|
|
#326 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#327 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
к стати если по ценам то могу подробнее расписать по запчастюлькам и в "Механике" что за что берут и что надо? думаю полезная инфа особо для тех кто думает сколько это всё стоит.
Добавлено через 16 минут 1. снимаем пихло, разбираем, производим дефектовку. 0р. 2. понимаем что неплохо и гидрокомпенсаторы махнуть, с ними и маслосъёмные. 9600р 3. вал от 2.8, поршни и блок тащим в "механику" там узнаём что вал надо шлифовать, с поршней снимать фаску а блок лучще хонинговать. + сразу же у них заказываем вкладыши уже под шлифованый вал, колечки под поршни, прокладки с сальниками и стопора. 22000 ![]() 4. такие мелочи как помпа, подушки и прочее. вылезет ещё на 9000. если целидры с задирами и поршни уставшие, то поподос. готовьте ещё 16500. мне повезло у меня всё ровно было! ну и если вы не сами всё это делаете то ещё 40000. ВОТ ТАК!!!! Добавлено через 2 минуты ну и пихло от 2.8 собственно! я за 12 брал. только из за вала.
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки? нет, только мотомаркер и велокарандаш!!! на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ!
|
|
|
|
|
#328 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: г. Курск
Автомобиль: BMW 332 e36 94г
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Колено, шатуны, поршня м52б28ту - 8000
Блок цилиндров м50б25 (либо б20 точить под 84) - 3000 Форсунки м52б28 - 3500 Расходометр м52б28/25 - 2000 Голова в сборе м52б25 - 8000 Впускной коллектор, дросель, гофра м50б25 - 2000 Комплект прокладок - 6000 Успакоитель, натяжной башмак - 1500 Выпуск м3 3.2 евро - уже стоял Кольца м50б25 - 2500 Осталось сделать: Переход на мозги и косу от м52б28 Коробка фильтра от м52б28/25 Мкпп м52б28 Редуктор, привода м50б25 Ну и с тормозами намутить че либо) Последний раз редактировалось tul46; 25.12.2012 в 08:31. |
|
|
|
|
#329 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
tul46, если точил под 84, почему не сделал тогда 3.0 с коленом от 54 мотора, если менял голову и все остальное?
|
|
|
|
|
#330 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: г. Курск
Автомобиль: BMW 332 e36 94г
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
#332 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Брянск
Автомобиль: Subaru Forester II 2.5 2003
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
#333 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: г. Курск
Автомобиль: BMW 332 e36 94г
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|