа для злых валов с адской фазой и перекрытием.Когда ставишь валы с фазой 300, то холостые становятся как у мотоцикла, плюс низы пропадают совсем. Мотору становится тяжело дышать , из-за маленького дросселя.
Вот тут и подкидывают дросселя, которые не дают разгулятся динамическим (резонансным) процессам во впуске на низких оборотах, что понижает и выравнивает холостые, и ... немного возвращает низы ![]() Установка дросселей на сток валы приведет ни к чему. А то и мощность подупадет. Тюн М42 обcасывался много раз. Атмо путь -> стремимся к S42. Турбо путь -> и так понятно компрессор или турбо. С бюджетом в 50-70 тыр оптимально свапать на 6 цилиндров, либо ограничиться стандартным пацанским набором: прямоток+нулевик+чип.
__________________
No drift - no party. Последний раз редактировалось FFxk4; 24.03.2012 в 17:47. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#41 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну это так , только начало начал . ну а дальше ТУРБА !!!
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
в итоге поеду к Dru видимо колдовать
![]()
__________________
Пензенское отделение e36club +79063962361 http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224214 - бортовиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
стороить на 63 трубе это понятно...но ведь надо ещё банку и паука! Где заказывать будешь?
__________________
е36 coupe m42 продана ![]() временно пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
Dark_VersuS, паук на м42?
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты а выхлоп от м40 у меня идет после коллектора ![]() Добавлено через 37 секунд Dark_VersuS, в темке по выхлопу была ссылка на FOX, подумываю на них и остроить, бюджетно ![]() Добавлено через 1 минуту это канеш смешно, но по скольку корпус возд фильтра от м40 не влезает с м42, заказать все никак, снежок уже начал таить, купил нулевик на время дабы не загаживать двиг ![]() ![]()
__________________
Пензенское отделение e36club +79063962361 http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224214 - бортовиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
В стоке он стоковый! Я когда строил прямоток на Вазе! Заказывал из тольяти Паук! Он идёт шире...его обматывал термолентой...потом труба широкая пламик,гусь и банка!
__________________
е36 coupe m42 продана ![]() временно пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Госпада нулевик не нужен от него толку нету если только держать в пике обороты
![]()
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Пенза
Автомобиль: e36, 318i(IS), m40 был, m42 стал, 1994(3)
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
alexanderBMW, это лучше чем катать по лужам с приоткрытым корпусом вф
![]() Dark_VersuS, шо за гусь? ![]()
__________________
Пензенское отделение e36club +79063962361 http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=224214 - бортовиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Гусь это изогнутая широкая труба после пламика к банке
![]()
__________________
е36 coupe m42 продана ![]() временно пешеход ![]() |
![]() |
![]() |