![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Moscow
Автомобиль: 325 1993
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Добрый вечер! Вот не давно приоблем бмв 325 1993г.в. с небольшими косячками и один из них был генератор. Так вот ездил чинить генератор, когда снимали гену то повредили термосат который в корпусе воздушного фильтра, там коекак заклеили. Не доезжая до дома километров 5 при нажатие на газ начанали падать и плавать обороты,( как на не прогретом жигуле с убраным подсосом).Посмотрел на стелку температуры а она на одно деление в право от вертикальной зоны. Остановился, отклыл капот и втом месте где этот термостат, брызги типо подтек антифриз. Постоял подождал пока остынет. И дальше поехал, ехал без нажатия нажатие на педаль газа просто на холостых.
Сегодня поменял этот термостат, залилил антифриз прогрел, решил прокатиться опять все таже проблема при нажатие на газ не происхит ускорения, а только опять начало дергать. Посмотрел на стрелку температуры, а она опять поднялась на одно деление выше нормы, решил печку проверить дует холодным воздухом, как я понял в системе охлаждения образовал воздушная пробка. Как с ней бороться?? Изза чего такая проблема с нажатием на газ? И связаныли эти проблемы между собой? ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
|
|
|