![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: ceдан 1994
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
удалить
спасибо, уже неактуально
Последний раз редактировалось krai67; 01.07.2013 в 18:12. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: ceдан 1994
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Забыл уточнить, что 323 выпуск с м50, и ляма там установлена перед катом. Может и еще где стоит- спорить не буду. У меня же на м52 в каждой трубе по ляме. Вопрос в следующем: можно ли врезать в новый выпуск лямы с моего движка, а старые отверстия заглушить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1,567
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
с м50 небыло 323. были 325, хотя это почти одно и тоже.
ищи от 328. хотя твой может быть таким же. катов 2 штуки?
__________________
320I.....теперь мало. хочу 328.....))))) НО..теперь на х5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: ceдан 1994
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня один кат, за ним через проставыш еще маленькая банка(наверное резонатор). То что мне предлагают имеет скорее всего два ката-большой и маленький, плавно переходящий один в другой. И тоже однотрубный.
|
![]() |
![]() |