![]() |
#26 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
перелив был.завтра проверю,ушла ошибка или дальше копать
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею Последний раз редактировалось Silebrium; 22.02.2013 в 17:23. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
chif.com,
![]() ![]() Теперь прочему-то стал выдавать "1221" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
а у меня на новом насосе машина жарит как полагается..
![]()
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Я массовый провод подвел к разъему лямды. А лямда у тебя родная? или какая то универсальная? просто при подключении можно ошибиться при подключении универсальной. Последний раз редактировалось chif.com; 23.02.2013 в 13:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сори. Не знал что мотрон 3.1 до 95г поддерживал считывание через педаль. А после 95г. мотрон 3.1 эту функцию отключили.
А если при заведенном двигателе сесть на выводы ЛЗ, показания у тебя меняются или застывшие.??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так да попробуй такой тест: отключи сигнальную массу и сигнальный провод от ЭБУ оставив только подогрев. Обязательно Прогрей движок чтоб лямда тоже прогрелась (вдруг неисправен обогрев ЛЗ).
На холостых оборотах замерь напряжение ЛЗ потом не отключая тестер от ЛЗ скинь вакуумную трубку с регулятора на топлевной рейке (РДТ) а трубку заткни пальцем чтоб через нее не было подсоса воздуха. Показания ЛЗ должны изменится так как РДТ поднимет давление в топливной рейке (смесь станет богаче). Если показания не изменятся 99% что ЛЗ умер. (при условии 100% живого РДТ. При перегозовках показания тоже должны изменятся. Последний раз редактировалось chif.com; 24.02.2013 в 09:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообщем такая хрень, скинул ошибку, подключился к мозгам на соответствующие пины лямбды и показания по порядку как на фото
![]() Сначала держит, потом падение с неустойчивыми холостыми, после выравнивание ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверь ДПДЗ.
Хотя нет. Если диагностика через педаль работает значит ДПДЗ исправен. Попробуй тоже самое но отключив ЛЗ от ЭБУ. И неплохо было бы осциллографом звякнуть его. Последний раз редактировалось chif.com; 28.02.2013 в 00:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лямда осталась подключенной к ЭБУ, а ты просто сел тестером параллельно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Проверьте цепи подогрева...Возможно обрыв, и ошибка вылазит. Если я не ошибаюсь, должнбыть 8 Ом.
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан ГАЗ 24-10 1989г |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.03.2011
Адрес: 35 регион
Автомобиль: седан Е36 м43
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Tsaplin, Хотелось-бы узнать чем дело кончилось??? У моего М43 после простоя-полгода,история как у тебя 1 в 1.Богатая смесь,обороты плавают,свечи черные сначала ош.1231,лямда зависла на 0,45v и подогрев не работал.Заменил ЛЗ(унив.)-ош.1222.Даю "подсос" или открываю маслозаливную крышку-обороты поднимаются! Последний раз завел-на ХХ затроила и здохла(залило)
chif.com,доп.массу на ЛЗ еще непробовал |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
пингвин, пока ни чем, была попытка юзать инпу и дис, но китайский адаптер не хочет разговаривать с тачкой, заказал у чела с ЮСА - говорит что один в один собранный и прошитый как и оригинал, теперь вот жду посылочку, пока не разберусь с параметрами работы всего остального юзать лямбду пока не буду
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
решил проблему? стоял у меня родной ЛЗ. чек ведет себя странно: на хх не горит, в районе 3000 загорается, после 4500 тухнет и некоторое время не горит. ошибка была 1222. поменял ЛЗ на бош универсальный, сейчас спустя 30км загорелось 1221. дис со старой лямбдой выдовал: К.З на массу и выход за пределы регулирования. реальное время показывало следующее: 0.45 на хх, на 1000 падало до 0.01В и там висело. выхлоп стал вонять. мотор работает ровно, расход вырос на 3литра по городу.
новую лямбду сегодня посмотрю через ДИС. отпишусь.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Slitch, нет, не решил, машина в полуразобранном состоянии, очень интересно, жду с нетерпением
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
дис говорит к.з. на массу
![]()
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
в общем сломал совсем
![]() менял расходомеры, подключил газоанализатор CO 0.3-0.4% CO2: 6%. при подключении другого расходомера CO 0-0.1% CO2: 7%. но, странно вот что: машина начала сама газовать. отказываясь от ДПДЗ. при этом датчик исправен. началось это после того как я вытащил DME. думал гонит DME подключил еще один, ничего не поменялось. значит ДМЕ, лямбда и расходмер не при чем. датчики температуры рабочие, ДПДЗ рабочий100% т.к. в режим самодиагностики захожу через педаль. при отсоединении ДПДЗ машина глохнет и не заводится! хотя должна. ДИС говорит что может быть такое если машина долго работает на максимально обедненной смеси или нет массы на ДМРВ. масса на ДМРВ есть. сегодня буду цеплять манометр на топливную рампу. к стати о рампе, от нее бензином воняет что хоть топор вешай. хотя явных следов бензина не наблюдается
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Slitch, подогрев у лямбды точно рабочий, реле проверял? так как по симптомам, такое ощещение что она у тебя нагревается от выхлопных газов а не от бортовой сети
![]() похоже на конкретный посос. занимательная процедура если по TIS-у делать ![]() фосы на по впуску не пропускаю, колечки в каком состоянии? |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятора. если отключить ДПДЗ она глохнет и не заводится...
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
Интересное продолжается. Газовать перестала, тьфу тьфу тьфу. Воюю с лямбдой. Подключил АКБ, завел. Театре на пинах ЛЗ. Показывает 0.07В жду. Работает ровно(выхлоп не ровный, но у этой машины он всегда был таковым). Стрелка температуры двигателя подошла к концу синего квадрата( т.к. Дис очень капризная штука по части лаяв даты, то температуру не смотрел) и стрелка тестева поползла к 0.4В. Остановилась, и доползала до 0.8В! Дальше двигатель еле заметно плавает оборотов на 10-50 при чем так же как и показания ЛЗ. А показания странные. Стрелка падает в 0.2В и лежит в среднем 7 секунд, обороты поднимаются в это время и стрелка тестера резко до 0.3В и опять в 0.1. Тут же улетает до 0.7 висит там секунды 3-4 и опять на долго до 0.1-0.2. Тем временем мотор на рабочей температуре. Глушу, завожу. Стрелка тестера кажет 0.2в и так Эмм минуты 3! Мотор колбасит от 400-1100оборотов, загорается чек и обороты стабилизируются. И вот только теперь ЛЗ начинает выдавать показания! И показывает он 0.6-0.7В. (При отказе от ЛЗ машина начинает лить больше). В общем вывод: дело в долгом подогреве ЛЗ! Вытаскиваю реле, меряю сопротивление ЛЗ и от клеммы+ до колодки реле. 3 Ома и 2 Ома соответственно. На втором ЛЗ сопротивление такое же. А вот то что 2Ома между колодкой реле и клеммой, я считаю это до фига и возможно это и есть причина. Зачистил все контакты реле и колодки. Сильно под горели контакты на реле дме. Завтра почищу массы все и буду искать где же такое сопротивление, что дает 2 Ома. Ваши мысли? Кстати ток потребляемый подогревом 4А и падает до 1.5А
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
|
|
|