BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 09:10   #26
teleclg
Профи
 
Аватар для teleclg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50
teleclg Нейтральная репутация
тогда искры не было так часто
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
teleclg вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 12.12.2012, 09:14   #27
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
teleclg, ды хрен его знает, смотря где отошла

Добавлено через 3 минуты
teleclg, мож разъём лямбды окислился и коротит?
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:19   #28
teleclg
Профи
 
Аватар для teleclg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50
teleclg Нейтральная репутация
разъем отключен, хотя его у меня с покупки не было, сегодня поеду рылюху возьму на дме. Само ДМЕ прошитое на без л/зонд придет к нг только. Масса вроде пролез везде, что то сомневаюсь, хотя пролезу еще разок везде
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
teleclg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:28   #29
Mangust
Профи
 
Аватар для Mangust
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 53
Mangust Нейтральная репутация
Уже не на днях,уже 2 месяца как поставил.Вчера открывал,смотрел,протертостей нет пока что,плата ровная,НО,когда только поставил ее,отрегулировал,все было отлично,не мог нарадоваться,у меня текла форсунка,я заменил их и обороты вновь стали плавать на холодную,решил вновь регулировать и понял,что регулировки не поддается уже плата,плавание все равно осталось,хоть и мизерное.Правда,я грешил еще на ДПДЗ,но менять пока что нет финансов в связи с новым годом и с новым проектом моим.А вообще,тоже думаю заказать себе конвертер,плата-штука не надежная,я скажу.Чуть соринка попала - уже изменения в работе,тем более что она не графитовая,а именно контактная (новая которая).
teleclg, На том сайте,который привелALEX_2568, есть плата для изготовления ВЕЧНЫХ "лопат",стоит вдвое дешевле,но про нее я ничего незнаю.
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25

Бортовик
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889
Mangust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:03   #30
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
половина датчиков в теме вообще никакого отношения не и меет к холостому ходу!!!

- расходомер влияет на холостой (диагностируется потеря контактов дорожек = выглядит как плавающий параметр расхода воздуха в цифрах или некоректное значение) ВСКРЫВАТЬ тока по этой причине....там вакуум и герметизация...полное отсутствие воды...вскрывать лишний раз нет необходимости...колхозная сборка расходомера - это временная мера
- кхх (при снятии разъема кхх занимает аварийное положение соответствующее 1100 об на горяччуу! на холодную и тем более в мороз обороты будут 300-400 запустить сложно без разъема).
-лямбда в минуты прогрева (5-10мин) не участвует в работе двигателя никак!
- неровная работа двигателя М40 на горячуу без разъема кхх указывает на неравную компрессию в цилиндрах, неисправность форсунок или головки цилиндров(клапан/седло), подсос воздуха во впуске(шум), неисправность системы зажигания(троит)...неравная работа с разъемом - это болезнь этого мотора, ее можно свести к минимуму проделав ряд процедур(регулировка приоткрытия дросселя, чистка кхх, впуска, впрыска, исправность датчиков, удовлетворительное состояние цпг и гбц (распредвал/рокер) исправная система зажигания).....

дефект гбц(потеря герметичности клапан-седло) а так же низкая компрессия значительно увеличивает расход топлива
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 12.12.2012 в 14:16.
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:12   #31
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Rusnak, Если на лямбде каратит в разъёме то обороты в любом случае будут чудить, может даже глохнуть.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:22   #32
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
может что угодно быть...коротит в разъеме это не не исправность лямбды это неисправность проводки...там 4 контакта:
а)пара контактов - обогрев лямбды при прогреве
б)минус
в) генератор напряжения (0-1В) - сигнал в дме о концентрации кислорода ( работает тока на горячую)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:26   #33
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Rusnak, Ну не прям на горячую, а так, после минуты работы. Работает она, да, на высоких температурах, НО для быстрого прогрева лямбды туда встроен подогрев
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 21:16   #34
jntw
Новичок
 
Аватар для jntw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: беларусь
Автомобиль: е-36
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
jntw Нейтральная репутация
Неустойчивая работа BMW E36 на холостом ходу как правило характеризуется плавающими оборотами и вызвана следующими причинами:
Подсос воздуха из-за негерметичности соединений воздушного тракта. Наиболее частая причина.
Несоответствующее напряжение в системе впрыска. Как вариант проверить все соединения проводки, зачистить окалину.
Собственно регулятор холостого хода или говоря проще датчик холостого хода. Cнять фишку, посмотреть разницу. При подозрение на выход датчика из строя - со снятой фишкой открыть клапан вручную примерно на половину
Датчик положения дроссельной заслонки. Проверить на нужное сопротивление и правильность срабатывания.
Дроссельная заслонка. Почистить, проверить на предмет правильности прилегания и отсутствия залипания
Воздушный фильтр. Кратковременно проверить работу двигателя без него. Заменить.
Расходомер воздуха или потенциометр. Скинуть питание. Посмотреть разницу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сравнить работу с ним и без него.
Форсунки. Недостаточно топлива при правильной подаче воздуха. В случае забитости можно попробовать промыть.
Блок управления двигателем. Проверить надежность крепления фишек. По хорошему найти полностью рабочий аналогичный вашему и протестировать.
jntw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru