| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				325i "silver dream"
			 
					
			
			Привет всем обитателям данного ресурса! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Думал я думал, открывать бортовик, или нет.. Решил что таки надо, и для себя, и людям показаться ![]() Собсно история моей е36 началась примерно прошлым летом. В начале лета я продал свою е34 520 со строкером 2.6 внутри, по причине умирающего наглухо кузова, купил ниссан максима 2литра на автомате, зато в одеяле, отъездил на нём лето без хлопот, забот и вложений... и к концу тёплого времени года начал понимать, что никак я не могу ездить на овоще. хотелось чего то радующего глаз, щекочущего нервы и напрягающего вестибулярку. а так как бмв это болезнь, решился я на поиски е36 в кузове купе с мотором 2.5, именно м50 (ну не доверяю я 52ым моторам, с их напылением, слишком много слышал и видел их мёртвыми) Сентябрь ушёл на поиски авто в россии, но что то не задался поиск нужного авто на нашей родине. Не хочу даже говорить о состоянии здешних авто тех лет. По итогу вышел на людей, заказал авто из Гермашки, в конце октября авто было там найдено и выкуплено, но в россии она нарисовалась только в начале апреля. Да, долго, нервы были на пределе, но я её дождался, и не жалею. на вопрос о цене данного авто - немногим меньше 300к рублей она мне обошлась(только авто под ключ, оформленная здесь). Это было лирическое отступление, теперь по теме ![]() Номер шасси WBABF31080EF09828 Код типа BF31 Тип 325I (EUR) E-серия E36 (2) Серия 3 Тип COUPE Рулевое управление LL Двери 2 Двигатель M50 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет STERLINGSILBER METALLIC (244) Обивка (0383) Дата пр-ва 1992-09-09 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S530A KLIMAANLAGE кондиционер S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S554A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S848A ERWEITERTER KABELBAUM Дополненный жгут проводов S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки Фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и довольный владелец ![]() ![]() собсно, что мы имеем по автомобилю ![]() М-обвес по кругу - оригинал, кроме зеркал(кЕтай  )омыватель фар, интенсив - работает круиз - не работает, пока не разбирался кожаный салон, частично подшит новой кожей(передние обшивки, водительское кресло частями) работающий климат на крутилках немецкий чип в мозгах(крутит до 7к), родной в бардачке ![]() вырезаны каты, вварены пламегасители, задняя банка какой то спорт. поёт машина оооочень красиво, особенно после 4к оборотов ![]() кузов живее живых! на подъёмнике поднимаю за пороги без проблем. осмотр снизу косяков ваще не выявил!   снаружи - машина красилась целиком ещё в гермашке... есть кое где конечно ржавчинка, паучки, вмятинки, но куда без этого. на общем фоне фиг найдёшь)))это как она приехала оттуда здесь было первым делом сделано - установлены диски AC Schnitzer R17 оригинал с резиной Federal SS595 215\45 спереди и 235\40 сзади - восстановлена работа кондиционера, путём замены радиатора(новый ниссенс). Попутно танцами с бубном воскрешён моторчик доп вентилятора. - установлены м-сайленты в передние рычаги, новые сайленты задних рычагов, где развальные болты, новые тяги с наконечниками, сделан развал. машинка едет ровно, из колеи тянет конечно на таких колёсах, немного, порой даже незаметно ![]() - про расходники молчу. масло 5w-30 кастрол(работаю на дилере, маслу нашему доверяю, ибо проверено временем и клиентской базой). После замены уже намотал около 2к км, тапка в полу часто лежит, расхода масла пока не замечено вообще. поменян салонник(руки потом еле отмыл, давно его похоже не меняли) - установлен спорт мульти руль от е46 рестайл, через кольцо е39. адовым колхозом конечно, но всё встало, гудок работает, ошибка по подухе удалилась, т.е. airbag в норме, работает) в планах подключение кнопок на руле, вся инфа уже найдена, упёрся в финансы пока. - распорка передних стаканов jom под капотом встала просто замечательно ![]() - сигналка с пейджером, мафон пионер простенький, ключик ромбовидный новый, чё та там ещё... не помню уже))) вроде всё пока... в планах чёрный потолок - ждёт меня уже, у соклубника в гараже ![]() редуктор с блоком - тоже найден, финансы пока не позволяют ксенон в птф - ксенон дома лежит, руки не доходят поставить ревизия подвески - пока не решил, что буду ставить. Надо менять стёкла на фарах, подзатёртые, плюс одно камешек поймало.. и одна птф тоже камешком отоварена... ну и видео напоследок)))))))) Последний раз редактировалось Triks; 08.05.2012 в 21:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Sponsored Links | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			
			 quia nominor leo 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 05.05.2005 
				Адрес: -) 
				
				
				
					Сообщений: 50,488
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,200 
	
		
			
				Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Triks, с почином!;) 
		
		
		
		
		
		
			редуктор пока без блоки стоит, я правильно понял? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Shine bright like a diamond! DSS  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			
			 quia nominor leo 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 05.05.2005 
				Адрес: -) 
				
				
				
					Сообщений: 50,488
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,200 
	
		
			
				Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			а такое ощущение, что буксует два)) 
		
		
		
		
		
		
			просто в соседней теме как раз обсуждение этого вопроса идёт 
				__________________ 
		
		
		
		
	Shine bright like a diamond! DSS  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			сегодня имели секас с круизом. ну никак он не хочет работать 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() все концевики, кнопки, привод работают. на мозг вся инфа идёт. по ходу мозг решил уснуть вечным сном... как раз мозг менять, чтоб подключить управление с руля. посмотрим, вдруг очухается) начал разбираться, почему не работает второе положение кнопки водительского стекла. и так же не срабатывает опускание стекла при открытии двери. снял обшивку, обнаружил колхоз с релюхами на опускание и поднимание стекла ![]() подключил проводку как должна, подъёмник работать ваще перестал. оставил временно как есть, в связи с этим ищу оригинальный стеклоподъёмник, либо только его часть, как на фото разбирался с рулём от e46. видимо руль прижимал контактное кольцо слишком сильно, потому что при вращении руля были щелчки. Выточил сегодня прокладку на колонку под руль, собрал всё обратно - не щёлкает   но поворотники, когда включен правый - обратно отщёлкивается, левый - нет. без прокладки работали оба. надо сделать её потоньше немного попробовать)ну и восстановил работу кнопок бк. это был ад, когда разобрал панель бк, и понял как работают кнопки, минут 20 просто сидел в осадке ![]() в конце разобрался с бренчанием защёлки пассажирского ремня. заодно обнаружил под креслом разъём, из пола никакой проводки нет. кто знает, что это? подогрев, или что?  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 11.10.2009 
				Адрес: Серпухов 
				
				Автомобиль: Ford Focus II  1,8 Touring 
				
					Сообщений: 3,309
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 538 
	
		
			
				Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 67 ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			подогревы вроде на 2 мата
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...E36 320 M50 AKПП 92...продан ...E36 320 M50 МKПП 91...продан ...Е46 330 Touring МКПП 00...продан ...Ford Focus II 1.8 Touring...  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 19.03.2012 
				Адрес: Чимкент 
				
				Автомобиль: BMW 318 1995 
				
					Сообщений: 37
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			круто руль организовал. не подскажешь какой вылет у этих дисков? я ищу себе такие же мне встречаются с ет20  а это арку цепляет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW 318 1995  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Эти диски, как я понял, оригинальные под 36 кузов, вылет в районе 35. Покупал комплектом, снятым с 36 седана.  
		
		
		
		
		
		
		
	Давно не писал что то.. потихоньку занимаюсь машиной =) Круиз в стандартной версии заработал, я покатался пару дней с ним, покайфовал, решил - пора переделывать на руль. Нашёл отчёт тут на форуме, купил блок управления круизом от е39, и понеслось. Дооолго курил WDS и схемы е36, потом переделывал проводку из дорестайла в рестайл, потом, тащил отдельный провода на - упр-е с руля, датчика скорости вращения коленвала(взял с приборки), провод на лампочку приборки, переделывал концевик педали сцепы, ещё чё та там мудрил. по итогу всё собрал по схеме, нарисованной в WDS, не заработало. Пока времени больше заниматься этим не было, грешу либо на кнопки руля(хотя по идее блок MFL должен быть уже встроен в это руль, ибо он от е46 рестайл), либо на моторчик управления дросселем(надо по уму менять на рестайловый, а я заколхозил на своём проводку согласно схеме рестайла), может таки в нём сопротивление другое на потенциометре. В общем - надо заниматься. Машинка обзавелась сабом в багажнике, ручной работы   Сам полдня вымерял, пилил фанеру, собирал корпус саба, проклеивал, набивал синтепоном, обшил карпетом, и саб замечательно влез в левую нишу багажника, не заняв особо много места) усилок прилепил наверху в багажнике, его даже незаметно) только вечером от него подсветка кайфово светит![]() играет, для собранной почти на халяву солянки - вполне ![]() По утрам, после ночного простоя, бывает давит топливо по капелькам из под резиновых шлангов по краям топливной рампы. Завёл, поработала минуту, заглушил, минуту подождал, завёл - всё гуд, больше не давит. Запаривает каждое утро прыгать под капот. Сегодня полез менять хомуты - спереди нормально всё заменил, а задние, у моторного щита - ваще не подлезть   не знаю, либо отдавать куда либо, чтоб поменяли, либо самому лезть под коллектор, со снятием кучи всего ![]() Ещё чем то занимался, уже не помню ![]() Немного фото Автовесна (рядом машинка Scott'a После Автовесны, в тот же день(точнее ночь), на гонках FreeRace, познакомился с FreshWhite, закатились с ним, навёз ему чёт около корпуса ![]() Видео нашего заезда тут =)))) Ну и наконец сделали мне наклейки, сегодня налепил ![]() Ну и просто фото руль ![]() Весёлая БМВ ![]() Ксенон правый начал моргать на кочках... тоже надо смотреть, блин  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Из последних новостей 
		
