![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все тухнет а потом глохнет, че делать .....
Такая фигня.
Еду, обращаю внимание, что начинает тускнеть панель приборов, затем выключается магнитола, обороты медленно (не сразу) опускаются опускаются и машина глохнет. Меня заводят от прикуривателя – машина стоит работает, затем приборка и обороты повторяют свои тело-движения и машина глохнет. Лампочка зарядки не горит, ослабляю ремень генератора чтобы он проскальзывал – лампочка зарядки моргает, т.е. показывает, что зарядка то есть то нет. Приборов (тестеров) рядом нет, только компьютер и интернет, ну и товарищ который потянет на буксире. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
где то год назад читал про похожую проблему на одном из буржуйских форумах, позже попытаюсь найти ссылку на этот форум и запостить тут.
так вот там описывалась похожая ситуация, дело было в проводке которая идет в крышку багажника. в общем откройте багажник, слева увидите жгут проводов в толстой заводской изоляции. эту изоляцию надо разрезать и посмотреть состояние проводов, (по словам буржуйского форума) очень часто провода в местах изгиба перетираются и коротят, как следствие авто не заводится или глохнет, приборка глючит, зарядка то есть то нет. говорят болезнь такая на е36, я правда только на том форуме и слышал про эту болезнь, но в принципе наверное такое возможно, т.к. действительно проводка может перетираться когда крышкой багажника хлопаешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Rehovot . Israel
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну наверное это ерунда .
Что там в багажнике может коротить ? Стопы , датчики крена , динамики , подсветка ? Везде на всё есть предохранители . Тут двигун глохнет . ИМХО .
__________________
316i compact 2000 Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
kosta
может и ерунда ![]() но обсуждение было там активное! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Посмотри минус от кузова на мотор.Попробуй зачистить в местах крепления к кузову и мотору.Так-же место крепление минусовой клемы от аккума к кузову почисти от ржавчины если таковая есть.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Найди прибор и измерь заряд, который приходит на аккумулятор, пока этого не сделаешь, говорить бесполезно-это гадание на кофейной гуще. ИМХО-прибор найти легче, чем изоляцию проводки резать и коротыши искать.
По симптомам очень похоже на неработающий генератор, как следствие, машина работает на аккумуляторе, когда его заряд кончается, машина встает.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
Уверен что куча народу в наших кузовах ездят с переломанной изоляцией и незапариваются по этому поводу, потому что не каротит. А если коротит, то длина проводов умноженное на сечение образует сорпротивление по закону ОМА которое не выбивает предохранители а просаживает бортовую сеть. Короче оголите жгут и проверьте состояние проводов. ![]()
__________________
M50B25 #94" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
АндрейI, я согласен с мнением Тимоха, я не раз сталкивался с этой проблемой!!! Это скорее всего реле регулятор напряжения!!! При выходе из строя лампочка зарядки не загорается, и на холодную часто зарядка есть, но после прогрева пропадает!!! Могу помочь с рекомендациями о месте и стоимости замены релюхи или ремонте своими силами!!! Пиши собрат, либо в личку либо просто ответь в форуме. Удачи!!! :wink: :wink: :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Провод массы или "+" на генераторе плохо закреплены или порваны. Было такое. Лампа заряда не горела, в итоге встал посреди Алтуфьевки.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Извиняюсь, что долго молчал.
По поводу написанного. Жгут проводов сзади – посмотрю конечно, к тому-же он у меня давно без изоляции (перетерлась и все провода как на ладони, если конечно не надо лезть дальше под обшивку багажника смотреть эти провода). Хотя мне что-то не верится что из-за этого КЗ могут быть такие глобальные последствия как у меня. По-поводу генератора и регулятора напряжения – мне кажется более вероятно. Да и лучше что-бы это было так. Легче найти и устранить, чем найти замык в проводке. Массу и плюсы (на ржавчину и окислы) проверю Вопросы….. Регулятор напряжения находится там где щетки генератора, как бы в одном блоке? Проверить работу регулятора (т.е. и генератора в целом) можно тестером (сколько должен показать 14,5 вольт или меньше)? Как только устраню или хотя-бы найду причину сразу-же отпишу жирными буквами, зуб тут уже на форуме давали, ГЛАЗ ДАЮ :roll: Да и вообще - спасибо парни. :!: |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да DRU, если реле мозг **..., то конечно обращусь к тебе за иформацией как справиться, т.к. место меня не интересует, т.к. я нахожусь сейчас в забытом богом городе в Беларуси (называется Костюковичи), его и белорусы то не знают
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
14 В - новый показывает. Если будет давать меньше 12,5 - выкидывай.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
АндрейI, короче говоря , если дела в реле регуляторе напряжения, тот не рекомендую экономить на неоригинале, так как сам погорел на этой теме!!!! Скупопой платит трижды!!!
До установки оригинальной Hella реле менял их как перчатки, каждые полгода эксплуатации!!! Короче решай сам, мое дело предупредить!!! И на последок, перед тем как заглохнуть на приборке обязательно загорается лампочка АБС!!! :wink: :wink: :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
M50B25 купе 92 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
DRU дружище, г-о-о-о-о-рит, г-о-о-о-о-рит, г-о-о-о-о-рит, г-о-о-о-о-рит, эта самая АБС перед тем как заглохнуть.
Куплю оригинальную Hella. Сегодня сниму Генератор, пуская продиагностируют (по-моему подшипник шелестит, щетки пусть поменяют на всякий случай). А как самому проверить работоспособность реле? - тестером что-ли (в смысле если показывает меньше необходимого - 12В - значит он?) DRU, ну чего ты раньше про АБС не написал, а вообще ты голова, голова. :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
АндрейI, к сведению, реле-регулятор напряжения комплектуется вместе с щетками!!! Так что они автоматически будут обновлены при замене релюшки!!! :D :D :D Не забудь, что генератор на холодную обычно заряд показывает при умершем реле!!! :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не понял, что ты имеешь в виду DRU. (по поводу заряда на холодную).
Но прикол не в этом. Я с Вами пообщался пошел к машине завел, поехал, включил печку на 3-йку, обогрев заднего стекла, ближний свет (вечер был), музычку и :shock: :shock: еду, и проехал так 40км, и все нормально (мне кажется на АКБ я не должен был столько проехать). DRU (нет, конечно я у всех спрашиваю, просто DRU уже попадал в такую ситуацию) что делать а) не мешать машине работать или б) лучше предупредить и заменить на всякий случай реле и щетки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
АндрейI, без паники!!! У меня тоже, то авто работало нормально, обычно на холодную до полного прогрева, а потом, обрати внимание на стрелку тахометра, она вставала на холостых оборотах чуть больше положенного, а именно около 1 000 или 1 200 оборотов в минуту!!! Я даже клемму + на заведенной скидывал и авто, если не прогретое нашими пробками, не глохло (ПРАВДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ПОВТОРЯТЬ)!!! Однако все это временно и с ЗАМЕНОЙ НЕ ТЯНИ, ибо как обычно в самый неподходящий момент можешь остаться без электричества в сети авто!!! Я вот зимой встрял после БАНИ..... :wink: :wink: :wink: УДАЧИ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
:lol: :lol: :lol: DRU ты будешь смеяться но я-то тоже попал на эту ерунду как раз после бани, может в бане -то и все дело
![]() Ладно, все понял, но обороты у меня не подымаются, стоят как обычно, но это наверное у всех может проявляться по разному. Главное, что перед тем как совсем заглохнуть как и у тебя у меня АБС начала помаргивать. Да, кто подскажет где масса на М40 - 1-я от АКБ это понятно, а еще от двигателя на кузов где-то должна быть (наверное), а где она чтобы долго не искать? :?: |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Таганрог
Автомобиль: BMW 320i, 1994
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Оживляю тему. у меня м50в20 АКПП. сначала у меня начали иногда прыгать обороты, будто подгазовываешь, после остановки и переключения в паркинг. потом начала самопроизвольно выключаться и включаться магнитола. при чем - чем чаще выключается мафон, тем чаще скачут обороты. решил отсоединить "-" на аккумуляторе на пару минут и все прошло. на следующий день все повторилось. и самое интересное, что пока машина не прогреется - все нормально. снял магнитолу и проверил питание. на "память" - все в норме(на заглушенной около 12,3В, на заведенной около 14В), на "основном" 11-10В и продолжает по чуть-чуть падать. минимум - 5В было. что это может быть?
Последний раз редактировалось San787; 03.02.2013 в 07:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|