![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не включатся бензонасос при заводке
m52b25, 97-й год.
Проблема появляется, когда машина немного постоит. Т.к. проблема уже достаточно давно, то я смог заметить, что в октябре (при +10-15 градусов) машине нужно было простоять целую ночь чтобы проблема появилась. Теперь же достаточно 3х часов (при нуле градусов). Суть проблемы в том, что при включении зажигания не включается бензонасос. Реле и бензонасос 100% исправные. Тачка валит как надо, при работающем двигателе проблем нет. Сигналка цепь бензонасоса никак не затрагивает. Раньше (в октябре) машина после простоя могла завестись как 1-2го раза так и с 10-го. Сейчас просто жесть( заводится раза с 20-го. из этих 20 раз я включаю/выключаю зажигание раз 15 и 5 из них кручу стартером секунды по 2. В октябре на диагностике вылезала ошибка датчика положения распредвала. Поставил новый хелла, ошибка исчезла, проблема с бензонасосом осталась. Как я понимаю мозги при включении зажигания опрашивают все датчики и потом уже решают ##ать мозг хозяину или нет. По комп. диагностике мне сказали что возможно ослабла цепь в ваносе и шестерни стоят относительно друг друга немного неправильно. Так же, почитав форум я узнал, что датчик положения колена тоже влияет на зажигание и подачу топлива, но ведь он импульсный и соответственно его показания учитываются только когда двигатель крутится, а у меня даже при включении зажигания бензонасос не работает, а ведь он должен до пуска двигателя подкачать бензин. Сергей 03 rus в похожей теме писал "Проблема решается заменой датчика положения коленвала! Из личного опыта: двигатель м50в25TU, были такие-же симптомы. В момент включения зажигания ЭБУ опрашивает все датчики. Если нет сигнала с датчика положения коленвала, ЭБУ блокирует подачу питания на реле включения бензонасоса ( по этой причине у тебя нет питания на реле и бензонасосе ). Возможные причины выхода из строя датчика: - надлом провода у основания датчика; - плохой контакт соединительной фишки ( мало вероятно )" Если это реально так, то где можно найти каким должно быть сопротивление на ДПКВ и на какие разъёмы ЭБУ подсоединяется ДПКВ, чтобы померить сопротивление? И вопрос по поводу шестерёнок вануса... Стоят ли там какие-то датчики и если стоят, то сравнивает ли мозг положение шестернь друг относительно друга и может ли их несоответствие влиять на то что мозг не даёт питание на реле бензонасоса? Вопрос по поводу зависимости от температуры на улице остаётся открытым, может ли сопротивление при умирающем ДПКВ при низкой температуре падать настолько, что ЭБУ перестаёт видеть его совсем? кто из тех, кто осилил прочитать моё "расследование" ![]()
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=- Последний раз редактировалось Slike; 29.11.2010 в 02:25. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Slike,
бери тестер и тупо проверяй всю цепь насоса. и к стати а каким образом из списка неисправностей было исключено реле насоса ?
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. Последний раз редактировалось Владимир 323; 29.11.2010 в 08:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
если даже умер датчик положения коленвала,то без него подкачка при включении зажигания не будет! проверено на личном опыте!
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Адрес: СПб. Пушкин. +79213802500
Автомобиль: 325TD 93г green
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
может быть прав!!! хотя есть моторы которые заводяться и без дкв, ссылаясь на дрв... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Сегодня заводиться никак не хотела. Кинул напрямую провод на плюсовую клемму бензонасоса с аккума. Завелась... обороты сразу подскочили до 2-х тысяч, поработали на них секунд 10 и потом упали и машина заглохла. Сразу завёл второй раз, завелась нормально и больше не глохла. Погрел до середины синей зоны. Отключил провод, который кинул. Попробовал завести без него - бензонасос не включился. подключил + опять напрямую к насосу и поехал на работу. Приехал на работу, заглушил, отключил свой провод, без него завелась. Прихожу через час, температура была где-то между серединой и синей зоной - сама опять не завелась. Короче когда температура ниже середины бензонасос не включается ((( чо за хрень? P.S. Как добраться до мозгов, чтобы померить сопротивления датчика колена? и где они вообще находятся?
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=- Последний раз редактировалось Slike; 30.11.2010 в 03:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это первое, что приходит в голову, но с трудом верется что мозги будут отключать бензонасос из-за датчика температуры...
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
2-й день езжу с проводом в салоне и включаю бензонасос с кнопки))) вчера заметил, что когда я его включаю, щёлкает что-то похожее на реле за бардачком. Что там может щёлкать!?
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
параллельно) т.к. боюсь его всегда держать включеным напрямую от аккума и когда машина прогреется выключаю своё питание и машина едет уже на своём питании через реле
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2012
Адрес: sedrfghjjk
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Slike, как починил? такая же проблемма 1 в 1. в мороз - 10 - 15 не включается бензонасос. Если зажигание вкл/выкл. минут 10 то включается.
Последний раз редактировалось sdfgh; 16.12.2012 в 00:10. |
![]() |
![]() |