		
		
		
		
		
		
	В связи с частыми отжигами резины, задние покрышки, будучи и так уже в плачевном состоянии, кончились совсем   Да и передние немного пошли винтом, балансировка перестала спасать от биения в руль. Начал думать уже о покупке новой резины, ибо покупка б\у - всё же лотерея, но наткнулся на человека, который таскает покрышки с финки.В итоге взял у него комплект Nokian Hakka Z 225\45 R17 за 5к деревянных   На них вполне еще ездить и ездить, а самое главное - они рооооовные ![]() По той же причине, т.е. из-за постоянных гонок, резких ускорений и переключений, сзади стало что то щёлкать. Я поначалу подумал - ну вот и привода приехали   Через день щёлчок превратился в удар, при трогании вперёд-назад, каждый раз нехилый такой удар  что то не то, думаю я.На работе поднял машину, осмотрел кардан, редуктор, привода - всё целое. Подушки кардана тоже вроде целые. Странно, думаю я ![]() Опускаем машину, я трогаюсь взад-вперёд, парни смотрят под машину. Кричат "харооош", у тебя редуктор прыгает вверх-вниз, смотри подушки. Поднимаю ещё раз, подушки все целые. И тут замечаю, что задняя левая подушка заднего подрамника выдрана из машины с куском пола ![]() Ну попадос, думаю я. Разбираю багажник, там двойной пол, ничего не видно. Зову нашего шайтан кузовщика дядю Вову (  ), он говорит - всё починим, скинешь подрамник со всеми причендалами на пол, проварим снизу, вскроем пол в багажнике, проварим оттуда, и всё будет гудВ расстроенных чувствах я катался пару дней ооочень аккуратно, так как машина была нужна, и сегодня утром на работе дядя Вова подходит и говорит - Жек, я чёт подумал, нафиг всё разбирать, давай из багажника всё заварим ![]() А я чё, я только за! Закатываю ему машину, дальше по слайдам ![]() Машинка у нас в кузовне Разобраный багажный отсек, вскрытый кусок пола Вот она, причина стука. Видимо за 20 лет постоянных нагрузок где то пошла трещина, начало ржаветь, и у меня уже её вырвало. На фото уже вырезан усилитель, и ржа уже вырезана Завариваем всё это дело металлом 3мм ![]() Варим на место усилитель, закрываем всё это дело листом железа, оставляем дырки, чтоб налить мовиля внутрь Мовилем всё залито внутри, снаружи пролил кислотником, потом грунтом, потом замазал все швы герметиком для швов. Потом заклею всё шумкой Ну и обратно собрал весь багажник и салон, заодно выяснил причину появления воды в левой стороне багажника. Когда немцы красили машину, потеряли куда то уплотнитель с заднего левого фонаря   Пришлось из подручного материала придумать новый, благо с подручным материалом на дилерской станции проблем нет![]() Всё снова гуд, летел домой как на крыльях, опять с бутлерова на непокорённых, по мокрой дорожке, великолепно заходил в дрифте  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
            
			
			 Старпёр 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 18.07.2010 
				Адрес: Екб 
				
				Автомобиль: e46 330xi 2000 г. 
				
					Сообщений: 1,452
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 46 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	e36 М52B20==>2и8+LSD 3.45-продана; e46 330xi  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
             
               
                     
                         scott
                     
               
             
			
			Guest 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			потолок залежался  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
             
               
                     
                         nesvytoj
                     
               
             
			
			Guest 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Классная купешка!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			из последнего - машинка обзавелась колодками ATE Ceramic по кругу 
		
		
		
		
		
		
		
	Поменял с TRW на них, ибо трв заебли пылить и скрипеть Поезжу, потом отпишусь что и как. Пока притираются и тормозят плохо ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Последние новости 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Ехали тут с очередных купаний\загораний за городом, и почти доехав домой, слышу под днищем удар, будто подвесной оторвался, и кардан в тоннель долбанул. Бууууум! такое ещё громкое) и еду дальше, как ни в чём не бывало. Думаю показалось ![]() Заезжаю уже в карман, почти у дома, ещё удар в тоннеле, и методичное шарканье. Приехали, думаю я. Оставил машину в кармане, вызвонил знакомого эвакуаторщика, отвёз машинку на работу. Полез смотреть - кардан на месте, всё закреплено, никаких следов гуляния. Заезжал в ремзону своим ходом, ничего не проявилось. Посовещавшись, решили снять кардан. Сняли - вуаля, задняя крестовина закусывает. Порешали, что из-за неё кардан и летал по тоннелю. Крестовины в этом кардане менять самому геморно, ибо чашки не на стопорных кольцах, а закерниваются специальным керном. Следовательно, ещё надо их правильно отцентровать. Машину оставлять на работе не комильфо, начальство начнёт голову иметь. Решаю поставить б\у кардан Позвонил maarkh'у на их разборку, говорит кардан 2косаря, в наличии. Едем к нему, забираем кардан, на купе 2.5, правда от 52ого мотора. Я брал свой кардан чтоб примерить, посмотрели - вроде оно. Сам кардан в офигенном состоянии. Приезжаем на работу, смазываю шлицевое соединение на кардане, начинаем пихать кардан - еле лезет, и муфта получается в напряге. Кардан длиннее чем мой ![]() Кладём на стол мой кардан и тот, смотрим внимательнее - так и есть. Задняя часть одинаковая(где 2 крестовины, и подвесной), передняя длиннее минимум на сантиметр. Уже думал везти кардан обратно, но умные люди посоветовали - попробуй собрать из двух один, заднюю часть от нового, переднюю - от моего. Уверили, что половинки должны были быть отбалансированы по отдельности, так что всё должно быть ОК. Ну фиг с ним, собрал из двух один, всё замечательно встало, всё собрал обратно, завожу, на поднятой машине разгоняю 220 - никаких вибраций! Урааа, всё должно быть гуд! довольный, съезжаю с подъёмника, начинаю отъезжать, слышу хруст в заднем колесе. вот гумно, думаю я ![]() Вешаю машину опять, снимаю колесо, снимаю суппорт, торм диск, и вижу, что солдатик выпал, и болтался в колесе, попадая под колодку, получался хруст. Пружинка болталась рядом   Выпал потому, что место крепления подржавело, и он просто оттуда выскочил. Молотком и монтажкой место крепления солдатика было возвращено к жизни, солдатик установлен, всё собрано обратно, всё работает. Машинка снова летает и радует ![]() Ате керамика притёрлись, тормозят хорошо, усилие на педали теперь меньше. Задние всё равно скрипят разогретые, видимо дело в дисках. Кто посоветует, какие купить, чтоб не скрипели? На выходных планируется обновление передней оптики, куплено много нового, а именно: - Новые стёкла фар Depo (качеством очень доволен, потом сфоткаю) - Новые стёкла ПТФ BodyParts - Комплект ксенона в ПТФ (в ближнем уже стоит) - Комплект глазок CCFL to be continued...  
		Последний раз редактировалось Triks; 11.07.2012 в 21:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			всё мне никак не сфоткать обновлённую оптику 
		
		
		
		
		
		
			как погода хорошая, не до фото, как есть свободное время - погода уг.. подкараулили на работе, за настройкой усилка ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	325 e36 coupe 92г silver m-tech - sold 520 е39 wagon 98г dark blue - sold 330 e46 coupe - coming soon...  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			325 e36 coupe 92г silver m-tech - sold 520 е39 wagon 98г dark blue - sold 330 e46 coupe - coming soon... Последний раз редактировалось Triks; 23.09.2012 в 19:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 14.02.2013 
				Адрес: Уфа 
				
				Автомобиль: 320i купе 92 г.в. 
				
					Сообщений: 42
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Ну вот 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |