BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 02:19   #1
Slike
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Slike Нейтральная репутация
не включатся бензонасос при заводке

m52b25, 97-й год.
Проблема появляется, когда машина немного постоит. Т.к. проблема уже достаточно давно, то я смог заметить, что в октябре (при +10-15 градусов) машине нужно было простоять целую ночь чтобы проблема появилась. Теперь же достаточно 3х часов (при нуле градусов).
Суть проблемы в том, что при включении зажигания не включается бензонасос. Реле и бензонасос 100% исправные. Тачка валит как надо, при работающем двигателе проблем нет. Сигналка цепь бензонасоса никак не затрагивает. Раньше (в октябре) машина после простоя могла завестись как 1-2го раза так и с 10-го. Сейчас просто жесть( заводится раза с 20-го. из этих 20 раз я включаю/выключаю зажигание раз 15 и 5 из них кручу стартером секунды по 2.
В октябре на диагностике вылезала ошибка датчика положения распредвала. Поставил новый хелла, ошибка исчезла, проблема с бензонасосом осталась.
Как я понимаю мозги при включении зажигания опрашивают все датчики и потом уже решают ##ать мозг хозяину или нет. По комп. диагностике мне сказали что возможно ослабла цепь в ваносе и шестерни стоят относительно друг друга немного неправильно. Так же, почитав форум я узнал, что датчик положения колена тоже влияет на зажигание и подачу топлива, но ведь он импульсный и соответственно его показания учитываются только когда двигатель крутится, а у меня даже при включении зажигания бензонасос не работает, а ведь он должен до пуска двигателя подкачать бензин.
Сергей 03 rus в похожей теме писал "Проблема решается заменой датчика положения коленвала! Из личного опыта: двигатель м50в25TU, были такие-же симптомы. В момент включения зажигания ЭБУ опрашивает все датчики. Если нет сигнала с датчика положения коленвала, ЭБУ блокирует подачу питания на реле включения бензонасоса ( по этой причине у тебя нет питания на реле и бензонасосе ). Возможные причины выхода из строя датчика: - надлом провода у основания датчика; - плохой контакт соединительной фишки ( мало вероятно )" Если это реально так, то где можно найти каким должно быть сопротивление на ДПКВ и на какие разъёмы ЭБУ подсоединяется ДПКВ, чтобы померить сопротивление?
И вопрос по поводу шестерёнок вануса... Стоят ли там какие-то датчики и если стоят, то сравнивает ли мозг положение шестернь друг относительно друга и может ли их несоответствие влиять на то что мозг не даёт питание на реле бензонасоса? Вопрос по поводу зависимости от температуры на улице остаётся открытым, может ли сопротивление при умирающем ДПКВ при низкой температуре падать настолько, что ЭБУ перестаёт видеть его совсем?

кто из тех, кто осилил прочитать моё "расследование" до конца, может что-нибудь подсказать по моей проблеме?
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=-

Последний раз редактировалось Slike; 29.11.2010 в 02:25.
Slike вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.11.2010, 08:13   #2
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40
Владимир 323 Нейтральная репутация
Slike,
бери тестер и тупо проверяй всю цепь насоса.
и к стати а каким образом из списка неисправностей было исключено реле насоса ?
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.

Последний раз редактировалось Владимир 323; 29.11.2010 в 08:17.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 08:24   #3
Vorobov
Профи
 
Аватар для Vorobov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 49
Vorobov Нейтральная репутация
если даже умер датчик положения коленвала,то без него подкачка при включении зажигания не будет! проверено на личном опыте!
__________________
Vorobov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 10:29   #4
Ultra
Завсегдатай
 
Аватар для Ultra
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: СПб. Пушкин. +79213802500
Автомобиль: 325TD 93г green
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Ultra Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slike Посмотреть сообщение
Стоят ли там какие-то датчики и если стоят, то сравнивает ли мозг положение шестернь друг относительно друга и
насколько я понимаю магнит ваноса и ссылается на показания разности дрв и дкв, а вот случаи с неисправным дкв при отсутствии ошибок были, НО
Цитата:
Сообщение от Vorobov Посмотреть сообщение
если даже умер датчик положения коленвала,то без него подкачка при включении зажигания не будет! проверено на личном опыте!
может быть прав!!! хотя есть моторы которые заводяться и без дкв, ссылаясь на дрв...
Ultra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 19:35   #5
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
проверь давление в рампе и целостность магистрали от подачи насоса, заодно и поймешь как насос жив
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 03:11   #6
Slike
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Slike Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
Slike,
бери тестер и тупо проверяй всю цепь насоса.
и к стати а каким образом из списка неисправностей было исключено реле насоса ?
Было принесено домой и проверено тестером при подаче 12В на нужные контакты 12тивольтовой кроной

Сегодня заводиться никак не хотела. Кинул напрямую провод на плюсовую клемму бензонасоса с аккума. Завелась... обороты сразу подскочили до 2-х тысяч, поработали на них секунд 10 и потом упали и машина заглохла. Сразу завёл второй раз, завелась нормально и больше не глохла. Погрел до середины синей зоны. Отключил провод, который кинул. Попробовал завести без него - бензонасос не включился. подключил + опять напрямую к насосу и поехал на работу. Приехал на работу, заглушил, отключил свой провод, без него завелась. Прихожу через час, температура была где-то между серединой и синей зоной - сама опять не завелась. Короче когда температура ниже середины бензонасос не включается ((( чо за хрень?

P.S. Как добраться до мозгов, чтобы померить сопротивления датчика колена? и где они вообще находятся?
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=-

Последний раз редактировалось Slike; 30.11.2010 в 03:25.
Slike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 08:55   #7
Vorobov
Профи
 
Аватар для Vorobov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: г.Курск Центральный округ
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 1,705
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 49
Vorobov Нейтральная репутация
а может датчик температуры двигателя умирает???
__________________
Vorobov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:58   #8
Slike
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Slike Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vorobov Посмотреть сообщение
а может датчик температуры двигателя умирает???
это первое, что приходит в голову, но с трудом верется что мозги будут отключать бензонасос из-за датчика температуры...
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=-
Slike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:29   #9
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
проверь реле насоса или поменяй
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 13:39   #10
Slike
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Slike Нейтральная репутация
2-й день езжу с проводом в салоне и включаю бензонасос с кнопки))) вчера заметил, что когда я его включаю, щёлкает что-то похожее на реле за бардачком. Что там может щёлкать!?
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=-
Slike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:34   #11
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Slike Посмотреть сообщение
когда я его включаю, щёлкает что-то похожее на реле за бардачком
ты насос подключил тлько к своему автономному питалову, которое включаешь? или параллельно со штатным питанием кинул еще и свою включалку?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:23   #12
Slike
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Slike Нейтральная репутация
параллельно) т.к. боюсь его всегда держать включеным напрямую от аккума и когда машина прогреется выключаю своё питание и машина едет уже на своём питании через реле
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=-
Slike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 00:01   #13
sdfgh
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: sedrfghjjk
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sdfgh Нейтральная репутация
Slike, как починил? такая же проблемма 1 в 1. в мороз - 10 - 15 не включается бензонасос. Если зажигание вкл/выкл. минут 10 то включается.

Последний раз редактировалось sdfgh; 16.12.2012 в 00:10.
sdfgh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:31   #14
sdfgh
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: sedrfghjjk
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sdfgh Нейтральная репутация
Проблема решилась, глючила контактная группа замка зажигания.
sdfgh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru