|
|
#26 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() |
ну, яж тебе писал)))
с 1пина на первый датчик - перемычка между датчиками - со 2го датчика на 3 пин(он же масса через приборку) |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() |
да что вы прикапались к приборке,вытаскивай из бака насос и второй датчик уровня!!и почисти там дорожку ну контакт если надо на паяй!!!
у меня давно были глюки такие же лечил именно так,потом как увидел что насос от 10и у меня стаял заказал ВДО новый всборе с уровнем,и все встало гуд!!!но последнее время проблема вернулась,надо достать будет второй датчик и посмотреть его,благо он в пол цены дешевле чем первый
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
сегодня опять съездил к электрику, тот уже по-дольше чем другие колупался, он приговорил датчик левый (который просто датчик).. доставать его не стал
объяснил это так - на этом датчике сопротивление есть только когда на него надавишь и оно очень маленькое... а на правом (где бензонасос) там сопротивление по-больше.. буду искать когонибудь с рабочим датчиком.. приборку то никто у нас не хотел дать попробовать только один знакомый помог, а датчик дак уж точно не допроситься ни у кого, закажу наверное новый... (бензонасос тоже к концу месяца хочу новый купить)а ещо этот сантехник по схеме в книжке моей сказал что както вся эта шляпа ещо связана с датчиком скорости.. на схеме то вон она видна, но как чего связано здесь я не понимаю совсемм.. скорость у меня показывает нормально
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() |
никак не связано, просто датчик скорости соединяется с проводом, который вместе с проводом с уровней топлива идет на приборку(3pin ), а сам этот провод является МАССОЙ .
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Чето тебя совсем кругом запутали
Датчики уровня топлива показывают сопротивление от 10 до 250 Ом, в зависимости от количества топлива в половинах, выше уровень выше сопротивление. Количество топлива в половинах обычно разное, одинаковое только когда его много, ну либо на более поздних моделях есть переливная трубка под карданом. Так вот, короче, если у тебя бензина полбака, то в левой половине будет на донышке, а правая почти под завязку, поэтому левый датчик показывает мало, правый много. Вместо того чтоб мотаться по мастерам - возьми книжку и тестер - разберешься по нормальному. Разъем что торчит у правого привода похож на датчик износа колодок. Если ABS нет, то это точно должен быть он. Но, опять же - книжку берешь и смотришь по цветам - оно или не оно.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() |
у него мотор м40, там барабаны)
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() |
я ж говорил что датчик
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
пацаны вообще ребята)))) купил левый датчик б.у. рабочий оригинал, поменял - всё равно стрелка на нуле, купил НОВЫЙ бензонасос VDO в сборе с датчиком, поменял - стрелка на нуле
![]() приборку ставил на другую е36 - вывод приборка рабочая... провода прозванивали 3 раза 3 разных электрика, провода целые ![]() в чёмм проблема у моей машиныыы???(( почему она не хочет показывать мне сколько у меня топлива в баке? ![]() один электрик сказал что не приходит напряжение к датчикам.. и хз откуда оно должно придти.. другой электрик по схемам полазал сказал всё отлично, микронапряжения идут с микроплат на приборке и тестер их не должен показывать, т.к. они маленькие очень или ччтото в этом роде (не помню точно уже).. он приговорил левый датчик
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл Последний раз редактировалось Fedos; 04.11.2011 в 15:39. |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г.Оренбург
Автомобиль: e36 sedan1.8 , м43В18 (1997)
Сообщений: 1,095
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да какое напряжение???!!!
с датчика берёться сигнал , по его сопротивлению, вы бы вместо того что бы кормить электриков и тратить деньги от незнания , попытались понять принцип работы. когда ставишь эти элементы в бак , нужно в определенном положении их ставить - иначе поплавок клинит -соответственно на датчиках 0 , на стрелке тоже 0
__________________
Мелочи не имеют решающего значения- мелочи решают всё. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
какой некрофил ))
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
motor4ik, чтобы измерить сопротивление нужно подать напряжение
Вот учитывая сопротивление в 10 Ом напруга и вправду может быть очень очень маленькой.Fedos, проблема может быть в самой фишке. просто коррозия контактов. были подобные проблемы с разъемами. вот просто ни с того ни с сего коротенький кусочек провода дает сопротивление 50 Ом! Оказалась просто коррозия какая то в фишке. возьми тестер, поставь на Омы, померяй сопротивление на каждом из твоих датчиков отдельно. именно сними фишку и меряй на этих штырьках. Потом надевай все фишки, снимай нужную фишку с бриборки(ИМЕННО СНИМАЙ) и меряй сопротивление на первом и третьем пине. Цвета проводов тебе Kill17 уже сказал. Померять это можешь либо разобрав фишку, либо засунув иголки или тонкие кусочки проводов в нужные дырки. Должно показать сумму сопротивлений первого и второго датчиков плюс возможно несколько Ом. Если показало куда больше, значит проблема в контактах. идешь с тестером на обе фишки, которые надеваются на датчики и неснимая их опять меряешь сопротивление на каждом из датчиков подцепляясь с обратной стороны фишки(т.е. где провода входят в фишку.) там везде можно подлезть к самому контакту. Разумеется, должно показать то же самое, что ты и намерял до этого. Так и вычленишь больное место! Удачи!
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
некрофилы)) проблему решил в ноябре 2011 года простите что не отписался здесь (в бортовике отписывал точно), оказалось что два провода из четырёх вставляющихся в разъём приборной панели стояли не на своих местах, по нерусски говоря - была неправильная распиновка.). умный электрик увидел это несовпадение со схемой, переткнул проводки и всё стало работать
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл Последний раз редактировалось Fedos; 25.10.2012 в 13:25. |
|
|
|