BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2006, 14:10   #1
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
Все тухнет а потом глохнет, че делать .....

Такая фигня.
Еду, обращаю внимание, что начинает тускнеть панель приборов, затем выключается магнитола, обороты медленно (не сразу) опускаются опускаются и машина глохнет. Меня заводят от прикуривателя – машина стоит работает, затем приборка и обороты повторяют свои тело-движения и машина глохнет.
Лампочка зарядки не горит, ослабляю ремень генератора чтобы он проскальзывал – лампочка зарядки моргает, т.е. показывает, что зарядка то есть то нет.
Приборов (тестеров) рядом нет, только компьютер и интернет, ну и товарищ который потянет на буксире.
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.12.2006, 14:36   #2
Arthur
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46
Arthur Нейтральная репутация
где то год назад читал про похожую проблему на одном из буржуйских форумах, позже попытаюсь найти ссылку на этот форум и запостить тут.
так вот там описывалась похожая ситуация, дело было в проводке которая идет в крышку багажника. в общем откройте багажник, слева увидите жгут проводов в толстой заводской изоляции. эту изоляцию надо разрезать и посмотреть состояние проводов, (по словам буржуйского форума) очень часто провода в местах изгиба перетираются и коротят, как следствие авто не заводится или глохнет, приборка глючит, зарядка то есть то нет.
говорят болезнь такая на е36, я правда только на том форуме и слышал про эту болезнь, но в принципе наверное такое возможно, т.к. действительно проводка может перетираться когда крышкой багажника хлопаешь.
Arthur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 14:44   #3
kosta
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Rehovot . Israel
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kosta Нейтральная репутация
Ну наверное это ерунда .
Что там в багажнике может коротить ? Стопы , датчики крена , динамики , подсветка ? Везде на всё есть предохранители . Тут двигун глохнет . ИМХО .
__________________
316i compact 2000

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
kosta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 14:52   #4
Arthur
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46
Arthur Нейтральная репутация
kosta

может и ерунда как я уже писал выше, про эту проблемку я только на том форуме и слышал.
но обсуждение было там активное!
Arthur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 16:33   #5
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Посмотри минус от кузова на мотор.Попробуй зачистить в местах крепления к кузову и мотору.Так-же место крепление минусовой клемы от аккума к кузову почисти от ржавчины если таковая есть.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 19:28   #6
Тимоха
Ветеран
 
Аватар для Тимоха
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 83
Тимоха Нейтральная репутация
Найди прибор и измерь заряд, который приходит на аккумулятор, пока этого не сделаешь, говорить бесполезно-это гадание на кофейной гуще. ИМХО-прибор найти легче, чем изоляцию проводки резать и коротыши искать.
По симптомам очень похоже на неработающий генератор, как следствие, машина работает на аккумуляторе, когда его заряд кончается, машина встает.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 22:26   #7
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kosta
Ну наверное это ерунда .
Что там в багажнике может коротить ? Стопы , датчики крена , динамики , подсветка ? Везде на всё есть предохранители . Тут двигун глохнет . ИМХО .
Не ерунда! Столкнулся с этим случайно. Поставил в багажник соленойд отпирания багажного замка. Когда провод стал тянуть, стащил изаляцию со жгута проводов который соединяет крышку богажника и кузов. И что я там увидел? :shock: О УЖОС!! более 3-х проводов были с переломанной изоляцией, но хопрошо что в разных местах, иначе бы коротило :x
Уверен что куча народу в наших кузовах ездят с переломанной изоляцией и незапариваются по этому поводу, потому что не каротит. А если коротит, то длина проводов умноженное на сечение образует сорпротивление по закону ОМА которое не выбивает предохранители а просаживает бортовую сеть.
Короче оголите жгут и проверьте состояние проводов.
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 23:35   #8
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58
DRU Нейтральная репутация
АндрейI, я согласен с мнением Тимоха, я не раз сталкивался с этой проблемой!!! Это скорее всего реле регулятор напряжения!!! При выходе из строя лампочка зарядки не загорается, и на холодную часто зарядка есть, но после прогрева пропадает!!! Могу помочь с рекомендациями о месте и стоимости замены релюхи или ремонте своими силами!!! Пиши собрат, либо в личку либо просто ответь в форуме. Удачи!!! :wink: :wink: :wink:
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 06:35   #9
Arthur
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46
Arthur Нейтральная репутация
DRU

пиши тут, всем полезно будет знать!
Arthur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:04   #10
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Провод массы или "+" на генераторе плохо закреплены или порваны. Было такое. Лампа заряда не горела, в итоге встал посреди Алтуфьевки.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 15:42   #11
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
Извиняюсь, что долго молчал.
По поводу написанного. Жгут проводов сзади – посмотрю конечно, к тому-же он у меня давно без изоляции (перетерлась и все провода как на ладони, если конечно не надо лезть дальше под обшивку багажника смотреть эти провода). Хотя мне что-то не верится что из-за этого КЗ могут быть такие глобальные последствия как у меня.
По-поводу генератора и регулятора напряжения – мне кажется более вероятно. Да и лучше что-бы это было так. Легче найти и устранить, чем найти замык в проводке.
Массу и плюсы (на ржавчину и окислы) проверю
Вопросы…..
Регулятор напряжения находится там где щетки генератора, как бы в одном блоке?
Проверить работу регулятора (т.е. и генератора в целом) можно тестером (сколько должен показать 14,5 вольт или меньше)?
Как только устраню или хотя-бы найду причину сразу-же отпишу жирными буквами, зуб тут уже на форуме давали, ГЛАЗ ДАЮ :roll:
Да и вообще - спасибо парни. :!:
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 15:47   #12
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
Да DRU, если реле мозг **..., то конечно обращусь к тебе за иформацией как справиться, т.к. место меня не интересует, т.к. я нахожусь сейчас в забытом богом городе в Беларуси (называется Костюковичи), его и белорусы то не знают . ПАРИВЕТ
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 16:01   #13
Тимоха
Ветеран
 
Аватар для Тимоха
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 83
Тимоха Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АндрейI
(сколько должен показать 14,5 вольт или меньше)?
я бы сказал что 14, 5 это многовато, где-то 13,4-13,6 при включенных потребителях.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 20:01   #14
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
14 В - новый показывает. Если будет давать меньше 12,5 - выкидывай.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 01:18   #15
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58
DRU Нейтральная репутация
АндрейI, короче говоря , если дела в реле регуляторе напряжения, тот не рекомендую экономить на неоригинале, так как сам погорел на этой теме!!!! Скупопой платит трижды!!!
До установки оригинальной Hella реле менял их как перчатки, каждые полгода эксплуатации!!! Короче решай сам, мое дело предупредить!!! И на последок, перед тем как заглохнуть на приборке обязательно загорается лампочка АБС!!! :wink: :wink: :wink:
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 10:19   #16
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
dimass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DRU
И на последок, перед тем как заглохнуть на приборке обязательно загорается лампочка АБС!!! :wink: :wink: :wink:
А ещё стеклоочиститель становиться в 3 раза медленней, и тут уже не долго осталось .
__________________
M50B25 купе 92
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 10:21   #17
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
DRU дружище, г-о-о-о-о-рит, г-о-о-о-о-рит, г-о-о-о-о-рит, г-о-о-о-о-рит, эта самая АБС перед тем как заглохнуть.
Куплю оригинальную Hella.
Сегодня сниму Генератор, пуская продиагностируют (по-моему подшипник шелестит, щетки пусть поменяют на всякий случай). А как самому проверить работоспособность реле? - тестером что-ли (в смысле если показывает меньше необходимого - 12В - значит он?)
DRU, ну чего ты раньше про АБС не написал, а вообще ты голова, голова. :D
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 10:24   #18
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
dimass стеклоочиститель не включал, но как только выключаю например ближний свет или печку - обороты скачут вверх.
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 17:38   #19
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58
DRU Нейтральная репутация
АндрейI, к сведению, реле-регулятор напряжения комплектуется вместе с щетками!!! Так что они автоматически будут обновлены при замене релюшки!!! :D :D :D Не забудь, что генератор на холодную обычно заряд показывает при умершем реле!!! :wink:
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 10:40   #20
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
Не понял, что ты имеешь в виду DRU. (по поводу заряда на холодную).
Но прикол не в этом. Я с Вами пообщался пошел к машине завел, поехал, включил печку на 3-йку, обогрев заднего стекла, ближний свет (вечер был), музычку и :shock: :shock: еду, и проехал так 40км, и все нормально (мне кажется на АКБ я не должен был столько проехать).
DRU (нет, конечно я у всех спрашиваю, просто DRU уже попадал в такую ситуацию) что делать а) не мешать машине работать или б) лучше предупредить и заменить на всякий случай реле и щетки.
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 15:51   #21
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
DRU где ты, ну не могу сам решить ездить или снять генератор на "переборку-диагностировку" давйте совет быстрее. Ждуууууу...
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 20:57   #22
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58
DRU Нейтральная репутация
АндрейI, без паники!!! У меня тоже, то авто работало нормально, обычно на холодную до полного прогрева, а потом, обрати внимание на стрелку тахометра, она вставала на холостых оборотах чуть больше положенного, а именно около 1 000 или 1 200 оборотов в минуту!!! Я даже клемму + на заведенной скидывал и авто, если не прогретое нашими пробками, не глохло (ПРАВДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ПОВТОРЯТЬ)!!! Однако все это временно и с ЗАМЕНОЙ НЕ ТЯНИ, ибо как обычно в самый неподходящий момент можешь остаться без электричества в сети авто!!! Я вот зимой встрял после БАНИ..... :wink: :wink: :wink: УДАЧИ!!!
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 10:09   #23
АндрейI
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АндрейI Нейтральная репутация
:lol: :lol: :lol: DRU ты будешь смеяться но я-то тоже попал на эту ерунду как раз после бани, может в бане -то и все дело .
Ладно, все понял, но обороты у меня не подымаются, стоят как обычно, но это наверное у всех может проявляться по разному.
Главное, что перед тем как совсем заглохнуть как и у тебя у меня АБС начала помаргивать.

Да, кто подскажет где масса на М40 - 1-я от АКБ это понятно, а еще от двигателя на кузов где-то должна быть (наверное), а где она чтобы долго не искать? :?:
АндрейI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:58   #24
San787
Новичок
 
Аватар для San787
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Таганрог
Автомобиль: BMW 320i, 1994
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
San787 Нейтральная репутация
Оживляю тему. у меня м50в20 АКПП. сначала у меня начали иногда прыгать обороты, будто подгазовываешь, после остановки и переключения в паркинг. потом начала самопроизвольно выключаться и включаться магнитола. при чем - чем чаще выключается мафон, тем чаще скачут обороты. решил отсоединить "-" на аккумуляторе на пару минут и все прошло. на следующий день все повторилось. и самое интересное, что пока машина не прогреется - все нормально. снял магнитолу и проверил питание. на "память" - все в норме(на заглушенной около 12,3В, на заведенной около 14В), на "основном" 11-10В и продолжает по чуть-чуть падать. минимум - 5В было. что это может быть?

Последний раз редактировалось San787; 03.02.2013 в 07:46.
San787 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru