![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
EWS траблы с мозгом. не заводится
вообщем на моем строкере 3,1 сначала стоял мозг от 2,0 сименс м41 ранних выпусков без блока евс. Моторная проводка тоже без евс.
Нужно было для модифицированиия прошивки (эти легче шить с евс)поставить мозг со слегка модифицированной прошивкой 2,8 с евс. подключили ключ с антеной, усилитель антены, блок евс. блок евс видит ключ и внутри щелкает релюха. С подключенным мозгом машина не заводится, со старым заводится. На мозг от евс подали только 1 зеленый провод на 18 пин вчем причина что мотор даже не схватывает? расходомер и форсунки от 2,8 прошивка тоже вроде как более подходящая.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Agressor
ну вы даете :lol: ,хотели обмануть евс,подключив один проводок ![]() берите схему и все провода,что там нарисованы,подключайте! я один плюс не туда сунул,и машин не заводилась! Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
от евс на мозг судя по схеме идет только этот провод
и на распиновке мозга только этот контакт помечен как евс. остальные контакты от евс блока идут на диагностику, блок комфорта, круиз, на мозг автомата и т.д. т.е. того чего у меня нет в машине. е30 с с50в32 с похожим евсом завелась. хотя всего остального там тоже нет
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
да, блокировку стартера не подключали, стартер включается своим реле как на машинах без евс
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Agressor
Ты не прав,обязательно подключать пины: 1(к замку заж),3(к замку заж 8 пин разъёма контактной группы),4(к мозгам на 18 пин),5(постоянный плюс),7(масса),13(на ППУ-трансмиттер). А вот остальные и идут на автомат,диагностику и всякую шелуху. И только так заведётся,поверь,я эту собаку тоже ел :D
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
судя по схеме 1 и 3 это вообще на стартер, а 8 контакт для блоков центрального замка и блока комфорта
полная схема: ![]() то что есть: ![]() вообще вопрос, привязан ли сам дме к блоку евс (т.е. система работает только с этим мозгом), или завязано только ключ-блок евс? (евс разблокирует любой мозг с евс)
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Agressor
я по другой схеме подключал, да и Гитарист тоже. Цитата:
не знаю как схему выложить сюда,она у меня в архиве zip. подскажут как,вылажу схему.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
т.е. евс разблокирует мозг, только если функция стартера реализована не отдельной релюхой а через себя? т.е. 1 и 3 контакты на евс (2 толстых провода)
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Lyubinskydenis@mail.ru
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
тогда вопрос.
можно ли для проверки заведется ли, временно кинуть "сопли" от нынешнего реле стартера (достаем реле, вставляем в контакты провода, тянем их в салон и соединяем с 1 и 3 пином) по идее включение стартера тогда будет замыкаться блоком евс. а провода на нынешнюю релюху идут правильно от замка зажигания
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
так. выяснилось что никакого реле у меня нет на стартер, просто поворотом ключа замыкаем цепь на стартер. подключил контакты на евс 1 и 3 к замку зажигания и стартеру. Евс при повороте ключа в первое положение щелкает и через секунд 15 после того как ключ достать тоже. (ключ имеется ввиду штатный е30 без чипов, ключ с чипом вставлен в антенку и приматан изолентой к ней, так что он как бы всегда в замке)
И все равно стартер крутит а намека на схватывание никакого, свечи не заливает, вообщем как минимум форсунки не открываются. Со старым мозгом,который 2,0 без евс, заводится сразу. в чем косяк понять не могу. Объяснение у меня пока тока одно, мозг не работает. Может ли он или отсинхронизироваться или отвязаться от евс типа как ключ?
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Agressor
Тут у парня 44ый тоже не заводился по причине подгоревшего мозга,как выяснилось. поменял мозг и машинка завелась. ник Игрок. из Мск. У тебя надо подключить все пины,которые я указал тебе выше,а потом уже думать.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
все пины что ты написал подключены. 1,3 на стартер и замок, постоянный плюс, масса, на 18 ногу ДМЕ и от трансмитера синий.
насос не знаю, но при повороте ключа в зажигание качает , потом отключается, вообщем как и раньше. Как минимум давление в рампе есть и хорошее. Форсунки скорее всего не открываются, искра не знаю, но думаю что нет.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Agressor
проверь плюс на 15 контакте разъема катушки.при включенном зажигании.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
а так же плюс на форсунках,красно/белый провод при включенным зажигании.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
завели. Трабл был в мозге, он даже не выходил на диагностику.
Поставили новый мозг и синхронизировали его с евс. карты от 2,8 сток. При диагностике вылезла ошибка датчика распредвала, мотор стал неравномерно работать подколбашивать и т.д. Полезли в разъем датчика. Его уже кто то чинил. провода оголились и перемкнулись между собой, развели их. Поставили завели - все ок, неравномерность по цилиндрам супер, все четко. подогревы зондов в порядке, сами они по показаниям тоже гуд. Отъехал я на радостях домой, и тут как и раньше опять началось, до 3 тыс тупнят и чуть ли не троение, детонация, подергивание при разгоне, после 3тысяч страшный выстрел вперед, как будто из рогатки катапультируют машину, на 5ой при 2,65 редукторе ускороение 130-180 очень быстрое равномерность работы супер, и после 5 тыс опять байда и отсечка на 5300-5400 оборотов. Причем не отсечка такая как при электронном обрубании топлива. а как будто мотор затыкается или ему воздух перекрывают. Завтра полезу посмотрю еще раз разъем попытаюсь заизолировать, если не поможет куплю новый датчик.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Agressor
Да.Похоже на датчик распреда.Поменяй,думаю всё хорошо будет.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
gals
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Agressor, скинь фотку распиновки на мыло,в нормальном качестве,чет не видно ни чего.
А первый контакт на ивс-е черный с желтой полосой?с лева на право по часовой считаются контакты? |
![]() |