![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Химки
Сообщений: 1,184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
замена опор м43 и производитель
В общем хочу поменять опоры двигателя,вопрос в производителе? Кто знает о lemferder или оригинал? разница существенная по сроку эксплуатации? и как производится замена? можно-ли проделать самому и как?
__________________
е36 m43 1.8 97г. - продана. е46ci m54 black coupe m///pack |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: москва
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Я в конце лета заменил на Лимфердер и все нормуль !
Но менял не сам в Юните -север делал !
__________________
BMW 316 i, sedan, m-43, 1.6, REMUS серебристая. Продана ![]() Ситроен с-4 купе красненькая ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
lemferder делают на том же заводе, что и оригинал!
![]()
__________________
Мерседес 123 82г.в Была БМВ 318 IS Альпина с М пакетом Сейчас БМВ 325 купе на ручке 94г.в |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
lemferder делают на том же заводе, что и оригинал!
![]()
__________________
Мерседес 123 82г.в Была БМВ 318 IS Альпина с М пакетом Сейчас БМВ 325 купе на ручке 94г.в |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2007
Адрес: ОДИНЦОВО
Сообщений: 823
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 316i E36 coupe/ 12.1993/ M43/ МКПП / hellrot продана((( BMW 323I E46 sedan /12.1999/ M52TU/ АКПП/ schwarz 2 куплена |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
Может ты хотел сказать что на заводе СТАВЯТ Лимфёрдер? ![]()
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.08.2007
Адрес: МСК
Автомобиль: E36 4D BOSTONGRUN -> COSMOSSCHW
Сообщений: 429
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: замена опор м43 и производитель
Цитата:
понядобиться подкатной домкрат, и ключи(головки) с удлинителями уже не помню на сколько. чуть поддомкрачиваешь двигатель снизу подложив под масл. картер дощечку, откручиваешь по гайке на каждой опоре сверху, еще чуть поднимаешь двигатель, потом откручиваешь 4 болта которые держат переднюю балку, снимаешь ее вместе с опорами, опоры меняешь, не забудь поставить обратно теплозащиту на правой опоре, иначе придется повторить, привинчиваешь балку, приопускаешь двигатель, чтобы сел на опоры, затягиваешь шайки опор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: замена опор м43 и производитель
Цитата:
Я не снимал балку-поменял за час обе. Единственное на 325 надо еще разобрать немного: воздухан и т.д. Здесь уже все это писали, я себе поставил Феби, пока пол года полет нормальный, но народ Феби ругает тут.
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.08.2007
Адрес: МСК
Автомобиль: E36 4D BOSTONGRUN -> COSMOSSCHW
Сообщений: 429
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: замена опор м43 и производитель
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
снизу и сверху открутить опоры и поддомкратить движку, они сами вылезут.
у меня кстати старая одна лемф. стояла продавленная капитально. после замены ничего особо не изменилось,всё равно вибрация в салоне присутствует.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Химки
Сообщений: 1,184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
блин и че брать то??? еше есть у кого за и против? разница в ДВЕ ЫСЯЧИ УБЛЕЙ!
__________________
е36 m43 1.8 97г. - продана. е46ci m54 black coupe m///pack |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Химки
Сообщений: 1,184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
__________________
е36 m43 1.8 97г. - продана. е46ci m54 black coupe m///pack |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Vint-1 поставь Febi и не грей голову,Лемфердер чуть дешевле чем оригинал.Ничего с ним не случиться будет служить лет 5 точно .
Цитата:
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Химки
Сообщений: 1,184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
febi - 650р
lemferder - 1650р corteco - 1650р BMW - 2500р что-же? склоняюсь к лемф.? ПОДСКАЖИТЕ!
__________________
е36 m43 1.8 97г. - продана. е46ci m54 black coupe m///pack |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Химки
Сообщений: 1,184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
у официалоы сейчас 3800, 1800 было наверно до подорожания доллара!
__________________
е36 m43 1.8 97г. - продана. е46ci m54 black coupe m///pack |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Vint-1 в конце августа 2008 узнавал,офигеть ценник вырос,бери febi,нормальный производитель,это ж не сайлентблоки.Ты когда снимать будешь посмотришь эту опору конструктивно и увидешь, что зря деньги выкинул за Лемфедер.Как мне сказали умирает в основном левая,она у меня реально умерла,правая живая.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
KOMEPC мне пока фуфло не попадалось,на резине от Febi должно быть написано BOGE,тогда все будет в ажуре :wink:
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Город-Герой МУРМАНСК
Автомобиль: 318 is
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как произошла замена опор недавно мною:
По внешнему виду сверху, опоры двигателя не внушали доверия, по этому, при удобном случае, были незамедлительно заказаны новые. Напомню артикул, если кому понадобится: 11 81 1 141 37. ![]() Ямы в гараже нет, по этому машина на козлах, но это даже удобнее. Откручиваем нижнее крепление опор и на всякий случай опоры коробки (Ослабляем подъём мотора) ![]() ![]() Верхние гайки отворачиваем при помощи нехитрого набора: трещётка, удлинитель, колено, головка. ![]() ![]() Домкратим поочередно под кронштейн крепления, через узкую доску и вытаскиваем какие то обломки вместо опор)) ![]() ![]() ![]() ![]() Новые опоры по отверстиям встали как родные ( Хотя бывали случаи в нэте, что заказанные опоры в итоге рознились по креплениям) ![]() ![]() |
![]() |
![]() |