![]() |
#326 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На всех катушках обнаружил вот такие трещины
![]() ![]() Думаю они уже давно появились. В прошлый раз, когда менял свечи, то заводил дрыгло без крышки. на корпус ничего не пробивало. Да и тут то вроде сердечник в этой области. Кто нибудь вкурсе, это критично?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#327 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, наконец то вчера добрался до гаража и собрал дрыгло. предварительно почистил клапанную крышку. Карбклинер и металлическая щетка творят чудеса
![]() ![]() Дрыгло пока еще не заводил. Далее по плану замена помпы и роликов пока там все разобрано. Вчера обнаружил, что у помпы оказывается приличный люфт и звуки при ее кручении просто атас! Как хорошо, что помпа была куплена заблаговремено ![]() Короче говоря, впереди самое интересное - заведется ли дрыгло после всех мои махинаций ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() Последний раз редактировалось P@L@4; 23.12.2012 в 09:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какую помпу брал, и сколько по деньгам? Думаю менять. Слышал что лучше ставить с металической крыльчаткой
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kahyrman, помпу брал Трактек. Вроде как немецкая и с металлической крыльчаткой. По деньгам то ли 10 то ли 12 тыщ тенге. Еще очень хвалят помпы HEPU. Они тоже с металлической крыльчаткой. По поводу металлической крыльчатки все верно. Она лучше. Пластиковая тупо проварачивается на валу со временем.
Ну, собственно, новости с поля боя... Заменил я помпу. старая вышла вообще без проблем. Состояние конечно у нее капец уставшее, отслужила свое ![]() ![]() Попутно поменял все три ролика. Старые явно оригинал были. Вполне может быть, что их и вообще ни разу не меняли. Что ролики, что помпа дали о себе знать только недавно. умеют же немцы делать машины ![]() дособирал все, сел за руль, воткнул ключ и понял как же мне оказывается страшно заводить дрыгло ![]() ![]() ![]() Как раз подкатил PaulD тоже заценил все это дело ![]() Короче говоря, я доволен. пошел отмечать это дело пивом с пельмешками ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#332 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() П.С.: Пиво с пельмешками - это кошерно! ![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да я тоже больше склонялся к тому, что все норм будет. ведь раз пять провернул коленвал и убедился, что все выставил ровно))) но всеравно очко жим-жим
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты антифриз то залей всё таки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Одувашка, спасибо
![]() Да, сначала солью старый антифриз, помою систему дистиллированной водой и потом залью новый ![]() Добавлено через 51 секунду melnik, ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уже давно мучаюсь с замком зажигания. иногда ключ прокручивается. Никак не мог вытащить личинку, но вчера удалось!
![]() ![]() А вот глубина, на которую должна заходить шпилька: ![]() Теперь надо ее как-то разобрать, промыть и пересмазать. все в ней двигается оч нечетко. старая смазка высохла и уже мешает а не смазывает ![]() После стоял в раздумьях, чтобы еще такого разобрать ![]() ![]() А это оказалось не просто. одна только дальняя гайка чего стоила. пришлось много чего разбирать и мудрить хитрый ключ, чтобы добраться до нее: ![]() Где-то что-то еще его держит. пока не увидел что. может кто подскажет? ![]() Когда лазил под машиной, протер наклейку на аморах, чтобы хоть поглядеть что там стоит то хоть))) я не силен в этом. кто что может сказть? это совсем плохие или как ![]() ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так катайся, нормально всё
![]() это нормальные. плохими будут когда упадут или потекут, они же тебя не беспокоят - значит хорошие. Не мешай технике работать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да я просто начитался отзывов об этом Сатчсе, что вроде как гумно полное. ну пока не текут, вроде все ок
![]() А по этой наклейке как-нибудь можно определить - это оригинал какой-нибудь, который тут давно/с завода стоит или это уже тут меняли?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() Последний раз редактировалось P@L@4; 28.12.2012 в 15:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, ну если ты её ототрёшь получше, можно и поглядеть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2012
Адрес: москва
Автомобиль: bmw e36 м52б28.
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
мотор уже за водил?)
проста я не давно тоже валы выставлял, тоже без спец инструментов. тока не фига не получалось, когда крутил стартером были стуки, и не правильное зажигании и потом когда снова снимал крышку и смотрел метки они не сходились. вы тоге пришлось купить спец инсту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
зонтара, всё работает, мотор приятно урчит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2012
Адрес: москва
Автомобиль: bmw e36 м52б28.
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
зонтара, мотор завел еще на предыдущей странице
![]() Кстати, а как ты Ванос вытащил? тоже тарельчатую пружину ослаблял? если че отпиши в той теме. PaulD, там написано Satchs, номер амора, логотип БМВ. Вот как-то так ![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, оригинал выходит, куле
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() |
Sachs - это нормальный стандартный амморт! их, в том числе, использовал бнв как оригинальные.
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
sasha_m, спасибо! значит мои стоят еще с завод
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
У меня задние саксы помнится долго прослужили
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
melnik, со своей снял 4 года назад оригинал, на заводском герметике,не меняли с момента установки, задние отдал Кахырману, он еще на них ездит, вот такое примерно качество. Да - очень мягкие
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|