BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 17:17   #1
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
Заводится и глохнет M40

привет всем, очень нужна помощь, поделитесь пожалуйста опытом и мнениями

вчера решил поменять маленькие топливные шланги, которые соединяют железные трубки с рампой (т.к. зимой в сервисе меняли форсунки и после этого из под шланга начало течь иногда).. снял впускной коллектор, всё поменял что хотел, сначала промыл Клапан холостого хода и дроссельную заслонку очистителем карбюратора, оставил их сушиться, потом поставил новые шланги и хомуты, и начал всё собирать обратно.. всё собрал, поставил почти везде новые хомуты, все шланги проверил на предмет дыр и трещин всё ок, поставил новые прокладки на впуск.. попутно ещё проверил проводку на дпкв и дпдз, отсоединял их при подключенном аккуме, а потом аккум отнёс на зарядку.. когда зарядил то поставил его и завёл машину - всё завелось в норме, обороты ровно, вообщем работало как надо.. поехал в магазин - всё едет нормально не дёргается, после магазина вышел завёл и началось - с места съехал и начались затупы - на газ не реагирует, пытался прогазовать - вообще ноль эмоций, пыталась заглохнуть, давил на газ и слышал прострелы.. потом вроде как прогазовалась с сильными хлопками и поехала по-лучше.. ночью выехал гулять - завелась хорошо поехала и потом на светофоре обороты начали падать и на газ перестала реагировать, больше 2.5-3 не набирала, потом вообще отказалась ехать.. прогазовал - вроде поехала снова.. иногда холостые держала 1.5 тыщи и подгазовывала сама.. (до вчерашнего дня пока не полез снимать впуск, всё работало в порядке, таких проблем не было, чутка другое было - на горячую заведёшь - то она не едет, газанёшь раз или два и всё окей летит как надо)

ещё вспомнил что ночью когда газ в пол давил а она больше 2.5 не ехала, когда чуть опускал газ она начинала чуть лучше тянуть..

и вот сегодня вышел решил проверить штекер на дпдз - отсоединил посмотрел - всё в норме.. одел и начал заводить. завелась и больше 1.5 тыщи не может газовать на месте.. и обороты стремятся упасть.. отсоединил "-" аккума на пол часа,потом снова завёл - а она не заводится.. то есть завелась на секунду, обороты упали и заглохла снова.. на газ не реагирует вообще..

мне самому кажется что я мог повредить дпдз, может быть когда снимал стукнул его, или когда мыл его на скамейке какнибудь неаккуратно положил и повредил

кто что думает?


ещё у меня сомнение, правильно ли я подсоединил шланги к обогреву дросселя



вот этот который ниже регулятора давления топлива (вентиляция картера наверное) должен подсоединяться в место которое красным цветом выделено на нижней картинке? а голубым цветом - это места куда шланги с антифризом подсоединяются

дроссель



ещё момент, когда отсоединял шланги от обогрева дросселя протекло немного антифриза и когда отсоединял шланги рампы - с рампы вытек бенз.. может быть залило чегото?

повторюсь что до этих работал всё работало как надо ипри первом пуске после ремонта работало всё отлично..

помогите советом пожалуйста не проходите мимо.. к электрику записывался на завтра утром ещё неделю назад (купил дпкв от волги - проверить может изза него отсечка ранняя..)

заранее спасибо за ответы, описал проблему подробно как мог

Мотор м40 1.8, свечи, форсунки, фильтра, бензонасос, регулятор давления топлива, глушитель весь - новые, вв провода и лямбда - 2 года назад поставлены новые.
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл

Последний раз редактировалось Fedos; 03.06.2012 в 17:23.
Fedos вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.06.2012, 19:28   #2
Skyline
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65
Skyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутацией
Узнаю старый добрый М40. Пришло время менять двигатель
А если серьезно, то залить, когда разбирал врятли что-то мог, но это уже сам по месту должен был глядеть, шланги подсоединил правильно, только зачем на вентеляцию картера 2 хомута надел? Шланг плохой что-ли? Клапан куда он подсоединяется чистил(№7 на рисунке)? Регулятор давления топлива трогал? Форсунки?
По описанию проблемы если дпкв в порядке, то очень похоже на неполадки в топливной системе. Меряй давление, смотри состояние форсунок. Не заводится скорее всего потому что свечи залил. Без дпдз заводится будет и на хх будет работать ровно, только с газом будет тупить.
Skyline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 19:54   #3
anktn
Завсегдатай
 
Аватар для anktn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!
Трубки с рампой правильно соединил? Обратку с подачей не перепутал? И я что-то не наблюдаю тоненький шланг вентиляции картера, который идёт к дросселю. Синий на фото.
Может забыл его поставить и через дырку в дросселе сосёт лишний воздух?
__________________
Они заполонили всю планету!!!
anktn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:22   #4
Skyline
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65
Skyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутацией
---

Последний раз редактировалось Skyline; 06.12.2014 в 18:36.
Skyline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:38   #5
anktn
Завсегдатай
 
Аватар для anktn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!
Ну тогда нужно всё разбирать и смотреть.
__________________
Они заполонили всю планету!!!
anktn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:18   #6
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Skyline Посмотреть сообщение
Узнаю старый добрый М40. Пришло время менять двигатель
А если серьезно, то залить, когда разбирал врятли что-то мог, но это уже сам по месту должен был глядеть, шланги подсоединил правильно, только зачем на вентеляцию картера 2 хомута надел? Шланг плохой что-ли? Клапан куда он подсоединяется чистил(№7 на рисунке)? Регулятор давления топлива трогал? Форсунки?
По описанию проблемы если дпкв в порядке, то очень похоже на неполадки в топливной системе. Меряй давление, смотри состояние форсунок. Не заводится скорее всего потому что свечи залил. Без дпдз заводится будет и на хх будет работать ровно, только с газом будет тупить.
пока не полез менять эти шланги маленькие топливные, всё в порядке былоо с м40

седьмой клапан тоже карбклинером пролил хорошенько

вся топливная система новая (свечи форсунки насос регулятор) и их я не снимал вчера, только болты которые крепят рампу чуть подтянул по-сильнее..

и сначало то ведь всё завелось заработало и поехало отлично..

anktn, вот этого синего тонкого шланга на большом шланге у меня нету..
а хомут второй просто так поставил там

щас снова пробовал завести, завелась на 500 оборотов на секунду и заглохла..

помогиите пожалуйстааа

Добавлено через 3 минуты
мне почемуто кажется что я залил фризом и бензином температурный датчик.. он же там стоит в блоке внизу.. а туда и пролилось много фриза и бенза
хотя на приборке температура нормально показывала
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:47   #7
anktn
Завсегдатай
 
Аватар для anktn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!anktn Ангел во плоти!!!
Даже если и залил, то уже всё должно было высохнуть. Ты же на ней ездил?! Может забыл фишку какую одеть или шланг или или или .... Разбирай и смотри всё внимательно. Если инпа есть, почитай ей. На гофре шланг посмотри от кхх, фишку на кхх. Стреляет куда? В глушак или ресивер? Бензом из трубы воняет? Дымит? Дистанционно диагноз тяжело поставить.

Добавлено через 1 минуту
На фото твоём на фишке ДПКВ провода как-то стрёмно торчат, посмотри из внимательно.
__________________
Они заполонили всю планету!!!
anktn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:45   #8
Jon
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jon Нейтральная репутация
по хорошему весь впуск опять раскидывать и все точно собирать и прикручивать, по любому чета наколотил. буду на выходных менять форсы могу видео отчет сделать чтобы мог сравнить так у тебя или нет.
проверь шланги которые идут на РХХ вставлены ли они плотно в коллектор и впускной тракт дросселя. если снимал лопату погляди все ли прикрутил, мож хомут и забыл закрутить. Аналоги ДПКВ стоят недорого, выкинь ты этот от волги.
Jon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:46   #9
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
а я от волги прикупил тут вычитал на форуме про раннюю отсечку люди писали и лечили таким образом, и захотел проверить не изза него ли отсечка.. вот неделю назад и договорился на завтра с электриком его поменять а тут вот какая его проблема завтра ждётт..
мой дпкв то вроде как исправно работал.. заводилась всегда без проблем, а я штекер отсоединял смотрел на эти провода, обрыва нету

а стреляет вроде в глушитель.. не понятно когда в машине то сидишь..

а вот сегондя когда не заводилась позвал товарища, он заводил а я под капотом дроссель нажимал - все равно глохла.. и вроде какието звуки негромкие хлопки в тот момент когда она заводилась раздавались в корпусе воздушного фильтра..



Jon, да да спасибо, сделай отчёт, вдруг завтра не разберётся электрик

все шланги проверял, сомнение было - выше писал, но и там значит всё верно..


Цитата:
Сообщение от Jon Посмотреть сообщение
если снимал лопату
а чего за лопата?
дмрв? если он - его не трогал вообще)
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:07   #10
Jon
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jon Нейтральная репутация
хлопки в впускном, бедная смесь, желательно впуск проверить на подсос. Самое конечно лучшее это разобрать опять впуск все проверить и не торопясь все внимательно собрать, потратишь 2 часа, но уже будешь уверен что все правильно собрал. больше чем уверен весь головняк из-за какой то мелочи.
Jon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:06   #11
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
вообщем утром сегодня не завёлся, пошёл пешком к электрику, с ним поехал к машине, пока ехали объяснил чего как - он сразу вердикт вынес - бензонасос.. манометр подрубил напрямки к насосу 7 очков выдало - говорит вообще слишком много, потом разобрал впуск, снял шланги - продул обратку - всё ок. подача есть.. короче чегото ещё делал сказал что в рампе 3.5 бара вместо 2.8.. говорит много слижком, потом снова пошёл мерять у насоса и когда сказал крутануть стартёром чтобы насос качать начал я крутанул слегка и машина завелась (при снятом впуске) сразу заглушил.. он короче сказал всё собирать мне и ехать к нему, я всё собрал внимательно (как и в прошлый раз) - всё завелось поехало.. я покатался для начала по городу - всё окей, не плавает не дёргается.. Электрик сказал что это скорее всего глюканул регулятор давления топлива.. но хз его ни сегодня ни в прошлый раз никто не трогал вообще...

приехал потом снова к электрику поставить датчик коленвала от волги (давно хотел попробовать его - а то отсечка на 4.5 тыщах).. поставил его - отсечка не исчезла (теперь только грм не верно выставленный значит) -заводиться стала уверенней както и на холостых вибрации меньше стали.. но катался ещё совсем немного для проверки..

на подсос тоже проверял - все шланги хомуты соединения целы
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:55   #12
Jon
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jon Нейтральная репутация
по поводу отсечки это либо вал наелся или приборка не подходит. у самого была такая фигня, приборка была с 6-ти котловой у меня хх показывало 500-600, хотя мерили реально 840, и отсечка была на 4350, а перед этим думал вал приплыл, снял промерил все пучком, поменял приборку и все встало на свои места.
Jon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:11   #13
Skyline
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65
Skyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутацией
Fedos, ну я же тебе сразу написал куда и что смотреть, а ты мне там все новое, да я ниче не трогал, все работало Кароче ПревеД с Вологодской земли
Skyline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:45   #14
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
Jon, распредвал кольца вкладыши и т.д. короче 2 года назад менялось за пару лет до переборки двигла машина разгонялась за 4.5тыс оборотов, потом перестала мне кажется что грм не правильно выставлен, этот головастый электрик такого же мнения, что там если даже на один зуб сверху или снизу соскочит при установке то не будет ехать как должна.. и приборка 4х котловая

ну вот сегодня тоже завелась и ехала в полном порядке.. раньше был глюк такой что если на горячую заглушишь и потом снова заведёшь, то обороты прыгали и не ехала пока не газанёшь раз или два - она стрельнет пукнет и едет нормальна... вот за вчера и сегодня не было такого (надеюсь и не будет)



Skyline, дак я собирал то ведь снова сам и снова точно также как и в первый раз электрик только разобрал впуск и померял давление, когда он мерил давление на насосе я случайно завёл её, и вот.. короче не знаю почему такая проблема быланадеюсь больше не повториться


спасибо за участие в проблеме
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл

Последний раз редактировалось Fedos; 05.06.2012 в 13:52.
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru