![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
подскажите по датчику.
Сразу прошу прощения за глупые вопросы, но все же подскажите чайнику пожалуйста !
1.что это за датчик, и какие последствия его не исправности, изначально трубки были сорваны, и болтался не прикручен нормально ... 2. по другим темам читал что там частенько собирается очень много грязи, масла и т.д. у меня все чистенько, (только в коллекторе глядя через него увидел масло на стенках.) достаточно так проверить, или все же нужно еще что нить снимать ? ![]() 3. куда ведет второй шланг ? )) (изначально тоже не было его). http://s001.radikal.ru/i194/1303/9a/b39a274f617d.jpg
__________________
1.Отремонтированная деталь не может быть лучше новой. 2.Если отремонтированная деталь получилась лучше новой,смотри п.1. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() |
есть раздел "Дизелистам", там поспрашивай
![]()
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан ...E36 320 M50 МKПП 91...продан ...Е46 330 Touring МКПП 00...продан ...Ford Focus II 1.8 Touring... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Украина
Автомобиль: 325 тдс 95
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
там есть похожая тема, человек интересуется тем же вопросом, только по идее ни кто не дал точного ответа
![]()
__________________
1.Отремонтированная деталь не может быть лучше новой. 2.Если отремонтированная деталь получилась лучше новой,смотри п.1. |
![]() |
![]() |