![]() |
#1 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
E38 M60 глохнет на горячую
Чтобы не переписывать все развитие событий, дам ссылку:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=564037 Плиз посмотрите тему и выскажите свои мысли...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спереди, считывает с реперного шкива.
Тут щас брату позвонил. Он говорит, што есть подозрение на проводку в раёне ЭБУ - там и на мозг проводка и разъемы реле зажигания и прочих приблуд. Есть подозрение, што где-то там контакт плохой...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А какого типа трещины там могут быть?
Согласен. Тем более, что 2 недели после замены ДПКВ машина проездила нормально.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: .
Сообщений: 3,397
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
ну я не в глаза не видел чо там на м 60 стоит...
шо с чем сталкивался и не только на бнв то шкив как бы из трех частей.две шелезяки меж ними резинка..резинка имеет свойство расслаиватся... и получается колено крутит ,а зубья с которых считывает датчик уходят.... сам лично столкнулся на м43...дергало её как на родео....правда не помню на горячую или холодную коли лезть туда то проверить рекомендую |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, ну с бензонасосом вопросы отпали,как я понял,а что ж элементарно даление топлива было не замерить?
Найди датчик ОЖ на моторе и проверь в каком он виде. Свечки выкручивал после останова ДВС? Что там на них?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Такое ощущение, что дело не в давлении - она глохнет просто моментально, не чихает даже.
Сразу - бам и все. Потом не заводится от секунд до 10 (!) минут.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Ташкент
Автомобиль: Bmw e36 m50
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про ошибки пропуска искры, в цилиндрах. А не пробовал поменять элементарно свечи? дерганья как раз из за этого тоже могут быть) у меня были тож дергания) и тож такие ошибки с пропусками) поменял свечи стало все ок), ещё как вариант посмотреть на катушки ночью, может они пробивают где) если ты ДПКВ поменял, пусть даже на не оригинал наврятли такое может быть из за него)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вряд ли свечи такие, что машина то едет нормально, то все 8 одновременно отрубаются.
![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2010
Адрес: г.Н.Новгород
Автомобиль: е36 325i 1996
Сообщений: 1,673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Vityok, Датчик посмотри ож на мозг который идет
__________________
Гостеприимный сторож заряжает ружье солью и хлебом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В общем, похоже, причина найдена.
Стали копать глубоко и увидели, что на плюсы катушек зажигания вместо положенных 12 Вольт приходит 6-7. Около ЭБУ находиццо разъем, из него идет зеленый провод, который затем разветвляется на все катушки. На разъеме 12 Вольт, но с подключением каждой катушки напряжение падает примерно на полвольта. Сначала подумал про какой-нибудь пробой катушек или еще что-нибудь подобное. Но, если на зеленый провод питания катушек дать +12 - все отлично работает. На основании изложенного возникло предположение, што где-то еще до разъема плохой провод. А жгут из разъема по ходу дела идет в салон (в районе бардачка). Будем копать его...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раскопали - поиск привел к распределительному блоку, который находится в районе переднего правовго сиденья.
Его контакты оказались окислены - из-за этого и был плохой плюс на катушках. А окислились они из-за того, что радом с блоком в днище заглушки не было - делась куда-то.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |