![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
подвеска Bilstein F4 перед и KW зад
добрый вечер.подскажи пожалуйста развей сомнения.у меня компакт,спереди стоят стойки Bilstein F4,задние умерли,ищу им замену,есть такой вариант пружины и стойки фирмы KW(маркировки на них стоит 2002)нагуглить про них не получилось ,может rnj знает что либо за них.стоит брать и как они будут сочетаться между собой.заранее спасибо
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
легко! может у тебя стоят бильштайны В4 ?
![]() Про kw ниче не знаю. бери бильштайны В4 назад ![]()
__________________
e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
maxim 007, не бери б4 назад на компакт. Аморты полный хлам. Очень мягкие на сжатие, пробивает до упора даже на пологих волнах асфальта. Я весь исплевался. Перед б4
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
HASHIRIYA, у меня на купехе стояли и ничего не пробивало.
еще как варик sachs advantage, но они жоще В4
__________________
e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW E36 325I M50 Automatic
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня вкруг б4 и если они мягкие, то жесткие - это труба приваренная к опорнику сверху и к колесу снизу??? мягко было у меня на вольве или у друга на пыжике, а тут каждый камушек чувствуешь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Парни, я написал именно про компакт. На купе с саксами проезжаю эти же волны незаметно. Перед б4 бескомпромиссно плотный, а вот зад у компакта (про другие кузова не скажу, не ездил на б4) на мелочи жёсткий, а на волнах мягкий. Встречаются на наших направлениях такие углубления. Типа ямы, но с мягкими, не выкрошенными краями. На нормальных аммо там просто кузов качнётся, а на б4 следует жёсткий удар
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |