![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2009
Адрес: г.Подольск
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вольво хс90
дорогие клубни,планируется покупка сего чуда,какие подводные камни могут быть с этим автомобилем?интересует только рестайловая версия от 2012 года .желательно дизель
![]()
__________________
Е53 4.4 серый кабанчик ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, м. Бибирево
Автомобиль: e36, touring
Сообщений: 5,853
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 435 раз(а) в 277 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Димон, в семью или себе? так от 12 года этож новая машина, какие там камни подводные? )))
__________________
e39, 523iA; e36, 325iA; е46, 318iA,; е46, 328iA; e36, 325iA; е36, 328iA; е36, е46, 323iA, 98 г.в., 328iA, 99 г.в. кабрио, e46, 320dA, 03 г.в. - проданы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2009
Адрес: г.Подольск
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну в общем покатался я на вольво,впечатление двоякое,дизель 2.4Т 200л.с.пробег 1500 завелся только с третьего раза
![]() ![]() ![]() Добавлено через 47 секунд Kirillka,кирюх рабочую машину себе выбираю ![]()
__________________
Е53 4.4 серый кабанчик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vip12, одна очень умная и прикольная тетка, секретарь Марка Тэтчера
Марк Тэтчер - сын Маргарет Тэтчер, кто такая Маргарет Тэтчер надеюсь объяснять не надо;) Мы работали с Марком по одному проекту, вспомнил ее выражение по поводу вольво ![]()
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2009
Адрес: г.Подольск
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Mosquito,Никит выбор пал на вольво,я ничего поделать не могу
![]() ![]() -А-,Намик у меня начальник как раз женщина ![]()
__________________
Е53 4.4 серый кабанчик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Барнаул
Автомобиль: BMW 316i, 1996 г.в.
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Была такая, претензий не было (правда и была чуть больше года, бензин, турбо)... Все шикарно, кроме цен на з/ч и транспортного налога! Для примера: подшипник ступицы- 5500 р., баян родной стоял- постоянно пытался умереть...
__________________
JE20022 (VIN), M43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Ездил на этом рыдване два года, с новья взяли тоже на фирме. Как раз с мотором Т5 210лс.
За 32тыс км в передней подвеске начались люфты, каждый раз чувствовалось, когда лежаки переезжаешь, и это при том, что машина была только в моих руках, и я облизывал все кочки и трамвайные пути. Подвеска кстати очень некомфортная жля такой машины, и при этом дико валкая. Реально полный фэйсьпалмЪ. Автомат не сказать чтоб совсем тупой, но нерасторопный точно. Кожа как дерьмантин, ну это сейчас стало нормой на современных машинах. Двигатель на верхах не едет, с низов подрывается вроде, потом одно жужжание, дизельный туарег 3.0 от меня просто улетел со светофора. Расход бенза от 20л в городе стабильно. Меньше просто нереально, как ни езди. Масло турбомотор жрет. На 20тыс км потек сальник коленвала ![]() Меняли по гарантии цельный день. Радиус разворота как у камаза, просто выбешивало. Цены на запчасти, как и политика вульвы в целом - это отдельная песня. Все ОЧЕНЬ дорого, неоригинала на свежие года почти нет. Хотел банально щетки поменять, поехал на авторынок, оказывается неоригинал есть только на дорестайловые, потом шведы сменили тип крепления, и пока его никто не выпускает. В итоге комплект из трех дворников встал в 4000 ![]() И так во всем, что касается запчастей. Тот же сааб - это опель вектра по сравнению с вольвой. Итог. Все эти два года я ездил на этом ведре, и думал только об одном, как хорошо, что это не моя машина ![]()
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Отрадный
Автомобиль: BMW316 Compact 1997г.в
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да и дорестаил заменители редкость, из болячек -подшипники ступиц,сайленты,КПП,пыльники шрусов( от 3000 за один) они с АКПП завязаны,про..ал их готовь лаве на АКПП
__________________
ВАЗ Е30 седан ВАЗ Е36 Compact |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2009
Адрес: г.Подольск
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Миха,блин и что теперь делать
![]() ![]()
__________________
Е53 4.4 серый кабанчик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Москва, м.Алтуфьево - г. Лобня
Автомобиль: Infiniti fx37s
Сообщений: 6,643
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 48 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 103 ![]() |
коробке как и у саба слабые места.. ваще вольво - машина для пенсионеров..
__________________
infiniti fx37s audi Q5ка 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боже упаси от этого шведского тухлодыра....
![]() Ездил тут как-то за бэушными деталями для своего соседа. Таких невменозных ценников не видел нигде. Зы: справедливости ради 740-я -классная тачка была ![]()
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Магас
Автомобиль: BMW 316, 1997
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Автомобиль: Ducati Multistrada 1200 '10
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
nag, недавно я продал вольво V70 2008 бензин турбина мкпп. Весь цимис был в мкпп: этот агрегат не имеет ни пробки слива масла, ни долива. Вообще ничего. На предыдущей моей вольво тоже была мкпп, я продал машину с пробегом чуть более 200000, с корбкой в ней ничего не происходило, просто ездила и все. Ни скрипов, ни хруста. Охрененно надежный агрегат.
Что же до утверждений "специалистов" про ненадежность вольвовских акпп, то да, был период, когда были проблемы. Одному из инжынеров вольво, видимо спьяну, приспичило установить старый автомат на бензиновый рядный 6-мотор в 238лс. Ну и теперь такие машины просто не продать, люди мучаются, меняют по коробке в год и все такое. Современные автоматы в вольвах (в том числе и на 3,2) - вполне себе нормальные, ничего с ними не происходит. Я сам хочу ХС90, ездил тестдрайвы, смотрел статистики и так далее. Но подумав, решил что его кроссорверность и объем этой немаленькой машины будут мной востребованы несколькоьраз в год, поэтому решил пойти по самому рациональному пути и купил себе М3 е36 а на осташиеся деньги старый джип. В сторону дизеля я, честно говоря, не смотрел вовсе. Что же до того, что рассказывают что трехлитровый туарег (наверняка дизельный) уезжает от 2.5 бензинки хс90, то а что еще можно ожидать, если тот тупо мощнее? Ну давай поставим рядом 3.2 бензинку- она обгонит тот туарег. Вольву продавал - плакал, жалко было. Офигенная машина, и зажигать умеет. 200 лошадей под капотом плюс мкпп - это круто. Добавлено через 3 минуты Про дороговизну деталей на вольво: В семье есть еще новый VW Tiguan. На него сервис дороже и детали дороже чем на вольво. Я только оригинал сравниваю. Замена радиатора на вольве с 2.5 бензином обошлась мне в 17 тысяч рублей. Замена тормозных дисков по кругу - 17. Да нормальные цены там, точно не как на субару и VW =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Замена радиатор 17 рублей?
![]() Ну если у дилера тогда понятно..
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2009
Адрес: г.Подольск
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
господа что можете порекомендовать в пределах двух мульёнов?критерии хотелось бы полный привод,высокий клиренс и комфортный салон.хайлендер внутри как то не понравился,сзади места маловато и налог
![]()
__________________
Е53 4.4 серый кабанчик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Автомобиль: Ducati Multistrada 1200 '10
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
ага, у дилера.
Для замены пробитого основного радиатора был снят радиатор кондиционера и снят радиатор турбины. Там три радиатора какбэ, сняли все. Соответствено слили фреон и охлаждайку. Устнаовили обратно новый основной радиатор и два других. Всё заправили жидкостями, завели мотор. Тут приказал долго жить копрессор кондиционера, с дымом и хрустом, но на них у вольвы отдельная гарантийная программа, гарантия пять лет. У меня оставалось несколько дней до пятилетней даты как машина выехала из магазина, официалы вздохнули, погрустнели, ну и опять слили фреон, заменили компрессор, ролики, ремень, в общем всё что положено. За всё было заплачено 17 тысяч, да. Если работы по кондиционерному компрессору оплачивать в кассу по прайсу, то ценник да, негуманный: что-то около 65 тысяч мне озвучили. Просто я ЗНАЛ что компрессор в этой вольве - он изначально хреновый, их отзывали для замены. Ну я успел в пятилетнюю гарантию вписаться... С 2009-го года таких проблем с компрессором у вольвы нету - фиксед. Сделали всё быстро, все детали были в наличии. |
![]() |
![]() |