|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 318i, 1.8, M40, 1991г.
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
СРОЧНО!!! Автомобиль подает тепло в салон, лишь при повышенных оборотах
Здравствуйте, не подскажете на что можно грешить. Автомобиль, BMW 318i M40, 1.8, e36, 1990г. Началось все со вчерашнего дня, почему при разогреве и при 90 градусах, воздух из печки идет холодный, только начинаешь поднимать обороты до 1,5-2, тыс. начинает идти теплый воздух? Что это может быть, помогите пожалуйста.
Последний раз редактировалось Vlad 318i; 20.12.2012 в 09:40. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: 323 1998г
Сообщений: 2,007
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 112 раз(а) в 97 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Антифриз долей.
__________________
compact 323ti ушатал Kia ceed 2011 3дв хэтчбэк Лада седаан!БАКЛАЖАН!!! Mercedes c180 w202- проданЕ36 compact m52b25 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+1 самое первое
__________________
e 36 1996 г.в. М43 седан \продан\ Lancer 9 \продан\ Ford Focus III (хэч), но уже снова хочу е36 скучно жить стало ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Потом уже грешить на помпу!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 318i, 1.8, M40, 1991г.
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Уже доливал, не помогает! Что это может быть?!
Добавлено через 1 минуту Возможно ли такое, что это может быть термостат?! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: ТиНАО
Автомобиль: ретрокары
Сообщений: 6,421
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотри следующее:
Проверь нет ли где подтеков антифриза уровень фриза прокачай систему проверь клапана печки А там уже будет видно
__________________
Вдвоём,и до конца! |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: e36 compact m43tu 1.9 2000г.
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Судя по всему, недостаточное кол-во антифриза поступает в печку.
Возможно "залип" клапан печки в полу-открытом положении, например. Помпа давно менялась? Термостат не при делах. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#9 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E36 320i Coupe 1995
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Проверяй нет ли воздушной пробки в системе!!!
Если с этим проблем нет, то смотри тогда на клапан печки. Скорее всего не открывается он у тебя в полном объеме, раз на оборотах начинает теплеть. Либо развалились в нем манжеты и тем самым перекрывают каналы клапанов. У меня такая же беда была)))
__________________
BMW E36 Coupe 320i M52 2.0 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#11 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 318i, 1.8, M40, 1991г.
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Помпа не менялась уже порядочно. Получилось как, позавчера ездил все было хорошо, днем подлил немного антифриза (для профилактики). Вчера с утра завел, и началось... разогрел до 90 градусов, доехал до академии, но воздух так и был холодный, после академии опять прогрел, поехал, температура поднялась до 90 градусов, через минут 10-15 движения, температура стала подниматься, закипел, открыл капот из под крышки расширительного бачка антифриз вытекал (выкипал), потом машина остыла, долил антифриза до уровня и поехал, до сих пор катаюсь, а полблема все та же. Трубки идущие от радиатора, верхняя горячая, а нижняя холодная, как то так!
Добавлено через 6 минут Кстати да? |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E36 320i Coupe 1995
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Проверь для начала по трубкам, температура на входе и выходе должна быть одинакова...
__________________
BMW E36 Coupe 320i M52 2.0 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 318i, 1.8, M40, 1991г.
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как написал выше, верхняя теплая, а нижняя холодна, которые отходят от радиатора!
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E36 320i Coupe 1995
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Vlad 318i,
клапана клапанами, но из-за них не закипает машина!!! Смотри тогда систему на наличие воздушной пробки. А затем помпу и термостат.
__________________
BMW E36 Coupe 320i M52 2.0 |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,200
Сказал(а) спасибо: 2,521
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
После нас тишина. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 318i, 1.8, M40, 1991г.
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пробовал пробивать пробку с открытой крышкой расширительного бачка, ничего уровень антифриза просто поднимается и все!
Добавлено через 45 секунд Или до какого состояния пробивать?! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,200
Сказал(а) спасибо: 2,521
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пользуйся поиском, очень много тем про то как выгонять воздушную пробку - вот например
__________________
После нас тишина. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 318i, 1.8, M40, 1991г.
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо огромное, а что может быть, если не пробка?! По выше указанным приметам
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,200
Сказал(а) спасибо: 2,521
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
После нас тишина. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: санкт петербург
Автомобиль: 318I 98
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тожу самое и именно вчера. резкий перепад температуры окружаюшего воздуха
постоял с заведенным двигателем около часа. все прошло
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 318i, 1.8, M40, 1991г.
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|