![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Заводится и глохнет M40
привет всем, очень нужна помощь, поделитесь пожалуйста опытом и мнениями
вчера решил поменять маленькие топливные шланги, которые соединяют железные трубки с рампой (т.к. зимой в сервисе меняли форсунки и после этого из под шланга начало течь иногда).. снял впускной коллектор, всё поменял что хотел, сначала промыл Клапан холостого хода и дроссельную заслонку очистителем карбюратора, оставил их сушиться, потом поставил новые шланги и хомуты, и начал всё собирать обратно.. всё собрал, поставил почти везде новые хомуты, все шланги проверил на предмет дыр и трещин всё ок, поставил новые прокладки на впуск.. попутно ещё проверил проводку на дпкв и дпдз, отсоединял их при подключенном аккуме, а потом аккум отнёс на зарядку.. когда зарядил то поставил его и завёл машину - всё завелось в норме, обороты ровно, вообщем работало как надо.. поехал в магазин - всё едет нормально не дёргается, после магазина вышел завёл и началось - с места съехал и начались затупы - на газ не реагирует, пытался прогазовать - вообще ноль эмоций, пыталась заглохнуть, давил на газ и слышал прострелы.. потом вроде как прогазовалась с сильными хлопками и поехала по-лучше.. ночью выехал гулять - завелась хорошо поехала и потом на светофоре обороты начали падать и на газ перестала реагировать, больше 2.5-3 не набирала, потом вообще отказалась ехать.. прогазовал - вроде поехала снова.. иногда холостые держала 1.5 тыщи и подгазовывала сама.. (до вчерашнего дня пока не полез снимать впуск, всё работало в порядке, таких проблем не было, чутка другое было - на горячую заведёшь - то она не едет, газанёшь раз или два и всё окей летит как надо) ещё вспомнил что ночью когда газ в пол давил а она больше 2.5 не ехала, когда чуть опускал газ она начинала чуть лучше тянуть.. и вот сегодня вышел решил проверить штекер на дпдз - отсоединил посмотрел - всё в норме.. одел и начал заводить. завелась и больше 1.5 тыщи не может газовать на месте.. и обороты стремятся упасть.. отсоединил "-" аккума на пол часа,потом снова завёл - а она не заводится.. то есть завелась на секунду, обороты упали и заглохла снова.. на газ не реагирует вообще.. мне самому кажется что я мог повредить дпдз, может быть когда снимал стукнул его, или когда мыл его на скамейке какнибудь неаккуратно положил и повредил кто что думает? ещё у меня сомнение, правильно ли я подсоединил шланги к обогреву дросселя ![]() вот этот который ниже регулятора давления топлива (вентиляция картера наверное) должен подсоединяться в место которое красным цветом выделено на нижней картинке? а голубым цветом - это места куда шланги с антифризом подсоединяются ![]() ещё момент, когда отсоединял шланги от обогрева дросселя протекло немного антифриза и когда отсоединял шланги рампы - с рампы вытек бенз.. может быть залило чегото? повторюсь что до этих работал всё работало как надо ипри первом пуске после ремонта работало всё отлично.. помогите советом пожалуйста не проходите мимо.. к электрику записывался на завтра утром ещё неделю назад (купил дпкв от волги - проверить может изза него отсечка ранняя..) заранее спасибо за ответы, описал проблему подробно как мог Мотор м40 1.8, свечи, форсунки, фильтра, бензонасос, регулятор давления топлива, глушитель весь - новые, вв провода и лямбда - 2 года назад поставлены новые.
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл Последний раз редактировалось Fedos; 03.06.2012 в 17:23. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Узнаю старый добрый М40.
![]() ![]() ![]() А если серьезно, то залить, когда разбирал врятли что-то мог, но это уже сам по месту должен был глядеть, шланги подсоединил правильно, только зачем на вентеляцию картера 2 хомута надел? Шланг плохой что-ли? Клапан куда он подсоединяется чистил(№7 на рисунке)? Регулятор давления топлива трогал? Форсунки? По описанию проблемы если дпкв в порядке, то очень похоже на неполадки в топливной системе. Меряй давление, смотри состояние форсунок. Не заводится скорее всего потому что свечи залил. Без дпдз заводится будет и на хх будет работать ровно, только с газом будет тупить. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трубки с рампой правильно соединил? Обратку с подачей не перепутал? И я что-то не наблюдаю тоненький шланг вентиляции картера, который идёт к дросселю. Синий на фото.
Может забыл его поставить и через дырку в дросселе сосёт лишний воздух? ![]()
__________________
Они заполонили всю планету!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда нужно всё разбирать и смотреть.
![]()
__________________
Они заполонили всю планету!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Цитата:
![]() седьмой клапан тоже карбклинером пролил хорошенько вся топливная система новая (свечи форсунки насос регулятор) и их я не снимал вчера, только болты которые крепят рампу чуть подтянул по-сильнее.. и сначало то ведь всё завелось заработало и поехало отлично.. anktn, вот этого синего тонкого шланга на большом шланге у меня нету.. а хомут второй просто так поставил там щас снова пробовал завести, завелась на 500 оборотов на секунду и заглохла.. ![]() помогиите пожалуйстааа Добавлено через 3 минуты мне почемуто кажется что я залил фризом и бензином температурный датчик.. он же там стоит в блоке внизу.. а туда и пролилось много фриза и бенза ![]() хотя на приборке температура нормально показывала
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Даже если и залил, то уже всё должно было высохнуть. Ты же на ней ездил?! Может забыл фишку какую одеть или шланг или или или .... Разбирай и смотри всё внимательно. Если инпа есть, почитай ей. На гофре шланг посмотри от кхх, фишку на кхх. Стреляет куда? В глушак или ресивер? Бензом из трубы воняет? Дымит? Дистанционно диагноз тяжело поставить.
Добавлено через 1 минуту На фото твоём на фишке ДПКВ провода как-то стрёмно торчат, посмотри из внимательно.
__________________
Они заполонили всю планету!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
по хорошему весь впуск опять раскидывать и все точно собирать и прикручивать, по любому чета наколотил. буду на выходных менять форсы могу видео отчет сделать чтобы мог сравнить так у тебя или нет.
проверь шланги которые идут на РХХ вставлены ли они плотно в коллектор и впускной тракт дросселя. если снимал лопату погляди все ли прикрутил, мож хомут и забыл закрутить. Аналоги ДПКВ стоят недорого, выкинь ты этот от волги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
а я от волги прикупил тут вычитал на форуме про раннюю отсечку люди писали и лечили таким образом, и захотел проверить не изза него ли отсечка.. вот неделю назад и договорился на завтра с электриком его поменять а тут вот какая его проблема завтра ждётт
![]() мой дпкв то вроде как исправно работал.. заводилась всегда без проблем, а я штекер отсоединял смотрел на эти провода, обрыва нету а стреляет вроде в глушитель.. не понятно когда в машине то сидишь.. а вот сегондя когда не заводилась позвал товарища, он заводил а я под капотом дроссель нажимал - все равно глохла.. и вроде какието звуки негромкие хлопки в тот момент когда она заводилась раздавались в корпусе воздушного фильтра.. Jon, да да спасибо, сделай отчёт, вдруг завтра не разберётся электрик ![]() все шланги проверял, сомнение было - выше писал, но и там значит всё верно.. а чего за лопата? дмрв? если он - его не трогал вообще)
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
хлопки в впускном, бедная смесь, желательно впуск проверить на подсос. Самое конечно лучшее это разобрать опять впуск все проверить и не торопясь все внимательно собрать, потратишь 2 часа, но уже будешь уверен что все правильно собрал. больше чем уверен весь головняк из-за какой то мелочи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
вообщем утром сегодня не завёлся, пошёл пешком к электрику, с ним поехал к машине, пока ехали объяснил чего как - он сразу вердикт вынес - бензонасос.. манометр подрубил напрямки к насосу 7 очков выдало - говорит вообще слишком много, потом разобрал впуск, снял шланги - продул обратку - всё ок. подача есть.. короче чегото ещё делал сказал что в рампе 3.5 бара вместо 2.8.. говорит много слижком, потом снова пошёл мерять у насоса и когда сказал крутануть стартёром чтобы насос качать начал я крутанул слегка и машина завелась (при снятом впуске) сразу заглушил.. он короче сказал всё собирать мне и ехать к нему, я всё собрал внимательно (как и в прошлый раз) - всё завелось поехало.. я покатался для начала по городу - всё окей, не плавает не дёргается.. Электрик сказал что это скорее всего глюканул регулятор давления топлива.. но хз его ни сегодня ни в прошлый раз никто не трогал вообще...
приехал потом снова к электрику поставить датчик коленвала от волги (давно хотел попробовать его - а то отсечка на 4.5 тыщах).. поставил его - отсечка не исчезла (теперь только грм не верно выставленный значит) -заводиться стала уверенней както и на холостых вибрации меньше стали.. но катался ещё совсем немного для проверки.. на подсос тоже проверял - все шланги хомуты соединения целы
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
по поводу отсечки это либо вал наелся или приборка не подходит. у самого была такая фигня, приборка была с 6-ти котловой у меня хх показывало 500-600, хотя мерили реально 840, и отсечка была на 4350, а перед этим думал вал приплыл, снял промерил все пучком, поменял приборку и все встало на свои места.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Fedos,
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
Jon, распредвал кольца вкладыши и т.д. короче 2 года назад менялось
![]() ![]() ну вот сегодня тоже завелась и ехала в полном порядке.. раньше был глюк такой что если на горячую заглушишь и потом снова заведёшь, то обороты прыгали и не ехала пока не газанёшь раз или два - она стрельнет пукнет и едет нормальна... вот за вчера и сегодня не было такого (надеюсь и не будет ![]() Skyline, дак я собирал то ведь снова сам и снова точно также как и в первый раз ![]() ![]() спасибо за участие в проблеме ![]()
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл Последний раз редактировалось Fedos; 05.06.2012 в 13:52. |
![]() |
![]() |