BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 20:54   #1
dmitriy_send
Постоялец
 
Аватар для dmitriy_send
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitriy_send Нейтральная репутация
Exclamation провалы при переключении на больших оборотах

всем привет...
вообщем такая ситуация двиатель м 50 2.5 ваносный.
при разгоне свыше 5.5 тысяч оборотов и переключении передачи появляется затуп на короткое время и только потом подхват, и так при каждом переключении свыше 5.5 тысяч оборотов. уже не знаю в чем дело. На диагностике показывает что все исправно. подскажите в каком направлении копать, может кто сталкивался с этим?
катушки, насвечники, фильтра, в норме.
__________________
BMW E36 318is Coupe m44
BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана
dmitriy_send вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.05.2012, 21:40   #2
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Проверь давление бензонасоса и ДПДЗ.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 22:47   #3
dmitriy_send
Постоялец
 
Аватар для dmitriy_send
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitriy_send Нейтральная репутация
Question

Цитата:
Сообщение от Alexan_Der Посмотреть сообщение
Проверь давление бензонасоса и ДПДЗ.
ДПДЗ в норме.
а сколько должен давить бензонасос?
__________________
BMW E36 318is Coupe m44
BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана
dmitriy_send вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 22:59   #4
Yader
Завсегдатай
 
Аватар для Yader
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Yader Нейтральная репутация
Исправил у себя заменой дпрв и тщательной чисткой форсунок но у меня 4 горшочка а принцып вероятно один.. кста если у тебя есть дпрв (не знаю твой мотор) его может не показывать диагностика как и дпкв, насос около 3 если не ошибаюсь!!
__________________
e36 Sedan Schwarz II 318i m44
Yader вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:35   #5
dmitriy_send
Постоялец
 
Аватар для dmitriy_send
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitriy_send Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Yader Посмотреть сообщение
Исправил у себя заменой дпрв и тщательной чисткой форсунок но у меня 4 горшочка а принцып вероятно один.. кста если у тебя есть дпрв (не знаю твой мотор) его может не показывать диагностика как и дпкв, насос около 3 если не ошибаюсь!!
дпкв менял.
дпрв можно попробовать заменить...
уже не зна что и думать....
__________________
BMW E36 318is Coupe m44
BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана
dmitriy_send вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:16   #6
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dmitriy_send Посмотреть сообщение
ДПДЗ в норме.
а сколько должен давить бензонасос?
Давление должно быть не меньше 5.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:14   #7
dmitriy_send
Постоялец
 
Аватар для dmitriy_send
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitriy_send Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexan_Der Посмотреть сообщение
Давление должно быть не меньше 5.
замерил давление перед топливной рейкой , давит 5 .
__________________
BMW E36 318is Coupe m44
BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана
dmitriy_send вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 14:59   #8
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35
Саня Старый Нейтральная репутация
если просто замерял не заводя, а вкл зажигание и все, то у меня 6 показало. Но неизвестно успевает ли насос накачивать нужное давлекние на оборотах
P.S. но у меня то едет то нет
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:37   #9
OppositeForce
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
OppositeForce Нейтральная репутация
Такие признаки больше напоминают захлёбывание. Эт как на безваносе с 1000 оборотов нажать резко в пол, сначала ступор, а потом подхват, а вот если быстро, но плавно в пол нажимать, то ступора нет. Так что делай выводы, может стоит посмотреть технику вождения?? При переключении на высоких оборотах полностью педаль газа отпускаешь или нет?? Сцепление до конца выжимаешь или нет??
OppositeForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 16:59   #10
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от OppositeForce Посмотреть сообщение
Такие признаки больше напоминают захлёбывание. Эт как на безваносе с 1000 оборотов нажать резко в пол, сначала ступор, а потом подхват, а вот если быстро, но плавно в пол нажимать, то ступора нет. Так что делай выводы, может стоит посмотреть технику вождения?? При переключении на высоких оборотах полностью педаль газа отпускаешь или нет?? Сцепление до конца выжимаешь или нет??
это реально так на безваносе? при резком нажатии в пол затуп? так происходит при исправном двигателе, системе подачи топлива и зажигания?
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:06   #11
dmitriy_send
Постоялец
 
Аватар для dmitriy_send
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Kazakhstan Astana
Автомобиль: bmw e36 318is m44
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitriy_send Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от OppositeForce Посмотреть сообщение
Такие признаки больше напоминают захлёбывание. Эт как на безваносе с 1000 оборотов нажать резко в пол, сначала ступор, а потом подхват, а вот если быстро, но плавно в пол нажимать, то ступора нет. Так что делай выводы, может стоит посмотреть технику вождения?? При переключении на высоких оборотах полностью педаль газа отпускаешь или нет?? Сцепление до конца выжимаешь или нет??
с техникой вроде все в норме , на другой машине такого нет...
сначало думал что ванос , он у меня гремел , потом поменял его , машина стала лучше тянуть но проблема осталась .
__________________
BMW E36 318is Coupe m44
BMW E36 320 Coupe M50 B25 продана
dmitriy_send вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 20:07   #12
OppositeForce
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Дорохово
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
OppositeForce Нейтральная репутация
Кирилл///36, получается так, что топливо заливает моментально, а воздух не успевает разогнаться, и наполнить цилиндр, потому что при резком в пол, большое разрежение, и на некоторое время появляется такой звук - бууууу-унь. А когда не резко, а бустро-плавно, то норм, 225 резину на первой передаче около 3,5 - 4 тыш оборотов прокручивает, и слышно такой звук по асфальту вроде шик-шик-шик-шик... Правда на высоких оборотах я никогда не встречал на своей, всё чутко подхватывает, прям как на автомате, подхват за подхватом, практически нет клевка мордой. Но было такое у меня на классике и на москвиче(я раньше мутил их, карбы настраивал и тюннил) Так вот, на высоких оборотах бывал ступор из за того, что из-за перепада разряжения в диффузорах. Там тоже свои тонкости. Вот я и привёл как вариант. Попробуй переключаться следующим образом. Когда газ в пол, и нужно переключиться, одновременно сцепление на половину выжимать, чтоб она слегка была прижата, и педаль газа отпустить на 1/3, когда переключил, одновременно отпускаешь сцепление и газ в пол снова. Может поможет.

Добавлено через 1 минуту
Забыл, можно попрактиковаться для идеального переключение - это переключать передачи без выжимания сцепления, т.е. на первой кк положено, а потом разгоняешься или просто едишь и переключаешь без нажатия сцепления, так же можно и на пониженую без сцепления. Это не сложно я так думаю.
OppositeForce вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:15   #13
Maxi82
Завсегдатай
 
Аватар для Maxi82
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 compact
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Maxi82 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dmitriy_send Посмотреть сообщение
всем привет...
вообщем такая ситуация двиатель м 50 2.5 ваносный.
при разгоне свыше 5.5 тысяч оборотов и переключении передачи появляется затуп на короткое время и только потом подхват, и так при каждом переключении свыше 5.5 тысяч оборотов. уже не знаю в чем дело. На диагностике показывает что все исправно. подскажите в каком направлении копать, может кто сталкивался с этим?
катушки, насвечники, фильтра, в норме.
проблема абсолютно один в один! Как вылечили скажите???
__________________
E36 318ti>325 e36club.ru/forum/showthread.php?t=220280
Е30 Turbo e30club.ru/forum/index.php?topic=37574.0
E21 318 forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1809
Maxi82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru