BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 21:59   #1
KeNgA
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 318i M40 1992
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KeNgA Нейтральная репутация
сломал трубку кондиционера

народ, беда седня произошла. кондиционер не работал года 3 точно. собрал его(новый радиатор, вентилятор, эбу кондиционера), заправили, вроде заработал. но потом хотели давление то ли проверить то ли стравить воздух, начали откручивать колпачок с золотника не тот через который заправляют, а другой (находится в районе правой фары). он настолько сильно прикипел что трубку сломали эту у меня несколько вопросов. как трубка эта называется или скажите ее номер, по каталогу найти не могу. реально ли ее запаять?если да то чем? и как ее устанавливать?

ПС - 318i M40, фрион 12й


может есть у кого эта трубка продаст кто?
KeNgA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.07.2012, 12:51   #2
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,888
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
варят аргоном, у меня заварена и всё нормально, но я бы стребовал с сервисменов бабло на ремонт или на новую трубку, при откручивании моск нужно было включать, а не думать только о деньгах....
№3 её № 64531385151, ценник в районе 6 тыр
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:55   #3
rome099
Местный
 
Аватар для rome099
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Люберецкие поля
Автомобиль: 318isM44
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 34
rome099 Нейтральная репутация
Посмотри мою тему о продаже трубок кондёра.
rome099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 20:12   #4
KeNgA
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 318i M40 1992
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KeNgA Нейтральная репутация
мне сосед по гаражу заправлял за пиво. денег с него не потребуешь) уже купил б/у трубку вместе с датчиком и поставил. теперь вопрос такой масло в компрессоре нужно менять или нет?? у меня 12й фрион и найти на СТО его не могу.в гараже у соседа баллон с 12м есть, но масла нет и как его менять я хз

еще может кто знает сколько точно фриона залезает в граммах?? 875 ?

масло в компрессор нашел, а сколько его заливать?

Последний раз редактировалось KeNgA; 21.07.2012 в 20:51.
KeNgA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 20:47   #5
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,888
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
KeNgA,зависит от радиатора, может и больше 1025... если на радиаторе трубки круглые, если плоские, то 825... поставь заправочные штуцера на 134 фреон и его залей
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 21:38   #6
KeNgA
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 318i M40 1992
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KeNgA Нейтральная репутация
http://narod.ru/disk/12703766001/200...%B0...pdf.html
вот что нарыл. написано в мою лить 12й 1200граммов и 200мл масло в компрессор.

только не пойму что такое тип заправочного масла для компрессора OE и тип заправочного масла для компрессора Behr Hella Service

слышал что не только штуцерами 12й и 134й отличается(переходники под штуцера у соседа разные есть) просто если 134й залить может чтото выйти из строя, к примеру компрессор
KeNgA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:27   #7
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,888
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 306
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
нихрена с ним ничего не будет, заправляй и ездий, масла грамм 100 залей, а то старое наверняка в системе осталось
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 23:07   #8
KeNgA
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 318i M40 1992
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KeNgA Нейтральная репутация
а вообще в чем разница между 12м и 134?
KeNgA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:57   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от KeNgA Посмотреть сообщение
а вообще в чем разница между 12м и 134?
Все есть на страницах форума поищите немного все расписали и чем отличается и как перейти на 134
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:26   #10
KeNgA
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 318i M40 1992
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KeNgA Нейтральная репутация
заправляли кондей седня. влил 150 грамм масла. завел машину, включил кондей температура до 8 градусов упала, но потом муфта компрессора стала как бы клинить и в конечном итоге перестала крутиться вообще. пробовал заглушить и снова завести машину, включал и выключал кондей, но все равно стоит на месте муфта эта.пробовал замкнуть датчик давления фреона (пневмопереключателя) - бесполезно. куда бежать? что делать? что менять?
KeNgA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:29   #11
gjzmo
Профи
 
Аватар для gjzmo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Moscow ЮАО
Автомобиль: Exeed VX
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 77 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 57
gjzmo Нейтральная репутация
KeNgA, давление после смотрел? есть ли оно?.... может трубку хреново поставили?
__________________
1.e36 седан m40 91г.в. sale; 2.e36 седан m50 92 г.в. sale; 3. шевроле круз 12г.в. sale; 4. peugeot boxer 08г sale; 5. VW JETTA VI 1.4(122) 14г.в.есть
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
gjzmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:33   #12
KeNgA
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 318i M40 1992
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KeNgA Нейтральная репутация
давление не уходит. в районе часа манометр был подключен. да и потом я же замыкал датчик давления. думаю может масло зря залил...еще забыл - вентилятор крутится а муфта или компрессор, как там его называют, -нет

Последний раз редактировалось KeNgA; 23.07.2012 в 20:37.
KeNgA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:03   #13
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
реле кондиционера смотри, на него должен приходить минус при включении кнопки. можно еще вскрыть реле и пальцем нажать на контакт, компрессор запустится. я свой вылечил перестановками реле в монтажном блоке.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 15:59   #14
KeNgA
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 318i M40 1992
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KeNgA Нейтральная репутация
релюшки местами переставлял все равно компрессор не крутится. начал прозванивать предохранители 39й накрылся, он как раз один из тех что за климат отвечают. заменил он сразу же моментально сгорел после того как кондер включил
KeNgA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 02:03   #15
KeNgA
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 318i M40 1992
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KeNgA Нейтральная репутация
поменял муфту компрессора, она коротила и выбивала предохранитель. все норм стало. теперь отвакуумировали заправили 600 грамм 134го фреона(по книге написано что нужно 1200 потому что у меня конструкция для 12го фриона) и залили 50 грамм зеленой фигни которая светится в ультрафиолете, грит в четверг типа утечки будем смотреть. всё вроде бы работает, но дует прохладой хотя вся температура на минимуме, и еще если машину заглушишь она постоит минут 5-10 потом заводишь, дует горячий воздух и только через 3-5 минут дует прохладой. в чем дело? в том что заправили только наполовину?

Добавлено через 1 минуту
кстати есть компрессор на М40. если кому нужен могу продать. брал на разборе компрессор в сборе с муфтой за 5000, отдельно они не продавали
KeNgA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:40   #16
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от KeNgA Посмотреть сообщение
. в чем дело? в том что заправили только наполовину?
Конечно мало, конструкция под 12? это как? А залит до 134 был 12 и масло осталось в компрессоре от 12?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru