|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
всем привет...
вообщем такая ситуация двиатель м 50 2.5 ваносный. при разгоне свыше 5.5 тысяч оборотов и переключении передачи появляется затуп на короткое время и только потом подхват, и так при каждом переключении свыше 5.5 тысяч оборотов. уже не знаю в чем дело. На диагностике показывает что все исправно. подскажите в каком направлении копать, может кто сталкивался с этим? ![]() катушки, насвечники, фильтра, в норме.
__________________
BMW E36 318is Coupe m44 BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Проверь давление бензонасоса и ДПДЗ.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДПДЗ в норме.
а сколько должен давить бензонасос?
__________________
BMW E36 318is Coupe m44 BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Исправил у себя заменой дпрв и тщательной чисткой форсунок но у меня 4 горшочка
а принцып вероятно один.. кста если у тебя есть дпрв (не знаю твой мотор) его может не показывать диагностика как и дпкв, насос около 3 если не ошибаюсь!!
__________________
e36 Sedan Schwarz II 318i m44 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#5 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
дпрв можно попробовать заменить... уже не зна что и думать....
__________________
BMW E36 318is Coupe m44 BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Давление должно быть не меньше 5.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
замерил давление перед топливной рейкой , давит 5 .
__________________
BMW E36 318is Coupe m44 BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
если просто замерял не заводя, а вкл зажигание и все, то у меня 6 показало. Но неизвестно успевает ли насос накачивать нужное давлекние на оборотах
P.S. но у меня то едет то нет
__________________
все что не убивает делает нас сильнее |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Такие признаки больше напоминают захлёбывание. Эт как на безваносе с 1000 оборотов нажать резко в пол, сначала ступор, а потом подхват, а вот если быстро, но плавно в пол нажимать, то ступора нет. Так что делай выводы, может стоит посмотреть технику вождения?? При переключении на высоких оборотах полностью педаль газа отпускаешь или нет?? Сцепление до конца выжимаешь или нет??
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
сначало думал что ванос , он у меня гремел , потом поменял его , машина стала лучше тянуть но проблема осталась .
__________________
BMW E36 318is Coupe m44 BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кирилл///36, получается так, что топливо заливает моментально, а воздух не успевает разогнаться, и наполнить цилиндр, потому что при резком в пол, большое разрежение, и на некоторое время появляется такой звук - бууууу-унь. А когда не резко, а бустро-плавно, то норм, 225 резину на первой передаче около 3,5 - 4 тыш оборотов прокручивает, и слышно такой звук по асфальту вроде шик-шик-шик-шик... Правда на высоких оборотах я никогда не встречал на своей, всё чутко подхватывает, прям как на автомате, подхват за подхватом, практически нет клевка мордой. Но было такое у меня на классике и на москвиче(я раньше мутил их, карбы настраивал и тюннил) Так вот, на высоких оборотах бывал ступор из за того, что из-за перепада разряжения в диффузорах. Там тоже свои тонкости. Вот я и привёл как вариант. Попробуй переключаться следующим образом. Когда газ в пол, и нужно переключиться, одновременно сцепление на половину выжимать, чтоб она слегка была прижата, и педаль газа отпустить на 1/3, когда переключил, одновременно отпускаешь сцепление и газ в пол снова. Может поможет.
Добавлено через 1 минуту Забыл, можно попрактиковаться для идеального переключение - это переключать передачи без выжимания сцепления, т.е. на первой кк положено, а потом разгоняешься или просто едишь и переключаешь без нажатия сцепления, так же можно и на пониженую без сцепления. Это не сложно я так думаю. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#13 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 compact
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 318ti>325 e36club.ru/forum/showthread.php?t=220280 Е30 Turbo e30club.ru/forum/index.php?topic=37574.0 E21 318 forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1809 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|