![]() |
#1 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Переход с м43в16 на м43в18. Вопросы.
Вобщем такая проблема. На старом моторе м43в16 (авто 1996-го года) вылез кулак дружбы. По экономическим соображениям решено этот мотор выкинуть и воткнуть м43в18. Новый мотор куплен со всей моторной проводкой (машина была на автомате и 1995-го года). При замене двигателя столкнулся с рядом проблем:
1) Моя машина с EWS, поэтому проводку и мозги решено оставить родные, но тупо вкатить 1,8 не получилось. Впускные коллекторы различаются устройством вакуумной приблуды. Тупо перекинуть эту канитель не получится. Посему первый вопрос - нормально ли будет работать мотор 1,8 с коллектором от 1,6? 2) Какую поставить топливную рампу с форсунками? От 1,6 или от 1,8? Мотором будет управлять ДМЕ от 1,6. 3) Какой поставить расходомер? От 1,6 или от 1,8? 4) Какие ещё проблемы могут возникнуть? Заранее благодарен за помощь ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
мотор 1.8 с мозгами от 1.6 не будет работать...
1.8 будет работать с расходомером от 1.8 (1.6 может работать как с дмрв от 1.8, так и от 1.6) рампы с форсунками поидеи одинаковые...
__________________
e36_M40B18 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
__________________
человек который не хочет - ищет причину, человек который хочет - ищет способ !!! BMW-mania |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Спб, теперь Вологда
Автомобиль: Golf GT
Сообщений: 1,311
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
о_О у меня заслонка ёкнулась со впускного, вырвал из 1.8 колектора-все одинаково. Разница небольшая по формесамого колектора есть, но приблуды были одинаковы.
__________________
BMW E36 Compact 316i M43 МКПП 95г.в. Продана VW Golf Plus 1.6 Tiptronic |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
e36_M40B18 МКПП |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2006
Адрес: 33-ий регион
Сообщений: 1,291
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
/seven/ да не .. мне самому интересно, я то сам не в курсе ... просто по логике там же все одинаковое.
__________________
человек который не хочет - ищет причину, человек который хочет - ищет способ !!! BMW-mania |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
/seven/
Думки такие - если расходомер и лямбду от 1,6 оставить, то ДМЕ нальёт нужное кол-во топлива. Короче можно попробовать оставить от 1,8 только ЦПГ и башку. Остальное перекинуть с 1,6. Не дают спокойно спать только лишние 200 кубиков объёма. Скорее всего, на максимальных оборотах, расходомер от 1,6 не упрётся по напряжению :? А мозгам всё равно, каким железом рулить, лишь бы набор электроники был от них же. Или я не прав?
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
/seven/
Не знаю, как на 40-м моторе, а на 43-х различные наборы датчиков. Т.о. тупая замена мозгов не позволит корректно работать мотору.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Цитата:
__________________
e36_M40B18 МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
интересно про какие датчики идет речь? про ДМРВ или про какие другие? вроде бы все датчики одинаковые остальные на М43 мотораех, что на В16, что на В18...
ДМРВ отличаются, все остальные вроде по ЕТК одинаковые, даже на М42 моторе большая часть совпадает... там датчиков то штук 7 вроде...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет. Тоже капиталим мотор М43 В16, сейчас взяли коленвал, шатуны и поршня от М40 В18, воткнём в блок и поставим мозги М43 В18 посмотрим что получится... У кого есть аргументы из-за чего может не работать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня строкер 1.6---> 1.8 M43. Все работает со стоковой электроникой от 1.6. Едет заметно лучше. Тупки на высоких оборотах нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Цитата:
__________________
e36_M40B18 МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
объем должен соответствовать мозгам и дмрв, остальное одинаковое в т.ч и форсунки.....
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
malenkiy, см. выше ![]() Humanoid, 42-й и 43-й моторы не путаю ![]() Короче, мои думки такие - в сентябре 95-го 43-и моторы изменили. А у меня 1,8 начала 95-го, а 1,6 96-го, может этот рестайл :D поменял набор и распиновку датчиков :? Короче определился, собираю гибрид из блока и башки от 1,8 и впуск и электроника от 1,6. О результатах отпишу.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.10.2011
Адрес: С-Пб
Автомобиль: BMW e36
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Подниму, ибо актуально.
Имеею купе 98 года с м43в16 МКПП. Мой ДВС подходит к концу, перебирать его экономически не выгодно. Поэтому хочу воткнуть м43в18 (по экономическим соображениям) В связи с этим появились вопросы: Чтобы в18 ехал как в18, а не в16, помимо самого ДВС в18 мне понадобяться: впускной коллектор топливная рампа с форсунками расходомер мозги Все верно? Что еще может понадобится? Остальное все вроде взаимозаменяемое. И еще такой момент - у меня на машине есть ASC+T/ABS, круиз-контроль и клима раздельная. Так вот при замене ДВС это все останется? Или придется что-то докупать/колхозить?
__________________
BMW e36 coupe 316i M43B16 -> M42B18 Ford Focus 2 1.4 жоповозка |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.10.2011
Адрес: С-Пб
Автомобиль: BMW e36
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
-А-,
Пока еще не время) Машина нужна каждый день, поэтому вопрос срочный. А с шестеркой пока нет ни времени, ни денег, ни знаний толком заниматься)
__________________
BMW e36 coupe 316i M43B16 -> M42B18 Ford Focus 2 1.4 жоповозка |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.10.2011
Адрес: С-Пб
Автомобиль: BMW e36
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
ау, знатоки, отзовитесь
![]()
__________________
BMW e36 coupe 316i M43B16 -> M42B18 Ford Focus 2 1.4 жоповозка |
![]() |
![]() |