![]() |
#26 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
тогда искры не было так часто
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
teleclg, ды хрен его знает, смотря где отошла
Добавлено через 3 минуты teleclg, мож разъём лямбды окислился и коротит?
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
разъем отключен, хотя его у меня с покупки не было, сегодня поеду рылюху возьму на дме. Само ДМЕ прошитое на без л/зонд придет к нг только. Масса вроде пролез везде, что то сомневаюсь, хотя пролезу еще разок везде
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Уже не на днях,уже 2 месяца как поставил.
![]() teleclg, На том сайте,который привелALEX_2568, есть плата для изготовления ВЕЧНЫХ "лопат",стоит вдвое дешевле,но про нее я ничего незнаю.
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
половина датчиков в теме вообще никакого отношения не и меет к холостому ходу!!!
- расходомер влияет на холостой (диагностируется потеря контактов дорожек = выглядит как плавающий параметр расхода воздуха в цифрах или некоректное значение) ВСКРЫВАТЬ тока по этой причине....там вакуум и герметизация...полное отсутствие воды...вскрывать лишний раз нет необходимости...колхозная сборка расходомера - это временная мера - кхх (при снятии разъема кхх занимает аварийное положение соответствующее 1100 об на горяччуу! на холодную и тем более в мороз обороты будут 300-400 запустить сложно без разъема). -лямбда в минуты прогрева (5-10мин) не участвует в работе двигателя никак! - неровная работа двигателя М40 на горячуу без разъема кхх указывает на неравную компрессию в цилиндрах, неисправность форсунок или головки цилиндров(клапан/седло), подсос воздуха во впуске(шум), неисправность системы зажигания(троит)...неравная работа с разъемом - это болезнь этого мотора, ее можно свести к минимуму проделав ряд процедур(регулировка приоткрытия дросселя, чистка кхх, впуска, впрыска, исправность датчиков, удовлетворительное состояние цпг и гбц (распредвал/рокер) исправная система зажигания)..... дефект гбц(потеря герметичности клапан-седло) а так же низкая компрессия значительно увеличивает расход топлива
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон Последний раз редактировалось Rusnak; 12.12.2012 в 14:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rusnak, Если на лямбде каратит в разъёме то обороты в любом случае будут чудить, может даже глохнуть.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
может что угодно быть...коротит в разъеме это не не исправность лямбды это неисправность проводки...там 4 контакта:
а)пара контактов - обогрев лямбды при прогреве б)минус в) генератор напряжения (0-1В) - сигнал в дме о концентрации кислорода ( работает тока на горячую)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rusnak, Ну не прям на горячую, а так, после минуты работы. Работает она, да, на высоких температурах, НО для быстрого прогрева лямбды туда встроен подогрев
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2013
Адрес: беларусь
Автомобиль: е-36
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Неустойчивая работа BMW E36 на холостом ходу как правило характеризуется плавающими оборотами и вызвана следующими причинами:
Подсос воздуха из-за негерметичности соединений воздушного тракта. Наиболее частая причина. Несоответствующее напряжение в системе впрыска. Как вариант проверить все соединения проводки, зачистить окалину. Собственно регулятор холостого хода или говоря проще датчик холостого хода. Cнять фишку, посмотреть разницу. При подозрение на выход датчика из строя - со снятой фишкой открыть клапан вручную примерно на половину Датчик положения дроссельной заслонки. Проверить на нужное сопротивление и правильность срабатывания. Дроссельная заслонка. Почистить, проверить на предмет правильности прилегания и отсутствия залипания Воздушный фильтр. Кратковременно проверить работу двигателя без него. Заменить. Расходомер воздуха или потенциометр. Скинуть питание. Посмотреть разницу. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сравнить работу с ним и без него. Форсунки. Недостаточно топлива при правильной подаче воздуха. В случае забитости можно попробовать промыть. Блок управления двигателем. Проверить надежность крепления фишек. По хорошему найти полностью рабочий аналогичный вашему и протестировать. ![]() |
![]() |
![]() |