|
|
#51 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,230
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 337 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пришла диса ! Посмотрел покрутил повнимательнее, люфт колосальный, чток заслонки вытерт , и выбил уже канаву на корпусе . Однозначно ее нужно ремонтировать.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,230
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 337 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
отремнотировали дису , выточили новую втулку . поставили , шток больше не выскакивает , люфт минимальный . В общем установил ее . за одно заменил клапан вентиляции картера.
Что могу сказать : подхват который был на 4500-5000 об - пропал ! Зато сейчас как то ровно и плавно набирает уже с низов и до верху ! Не совсем могу привыкнуть , но на низах как бы мотор тянет более ровно без провала тяги ...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|