![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Значит история такова, приобрел себе bmw 316i двигатель m40 вроде как=) Напрашивается на замену ДТОЖ(новый валяется). Появились проблемы после недельной стоянке на морозе. Сдох насос гур`а(начал хрипеть) после замены жидкости(которая была шоколадного цвета, через неделю стала такой же). Но это цветочки по сравнению с тем что на данный момент машина после 24-ёх часовой стоянки заводится с пол оборота, но на горячую не хочет(ДТОЖ виновен считаю я), но теперь когда дергаю на тёплую она не заводится и пахнет бензином из под капота(сзади ни малейшего признака). Вообще сегодня проводился последняя попытка завестись и на холодную не завелась последний раз, просто жёстко поперло бензином от капота с левой стороны, так же в салон пробирается этот ароматный запах 95-ого(прошлый хозяин его лил и я заливаю только его). Более подробно описать проблемы не имею возможности, т.к. холодно и машины куплена недели 3 назад=(
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Магас
Автомобиль: BMW 316, 1997
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() |
Раз напрашивается-надо поменять. После этого обязательно поменять (либо, при отсутствии финансовой возможности-просушить) свечи. Если судить по симптомам, то в цилиндры подаётся много топлива, как раньше говорили про карбюраторные машины-"переливает"
![]() Выложи VIN и я тебе напишу-какой именно двигатель у тебя установлен. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Цитата:
ДТОЖ скорее всего не виновен
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
если на горячую не заводится,в первую очередь я б проверил остаточное давление топлива в системе. скорей всего обратный клапанок на бензонасосе умер.
но эт так,мысли вслух..
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
клапанок возможно, но не он скорей всего... так как елси бы он не держал она бы на холодную тоже бы долго заводилась...
А так по симптомам скорей всего форсы льют, снимать чистить или менять на исправные. Почему говорю про форсы, потому что была у меня такая проблема на 7ке с М30. на холодную с полоборота а на горячую никак ваще... тоже думал что датчики ДТОЖ, их там два было. один на приборку другой на мозги. сопративления у них немного разные, поэтому если фишки на них местами махнуть то на приборке температуру показывал почти под красную зону а мозги нормальную... как и что там мозг обрабатывает я хз но после перекидывания фишек машина заводилась с полоборота... так и ездил больше полгода перекидывая фишки... за это время сменил оба датчика 2 раза, топливный насос, регулятор давления топлива. (все запчасти бош) проблема не уходила... в итоге поменял форсы тоже на бош новые, старые мыть не стал ибо бестолку... и проблему как рукой сняло... заводилась с полоборота в любом состоянии... Последний раз редактировалось XiDeX; 31.01.2013 в 12:40. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
не правильная мысль. я сталкивался с этим клапанком.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.08.2010
Адрес: RostAngeles
Автомобиль: 316e36 м40в16/Е46 330ci
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Посмотри топливные шланги, под впускным коллектором...возможно один из них просто лопнул, если так сильно бензом из под капота несет и вообще не заводиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну почему же сразу не правильная ?
![]() он нужен для удержания давления в системе длительное время. то есть если ты садишься с утра в машину одна должна завестись с полоборота потому что клапан удержал для тебя давление в рампе и форсы мгновенно впрыснули бенз в камеры, а если бы он не держал то с утра давления бы в рампе небыло и насосу пришлось бы его создать накачивая бенз в бензопроводы и рампу, а на это нада время и поэтому приходится маслать стартером и ждать когда давление поднимется ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Стартер на горячую крутит, но с первого раза точно не заведет. Стартер отлично крутит всегда когда заводишь. Пробовал сейчас завести, сдохший акум не позволил=( сейчас стоит заряжается, на стоячей ничего не течет. Из того что уходит при заведенной капал шланг с бачка ГУР и нижний шланг с радиатора. На горячей если глохнешь то приходится сидеть ждать то ли пока остынет, то ли чтоб чудо произошло, при этом при попытках завестись она иногда цепляет доходит до 600 об.(вообще она работает на холостом 800) отпускаешь стартер она продолжает увеличивать еще 1-2 секунды и падает в ноль=( По запросу VIN: WBACA71020JE08141. А свечи менялись 2 недели назад, им был просто каюк=( у некоторых аж юбки лопнули :D
Последний раз редактировалось Ferenus; 31.01.2013 в 16:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Было у меня клапан подтекал. Если сразу включить стартер, заводилась плохо. А если включить зажигание и подождать 3-5сек то с полборота. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вчера вот оставлял ключи в зажигании минут на 5, реакции 0 было, только бензином начало вонять жёстко при попытке запуска=(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
я про то и писал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
С запахом бенза аккуратнее, у меня м40 одна сгорела при запуске двигателя, причем в тот же вечер как заваняло, решил к фонарному столбу подъехать, ключик поверну и..., еле успел выпрыгнуть из бибики
__________________
БМП M40b18-1992 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да не боись, проверь на утечку бенза. У меня сейчас подобная проблема, как у тебя тока бензом не пахнет. На холодную с пол оборота на горячую, как будто горючки не хватает, поменял насос, ДТОЖ безрезультатно. Ище сейчас рабочий ДМРВ для проверки, если не он, буду менять форсы, как писали выше
__________________
БМП M40b18-1992 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин, а форсы это что? не ругайте только я маленький ещё ток 19 исполнилось
![]() Форсы - это форсунки впрыска? Последний раз редактировалось Ferenus; 31.01.2013 в 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
БМП M40b18-1992 |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да ничего не дорогая.
скорей всего есть недорогие аналоги от Боша которые ставятся на другие моторы, но схожие с твоими по характеристикам. рублей 500-700 за штуку я думаю это не дорого... Ищи в интернете характеристики своих форсунок и по таблицам совместимости аналогичные подбирай.
__________________
BMW - Power!!! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Ferenus, она у тебя сейчас залитая топливом по самый небалуйся. перед запуском, выворачивай свечи, отключи подачу топлива ( можешь снять питание с насоса ), газ в пол и без свечек крути. потом в каждый цилиндр шприцем заливаешь по 5-10 кубиков моторного масла, крутишь без газа, потом газ в пол и снова крутишь. заворачиваешь свечи и пытаешься запустить.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#22 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И так отчитываюсь =) Всё вернулось в норму после того как вытащили свечи и отключили бензонасос. В общем проделали операцию которую мне предложил amador74. Машинка завелась. В авто запчастях удивились что свечи у меня стоят на 16 ключ а не 21, может стоит под 21 купить? так как стало теплее насос гидравлики пукает только при поворотах(думаю виновна разгерметизация шлангов). Теперь буду знать что еще может накрыться и планирую летом всё поменять. Спасибо всем кто помогал в решении возникшей проблемы, ещё ни раз обращусь наверно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
-свечи должны быть 16мм!!!!! NGK BKR 6 EK
- масло 10w50 не для м40 тем более зимой..и тем более синтетику 10/50 не представляю ![]()
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
!!!
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |