BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2008, 10:47   #1
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
Вентилятор, какой поставить

хочу новый поставить, возник вопросец какой ставить?

ВЕНТИЛЯТОР 11-ЛОПАСТНОЙ

1) D=410MM
2) ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ АВСТРАЛИИ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СТРАН D=420MM
3) ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЯПОНИИ D=420MM

420 лучше? или на 410 взять всё?
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.11.2008, 12:27   #2
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 85
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Померь старый и поставь такой же.
Я бы так сделал.
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 00:31   #3
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 49
_ruslan Нейтральная репутация
однозначно такой же как и был, это не жигули что бы что то улучшать, немцы не дураки.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 02:16   #4
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Карлсн, который живет под капотом -смените название,поиск такое точно не найдет!
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 03:31   #5
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
420 в обычную бибику просто не влезет.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 11:45   #6
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
НЕ буду плодить темы.
Я тут обнаружил, что у меня на м52b20 стоит вентилятор 89 года 9 лопастной но 420 мм от 6цилиндрового e30, я так понимаю поток воздуха он создаёт хуже чем 11 лопастной штатный?
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4

Последний раз редактировалось Pix; 17.07.2012 в 11:59.
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 11:58   #7
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
я на своей е30 недавно проводил опыты с крыльчатками. 9 (вроде 8 на самом деле) лопастная работает несколько громче, чем 11 лопастная, и охлаждает несколько хуже.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:01   #8
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
Alex_320, спасибо за отзыв) а шаг (угол) у них одинаковые на лопостях?
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:08   #9
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
насчет угла не знаю, но лопасти у них разной формы. вроде на 11 лопастном лопасть чуть больше.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:13   #10
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
за 9 лопастном они с закруглением с одной стороны а на 11 прямоуголные. По площади не знаю
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:22   #11
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 277
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
С 9 лопастей на 11 не перейти без замены гидромуфты. У 9-ти лопастного площадь лопастей больше, угол примерно такой же, имеют внутренний радиус, у 11-ти лопастного площадь лопастей меньше, к тому же он более комфортно входит между двигателем и радиатором, т.е. большие зазоры, если есть какие то неполадки с подушками, с креплением радиатора или диффузора - то 9-ти лопастной крошится в раз, там по 5-10 мм расстояние между деталями, так что на это надо обратить внимание.
П.с. разницы в работе между 9 и 11 не заметил, при температуре +42 ничего нигде не греется даже с кондёром

Добавлено через 2 минуты
2,3 из твоих вариантов - 9-ти лопастные. Т.е. исполнение для жарких стран
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:26   #12
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
да у меня тоже в пробках не разу даже намёка небыло на движение стрелки. а в чём разница гидромуфт? у меня стояла на нём 4 болтовая, но со спиральной пружинкой (бехер или беру), сейчас поставил хеллу с полосочкой пружинной с переди.
ПС вертушку не оригенал стоит покупать или нет? что скажете.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:30   #13
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 277
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
на 9-ти лопастном - под 3 болта, на 11- под четыре, отверстия не совпадают, возможно температурно по разному включаются, надо почитать и проверить

Добавлено через 1 минуту
по поводу неоригинала - смотря какой будешь брать - брал один раз фрей зачем то() он умер через пол года, сейчас феби - вроде получше и по эластичнее.

Добавлено через 33 секунды
оригинала не было в наличии - так бы не задумываясь его
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:55   #14
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
С 9 лопастей на 11 не перейти без замены гидромуфты. У 9-ти лопастного площадь лопастей больше, угол примерно такой же, имеют внутренний радиус, у 11-ти лопастного площадь лопастей меньше, к тому же он более комфортно входит между двигателем и радиатором, т.е. большие зазоры, если есть какие то неполадки с подушками, с креплением радиатора или диффузора - то 9-ти лопастной крошится в раз, там по 5-10 мм расстояние между деталями, так что на это надо обратить внимание.
П.с. разницы в работе между 9 и 11 не заметил, при температуре +42 ничего нигде не греется даже с кондёром

Добавлено через 2 минуты
2,3 из твоих вариантов - 9-ти лопастные. Т.е. исполнение для жарких стран
4-х болтовые крыльчатки и муфты одинаковы. Площадь лопастей у 11 лопастной никак не меньше, сравнивал 2 крыльчатки, лежащие рядом ))). Единственное, на е30 поставил его с другой стороны муфты, так как он иначе упирался в шкив. У меня м20 греется в пробке с любой крыльчаткой (пока не удалось выявить причину, но это к теме не относится), единственное, с 11-лопастной перегрев происходит позже. Так что в ее эффективности нет сомнений.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
на 9-ти лопастном - под 3 болта
это с какого кузова, можешь уточнить номер? 9 лопастные шли на е30 дорестайл и на более ранних моделях. Потом, на сколько я знаю, от них отказались в пользу 11 лопастных. 3 дырочные муфты идут на более свежих (e36 рестайл, е39, е46), но они 11 лопастные и крыльчатка там еще больше.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Pix Посмотреть сообщение
да у меня тоже в пробках не разу даже намёка небыло на движение стрелки. а в чём разница гидромуфт? у меня стояла на нём 4 болтовая, но со спиральной пружинкой (бехер или беру), сейчас поставил хеллу с полосочкой пружинной с переди.
ПС вертушку не оригенал стоит покупать или нет? что скажете.
с пружинкой - это ранних выпусков конструкция )))) сейчас такие муфты делают всякие мейле и тп. Бехр, они же хелла, так же как и сакс, сейчас выпускают муфты с пластиной. Видимо, такая технология надежней. Про крыльчатку - не раз встречал информацию, что неоригинальные крыльчатки имеют свойство ломаться, при чем случается это гораздо чаще, чем с оригинальными. Лучше взять оригинал, пусть даже б/у.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:57   #15
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 277
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Alex_320, по этому я тебе и пишу , что они РАЗНЫЕ и 9-ти лопастные больше по площади (это 100 процентов), т.к. для жаркого климата, номер к сожалению не знаю, стояла на машине 95-го года е36. Тем более что ты сам пишешь что там крыльчатка БОЛЬШЕ. так что всё верно, как выше и написал. про е30 разговора не было, как там - не знаю
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:06   #16
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 59
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
Alex_320, по этому я тебе и пишу , что они РАЗНЫЕ и 9-ти лопастные больше по площади (это 100 процентов), т.к. для жаркого климата, номер к сожалению не знаю, стояла на машине 95-го года е36. Тем более что ты сам пишешь что там крыльчатка БОЛЬШЕ. так что всё верно, как выше и написал. про е30 разговора не было, как там - не знаю
Крыльчатка 11-лопастная под 3 болта больше, чем 11 лопастная под 4 болта и гораздо больше, чем 9 лопастная под 4 болта. А вот 9 лопастную под 3 болта интересно было бы увидеть.

Добавлено через 3 минуты
Для жаркого климата на е36 встречал 420 мм 11 лопастную под 3 болта 11 52 1 712 058. http://bmwsar.ru/numberb/11521712058/ вот здесь даже в фотками )))
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25

Последний раз редактировалось Alex_320; 17.07.2012 в 13:16.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:16   #17
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация

Как моя справа) 1989 год (е30 рестайл) 4 болта.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru