![]() |
#76 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#78 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Кто-то мне писал что еще клеммы надо между собой замкнуть пр снятом аккумуляторе,но я думаю что это лишнее!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
И если потом протестировать,то ошибок не должно быть-по идее,ну а если выдаст что-то,то это уже проблема!Так?
Через часик пойду пробовать. Добавлено через 25 минут Вот такой мне достался расходомер перед чисткой- http://www.drive2.ru/users/dexsis/blog/284111/#post |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Dexsis, при исправном любом датчике мозг сразу получает сигнал и начинает работать без ошибок, согласно исправному датчику и его показаниям, и не чего ему стирать не нужно, у нас мозг не одоптивный что бы ему привыкать, эт так с клеммами для успокоения души пишут
Добавлено через 3 минуты легко проверить при работающим двс, откл любой датчик сразу машина меняется и тут же подключить, машина начинает работать как и раньше, нех эти клеммы трогать по большому счету, на нашем двс Добавлено через 3 минуты сегодня вроде разобрался что с моей машинкой ![]() ![]()
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею! |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Понял!Ну вот хоть кто-то разобрался!Мои поздравления!Ну а все-таки,щелкает датчик дроссельной заслонки или нет?Вот РХХ жужжит-сегодня прислушался-точно жужжит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
завтра буду в гараже попробую точно, на ориг дпдз и на хелла, напишу
![]() Добавлено через 5 минут у тебя проблема с дмрв, я на рабочем двс отключал дпдз она у меня глохла, хотя у меня еще не исправна машина, но почти уверен, что у тебя проблема дмрв, может кто на форуме еще на своих машинах посмотрит дпдз и скажут как она без него работает, если что на е30 там другой дпдз ![]() ![]()
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею! |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Знаю что видел!Я на эту пересел!Жена на права здала а манинку ту портить я кей не дам!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею! |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Многие узнают!
Добавлено через 1 минуту Вот моя бывшая!http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...es_e30/dexsis/ Добавлено через 14 минут графитовая пластина на ДМРВ конечно оставляет желать лучшего,т.к. пока замену взять негде ,попробую вылечить смещением самой пластины-говорят помогает! |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
всем привет!извиняюсь что заставил ждать!в эти выходные планируется чистка форсунок,снова рхх и дроссельной заслонки.с расходомером поступлю так,как насоветовали,т.есть рассверлю в плате крепежные отверстия и путем ее смещения относительно бегунка произведу настройку,т.к. дорожки графитовые оставляют желать лучшего!
сейчас работа двигателя более-менее нормализовалась,плавающих нет-стабильно 900(на холодную) на горячую то нормально,то гуляют пока не прогазуешь пару раз. и ещё у меня просто болтался патрубок отвода картерных газов.после того,как я его захомутал,двигатель стал работать стабильнее! пока езжу и диагностирую в разных режимах. да,вот ещё,расход снизился до 10 литров по городу!я несказанно рад! планирую в понедельник вечерком отписаться!советуйте,что ещё по ходу пьессы почистить(заменить)что-бы 200 раз не возвращаться к одному и тому-же! |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Всем снова привет!Борьба с с плавающими оборотами продолжается!Вчера снял ДМРВ и разобрал в хлам!Дорожкам на плате пришел каюк!Но так как его до меня никто не разбирал, то вышоркались только три полосы и между ними остались нормальные дорожки!Путем рассверливания посадочных отверстий и смещением платы перпендикулярно бегунку-все на своих местах.Контакты снова ходят по не прошорканым местам!Снял так-же колектор что-бы почистить датчик положения дроссельной заслонки, ну и до кучи проверить все омметром.Датчик оказался живой!Все отмыл и поставил на место!Но, ####, забыл на работе цешку и не хочу опять на глаз выставлять сопротивление на одиннадцати контактах ДМРВ!Завтра в обед выставлю и напишу продолжение!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Ну наконец-то!Все оставалось со вчерашнего дня как было.Сегодня после работы приехали с товарищем и начали с помощью тестера и четырех рук экспериментировать с ДМРВ. Путем несложной настройки (смещение платы перпендикулярно ползунку) и проверкой всего тестером,а именно:
1 Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору . Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения: положение напряжение, В 1 0,25 2 0,5 3 0,85 4 1,3 5 1,82 6 2,3 7 2,85 8 3,2 9 3,8 10 4,1 11 4,5 2 На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (здесь необходим помощник). Настроенный расходомер имеет такую характеристику: об./мин напряжение, В 1000 1,04 1250 1,16 1500 1,24 1750 1,34 2000 1,38 2250 1,4 2500 1,57 2750 1,62 3000 1,78 3250 1,86 3500 1,96 3750 2,09 4000 2,18 Конечно характеристика от эталонной отличалась,но не на много.Таким образом мы добились величин,близким к тем,что на таблицах.Напомню,что вчера чистил коллектор и мыл его а так же все это делал с дроссельной заслонкой.Получилось все идеально!Д.З. настроил так,что она в крайнем положении приоткрыта на 0.2. Вывод: После поездки по городу в течении двух часов ни разу не заглох.Обороты стоят стабильно 750.При запуске на горячую становятся не сразу а через секунд 10 обратно на 700 и держатся стабильно.Насчет расхода топлива пока сказать не могу, но кажется что он уменьшился,так как на этих остатках что были в баке я расчитывал проехать как минимум километров 15 а накатал все 26.5. Экономайзер стал держаться на 8 -раньше на 14-13.Завтра на сухой бак залью 10 литров и выкатаю весь-замерю расход!И машинка стала бежать бодрее,я бы сказал на много бодрее!Рад как мальчишка! Так что вот как-то так!Может мои эксперименты кому-то и помогут в борьбе с плавающими оборотами и не стабильным холостым ходом.Берите на заметку!Если что-пишите и обращайтесь!Буду рад подсказать что знаю!Всем безаварийной езды и удачи на дорогах! P.S. При работе и настройке всего выше сказанного был придавлен коммуникатор чем-то тяжелым а фото сохранялись во внутренюю памать. Так что получился не фото-отчет а просто отчет.Постараюсь востановить и дополнить запись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
класс !!! поздравляю ! следил за твоей темой,тоже плавают хх,а чем чистил ? карбоклинером ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
[QUOTE=lazari99;4056777]класс !!! поздравляю ! следил за твоей темой,тоже плавают хх,а чем чистил ? карбоклинером ?
Спасибо!Я хоть не зря старался!И сам себе помог, и рад что кто-то воспользуется моим бортовиком!Чистил карбклинером ( очень хорошая чтучка-1 баллончика хватило на все) и чистым спиртом,Все шланги на герметик и силикон,Продувка сжатым воздухом всех деталей,ну и конечно скурпулезность! |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Конечно здорово, но я бы сдадался давно и купил бы ДМРВ чем так изголяться, тем не менее респект что хоть разобрался и и другим рассказал. Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Всем привет!Маленький отчетец:
Прошла почти неделя с моего ремонта! 1.Запуск на холодную с пол тыка.Обороты сразу встают на 1000 и по мере прогрева падают до 750,держатся стабильно. 2.Запуск на горячую-подскакивают на секунду до 1100 и падают до 750,стабильно. 3.Движок ведет себя уверенно,бодро,легко.Работать стал тише и без подергиваний. 4.Недавно заметил расход топлива.Так как датчик топлива немного врет(чистить надо-пока не до него),съездил до лампочки и залил 20 литров.Прошел 230 км на них( до лампы опять-же) в смешанном цикле.130 км из них по городу а остальные по трассе.По трассе шел 90-140 км/ч. Выводы делайте сами!Надеюсь,кому-то помог своим ремонтом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Dexsis, конечно помог, молодца за отчет
![]()
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею! |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
teleclg,а сколько стоит плата расходомера(не новая конечно)случаем не знаешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dexsis, плата стоит копейки, но ходит не долго, б/у не продают, есть некий аналог, себе покупал, стёрлась за пол-года. проще б/у расходомер взять более свежего года за 1000-2000
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
ALEX_2568, +100500,или приблуду Pilot ставить,она решит проблему "лопаты" на корню
![]()
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Понятно!Спасибочки!Посмотрим сколько эта-востановленная проходит!
|
![]() |
![]() |