BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 22:01   #26
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Fedos Посмотреть сообщение
вот схему нашёл в интернете..
ну, яж тебе писал)))

с 1пина на первый датчик - перемычка между датчиками - со 2го датчика на 3 пин(он же масса через приборку)
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.08.2011, 22:17   #27
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
да что вы прикапались к приборке,вытаскивай из бака насос и второй датчик уровня!!и почисти там дорожку ну контакт если надо на паяй!!!
у меня давно были глюки такие же лечил именно так,потом как увидел что насос от 10и у меня стаял заказал ВДО новый всборе с уровнем,и все встало гуд!!!но последнее время проблема вернулась,надо достать будет второй датчик и посмотреть его,благо он в пол цены дешевле чем первый
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 12:34   #28
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
сегодня опять съездил к электрику, тот уже по-дольше чем другие колупался, он приговорил датчик левый (который просто датчик).. доставать его не стал

объяснил это так - на этом датчике сопротивление есть только когда на него надавишь и оно очень маленькое... а на правом (где бензонасос) там сопротивление по-больше..

буду искать когонибудь с рабочим датчиком..

приборку то никто у нас не хотел дать попробовать только один знакомый помог, а датчик дак уж точно не допроситься ни у кого, закажу наверное новый... (бензонасос тоже к концу месяца хочу новый купить)


а ещо этот сантехник по схеме в книжке моей сказал что както вся эта шляпа ещо связана с датчиком скорости.. на схеме то вон она видна, но как чего связано здесь я не понимаю совсемм..
скорость у меня показывает нормально
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 13:14   #29
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Fedos Посмотреть сообщение
а ещо этот сантехник по схеме в книжке моей сказал что както вся эта шляпа ещо связана с датчиком скорости.. на схеме то вон она видна, но как чего связано здесь я не понимаю совсемм.. скорость у меня показывает нормально
никак не связано, просто датчик скорости соединяется с проводом, который вместе с проводом с уровней топлива идет на приборку(3pin ), а сам этот провод является МАССОЙ .
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:53   #30
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Чето тебя совсем кругом запутали

Датчики уровня топлива показывают сопротивление от 10 до 250 Ом, в зависимости от количества топлива в половинах, выше уровень выше сопротивление. Количество топлива в половинах обычно разное, одинаковое только когда его много, ну либо на более поздних моделях есть переливная трубка под карданом. Так вот, короче, если у тебя бензина полбака, то в левой половине будет на донышке, а правая почти под завязку, поэтому левый датчик показывает мало, правый много.

Вместо того чтоб мотаться по мастерам - возьми книжку и тестер - разберешься по нормальному.


Разъем что торчит у правого привода похож на датчик износа колодок. Если ABS нет, то это точно должен быть он. Но, опять же - книжку берешь и смотришь по цветам - оно или не оно.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 15:00   #31
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov Посмотреть сообщение
Если ABS нет, то это точно должен быть он
у него мотор м40, там барабаны)
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 17:01   #32
Boris_off
Гуру
 
Аватар для Boris_off
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135
Boris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднегоBoris_off Репутация выше среднего
я ж говорил что датчик
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i
ВМW The ultimate driving machine
Boris_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 15:36   #33
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
пацаны вообще ребята)))) купил левый датчик б.у. рабочий оригинал, поменял - всё равно стрелка на нуле, купил НОВЫЙ бензонасос VDO в сборе с датчиком, поменял - стрелка на нуле

приборку ставил на другую е36 - вывод приборка рабочая... провода прозванивали 3 раза 3 разных электрика, провода целые

в чёмм проблема у моей машиныыы???(( почему она не хочет показывать мне сколько у меня топлива в баке?

один электрик сказал что не приходит напряжение к датчикам.. и хз откуда оно должно придти..

другой электрик по схемам полазал сказал всё отлично, микронапряжения идут с микроплат на приборке и тестер их не должен показывать, т.к. они маленькие очень или ччтото в этом роде (не помню точно уже).. он приговорил левый датчик
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл

Последний раз редактировалось Fedos; 04.11.2011 в 15:39.
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:22   #34
motor4ik
Старпёр
 
Аватар для motor4ik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г.Оренбург
Автомобиль: e36 sedan1.8 , м43В18 (1997)
Сообщений: 1,095
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 41
motor4ik Пользователь с высокой репутациейmotor4ik Пользователь с высокой репутациейmotor4ik Пользователь с высокой репутациейmotor4ik Пользователь с высокой репутациейmotor4ik Пользователь с высокой репутацией
да какое напряжение???!!! с датчика берёться сигнал , по его сопротивлению, вы бы вместо того что бы кормить электриков и тратить деньги от незнания , попытались понять принцип работы. когда ставишь эти элементы в бак , нужно в определенном положении их ставить - иначе поплавок клинит -соответственно на датчиках 0 , на стрелке тоже 0
__________________
Мелочи не имеют решающего значения- мелочи решают всё.
motor4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:49   #35
maser_pablo
Завсегдатай
 
Аватар для maser_pablo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
maser_pablo Нейтральная репутация
какой некрофил ))
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП
maser_pablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:58   #36
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
motor4ik, чтобы измерить сопротивление нужно подать напряжение Вот учитывая сопротивление в 10 Ом напруга и вправду может быть очень очень маленькой.

Fedos, проблема может быть в самой фишке. просто коррозия контактов. были подобные проблемы с разъемами. вот просто ни с того ни с сего коротенький кусочек провода дает сопротивление 50 Ом! Оказалась просто коррозия какая то в фишке. возьми тестер, поставь на Омы, померяй сопротивление на каждом из твоих датчиков отдельно. именно сними фишку и меряй на этих штырьках. Потом надевай все фишки, снимай нужную фишку с бриборки(ИМЕННО СНИМАЙ) и меряй сопротивление на первом и третьем пине. Цвета проводов тебе Kill17 уже сказал. Померять это можешь либо разобрав фишку, либо засунув иголки или тонкие кусочки проводов в нужные дырки. Должно показать сумму сопротивлений первого и второго датчиков плюс возможно несколько Ом. Если показало куда больше, значит проблема в контактах. идешь с тестером на обе фишки, которые надеваются на датчики и неснимая их опять меряешь сопротивление на каждом из датчиков подцепляясь с обратной стороны фишки(т.е. где провода входят в фишку.) там везде можно подлезть к самому контакту. Разумеется, должно показать то же самое, что ты и намерял до этого. Так и вычленишь больное место! Удачи!
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:21   #37
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
некрофилы)) проблему решил в ноябре 2011 года простите что не отписался здесь (в бортовике отписывал точно), оказалось что два провода из четырёх вставляющихся в разъём приборной панели стояли не на своих местах, по нерусски говоря - была неправильная распиновка.). умный электрик увидел это несовпадение со схемой, переткнул проводки и всё стало работать
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл

Последний раз редактировалось Fedos; 25.10.2012 в 13:25.
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru