![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
[E39] Неадекватная печка
Соклубни привет, давно не заходил, продал свою е36... взял е39.
Брякнули у нас тут морозы под 40, у меня потек радиатор, пока ждал выходных чтобы сменить тупо подливал жижу на холодную раз в день и не парился, постепенно на водителя становилось дуть холоднее на пассажира жарит мама не горюй. Связывал это с воздухом в системе и не парился радиатор менять все дела. Купил оригинальный радиатор, заменил, предварительно на старом промыл систему (для профилактики, была чистой и так), залил жижу, выгнал пробку, машина горячая на пассажира жарит так что руку невозможно держать, на водителя заметно холодней. Мучался в гараже часа 2, выгнал весь воздух (на большой круг система вышла не на 100 ![]() По мере прогрева на пассажира херачит все горячей и горячей, на водителя холодным, как почти прогрелась до рабочей на водителя начинает плавно идти тепло (связываю с появлением давления в системе). Дальше на пассажира дует горячим так, что руки обжигает, на водителя можно держать и терпеть еле теплый воздух, открывал винт стравливания воздуха в таком положении течет чистая жижа, без пузырей, слил чутка на всякий ее, при этом дав ей 4-5 тыс оборотов. Итог без изменений. Парни айнид хелп, замерзаю в машине((( Радиатор новый, клапана и помпа работают и тоже новые (лично убедился что резинки целые, все исправно работает). Забитый радиатор исключаю, так как по мере прогрева тепло идет, да и до течи все работало на ура! Патрубки на вход выход кипяток, не притронешься. Вход просто обжигает, выход прохладней. Думаю был бы забит радиатор то забило бы весь не по половинкам. ПЫСЫ: пишу сюда так как тут больше шансов что наведут на мысли, да и принцип с е36 один и тот же... Машина е39, мотор м62 без вануса.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Теме ап! Неужели нет ни у кого мыслей? 100% не забитость радиатора, так как по мере прогрева поступает тепло, и при увеличение скорости вентилятора падает температура воздуха (не успевает заполняться видимо антифризом).
Так же не клапана, что с фишкой что без, температура не меняется, выполняя регулировки на климе, видно что они работают и не клинят! Оба патрубка с клапанов кипяток! Пережимаются с одинаковым усилием. Не помпа, иначе перегрев. Дополнительная помпа на клапанах работает исправно! Сегодня несколько раз выгонял воздушную пробку, после ночной стоянки вышло чутка воздуха, теперь только чистый антифриз.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |