BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 19:08   #1
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
вопрос про полиуретан

Здравствуйте, прошу не кидать камнями, что тема наверное заезженная, но я попросту не смог найти того, что хотелось бы увидеть в отзывах,
у меня 36 купэ, начинаю оживлять труп, будет использоваться как повседневная машина с возможностью ехать боком ( не тупо давить газ после поворота, а если надо и перекладывать ), начинаю с подвески, уже купил бюджетные винты, в заказе опорники с регулировками и рег. рычаги назад, остальное планирую порошком облить для эстетики, ну и менять резинки везде, вот тут и вопрос нужен ли мне полиуретан во всю подвеску ( бюджетные комплекты аля поверфлекс стронгфлекс или какие то еще, о которых я не знаю ) или всё будет нормально и на новом стоке ( в недалеком будущем будет воткнут большой мотор, не определился какой )
интересуют отзывы людей, которые поймут, чего я хочу от машины ( мне 23 года и меня абсолютно не напрягает прыгать на кочках, я месяцев 5 отъездил на дохлой подвеске, если объезжать кочки мне итак норм честное слово )
ЗЫ: начитанных теоретиков прошу просто почитать, буду очень рад отзывам людей, которые такое проделывали
ЗЫЫ: если есть варианты "сборной солянки" аля туда полиуретан, а туда вот лучше сток, тоже буду рад
diNGa вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.05.2013, 19:27   #2
Artur Pirojkov
Завсегдатай
 
Аватар для Artur Pirojkov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Saint.P
Автомобиль: М/// Power
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Artur Pirojkov Нейтральная репутация
кроме положительных эмоций, ничего другого не ощущал ! у меня винты, сайленты передние и втулки(резинки) стаба полиуретан ! до попы ещё не добрался год откатал, хоть бы что ! у меня даже год гарантии на этот полиуретан ! цена вопроса 860р втулки стаба(пара) и 1600р сайленты(пара)
может для кого то и жесткавато, а для меня в самый раз ! разницу по-чувствуешь сразу, машинка как приклеенная и бочком когда катишь, в нужный момент руля слушается !!!
Artur Pirojkov вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:34   #3
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Artur Pirojkov Посмотреть сообщение
кроме положительных эмоций, ничего другого не ощущал ! у меня винты, сайленты передние и втулки(резинки) стаба полиуретан ! до попы ещё не добрался год откатал, хоть бы что ! у меня даже год гарантии на этот полиуретан ! цена вопроса 860р втулки стаба(пара) и 1600р сайленты(пара)
может для кого то и жесткавато, а для меня в самый раз ! разницу по-чувствуешь сразу, машинка как приклеенная и бочком когда катишь, в нужный момент руля слушается !!!
большое спасибо за отзыв, а не подскажешь какой фирмы и какая жёсткость по цифрам? впринципе мне и надо, чтобы ехала как утюг, но всё же чтобы не раздробило позвоночник если что) эдакий стрит корч

Последний раз редактировалось diNGa; 24.05.2013 в 19:39. Причина: пунктуация
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:47   #4
Artur Pirojkov
Завсегдатай
 
Аватар для Artur Pirojkov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Saint.P
Автомобиль: М/// Power
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Artur Pirojkov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diNGa Посмотреть сообщение
но всё же чтобы не раздробило позвоночник если что)
не, с этим всё вери гуд)))) если честно по цифрам незнаю, у нас просто магаз есть(точка опоры) называется и на упаковках тот же лэйбл

Добавлено через 4 минуты
вот тут глянь, может здесь есть цифры !
http://crt.ru/
Artur Pirojkov вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:59   #5
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
углубляемся в сабж, кто доволен точкой опоры?) или другими фирмами вэлкам в обсуждение)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:11   #6
KrenDueL
Постоялец
 
Аватар для KrenDueL
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Королёв city
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
KrenDueL Нейтральная репутация
Я себе в передние косточки поставил сайленты Точка опоры. Два месяца - полёт нормальный
__________________
BMW 318i Touring M43 1997 Bostongrun-metallic

Машина - не средство передвижения, а способ самовыражения
KrenDueL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:36   #7
Artur Pirojkov
Завсегдатай
 
Аватар для Artur Pirojkov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Saint.P
Автомобиль: М/// Power
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Artur Pirojkov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KrenDueL Посмотреть сообщение
Я себе в передние косточки поставил сайленты Точка опоры. Два месяца - полёт нормальный
а мне там сказали, что больше у них на перед ничего нету для меня
косточки- это ж ты имеешь ввиду стойки стабилизатора ?!
Artur Pirojkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:42   #8
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
Думал насчёт полиуретана,пришёл к выводу что для повседневной машины это безсмысленно.
Тем более что серьёзные производители требуют делать что то типо сапуна в узле где стоит полиуретан и шприцевать его 1-2 раза в год.
Иначе машина будет скрипеть как телега и полик может сносится

Винты,занижение,низкопрофильная резин,верхняя и нижняя распорка(х-брасе) и этого более чем достаточно,будет жестко но машина будет слушать руль идеально и ездить боком с блок-редуктором-без проблем.


Имхо полиуретан уже на полноценном корче есть смысл делать,вместе со стойками со смещением,большим вывертом колёс и прочий балаган..
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579

Последний раз редактировалось w01f; 24.05.2013 в 21:45.
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:46   #9
qwerty
Ветеран
 
Аватар для qwerty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92
qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Artur Pirojkov Посмотреть сообщение
косточки- это ж ты имеешь ввиду стойки стабилизатора ?!
втулки скорее всего. у меня тож втулки точка опоры стоят, ниче так)
а сайленты брал от м3 со смещением ну и джомы. осталось распорки найти и все гуд)
__________________
328 coupe m52tu
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:47   #10
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
qwerty, без стоек со смещением,одни сайленты погоды не делают
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:53   #11
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Бюджетные винты поменять на нормальную подвеску, правильный стабы на полиуретан, кости - на шс. На перед или нормальный полиуретан, или шс

или


Сзади в продольный шс (сток от м-ки, влезет ли в обычный рычаг - не знаю), подрамник на алюминий, остальное - полиуретан/шс.

Коробку и двигатель на алюминий. Ко всему, естественно, подготовить кузов.

Двигатель, еслю бюджетно - jz, если небюджетно, есть масса вариантов на любой вкус и кошелек.
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:14   #12
Artur Pirojkov
Завсегдатай
 
Аватар для Artur Pirojkov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Saint.P
Автомобиль: М/// Power
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Artur Pirojkov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Бюджетные винты поменять на нормальную подвеску, правильный стабы на полиуретан, кости - на шс. На перед или нормальный полиуретан, или шс

или


Сзади в продольный шс (сток от м-ки, влезет ли в обычный рычаг - не знаю), подрамник на алюминий, остальное - полиуретан/шс.

Коробку и двигатель на алюминий. Ко всему, естественно, подготовить кузов.

Двигатель, еслю бюджетно - jz, если небюджетно, есть масса вариантов на любой вкус и кошелек.
это всё супер, но если идти на такое- эт уже не бюджетно и идти надо до конца ! и по обычным дорогам уже смысла не будет кататься

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
втулки скорее всего. у меня тож втулки точка опоры стоят, ниче так)
а сайленты брал от м3 со смещением ну и джомы. осталось распорки найти и все гуд)
у меня сайленты со смещением от (точка опоры)
Artur Pirojkov вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:20   #13
Айдар
Профи
 
Аватар для Айдар
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Набережные Челны, солнечный Татарстан
Сообщений: 2,789
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
Айдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверять
Вот у них жесткость можно выбрать http://www.cam-spb.ru/poliuretan.php если хотите мягче обычной резины будет. На форуме крайслероводов видел много положительных отзывов.
Айдар вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:20   #14
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Artur Pirojkov Посмотреть сообщение
это всё супер, но если идти на такое- эт уже не бюджетно и идти надо до конца ! и по обычным дорогам уже смысла не будет кататься
Я довольно долго на псс9 и толстых стабах на строкере в магазин за хлебом ездил. Ничего, не умер и даже получал удовольствие.

Бюджетно будет очередное ведро с джомом и м50б28, уже даже обсуждать неинтересно. Да и бюджет описанного выше не так велик.
Murua вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:41   #15
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
хочется слушать того, у кого уже сделано то, о чём пишет, если уж на то пошло конфиг собираюсь сделать следующий: полиуретан, винты, опорники рег, задний рычаг рег, передние с заниженными шаровыми, ну и само собой проварка кузова с распорками, в недалеком будущем строкер на 54 поршнях и колене, как то так, НО я собираюсь на этой машине ездить и на работу(!) поэтому не особо понял зачем шс, кто нибудь реально использует шс в дэйли кар?)
джейзет в бмв не хочу, в турбине радует только блоу оф:D
расскажи что за сайленты зелёненькие?)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от w01f Посмотреть сообщение
Думал насчёт полиуретана,пришёл к выводу что для повседневной машины это безсмысленно.
Тем более что серьёзные производители требуют делать что то типо сапуна в узле где стоит полиуретан и шприцевать его 1-2 раза в год.
Иначе машина будет скрипеть как телега и полик может сносится

Винты,занижение,низкопрофильная резин,верхняя и нижняя распорка(х-брасе) и этого более чем достаточно,будет жестко но машина будет слушать руль идеально и ездить боком с блок-редуктором-без проблем.


Имхо полиуретан уже на полноценном корче есть смысл делать,вместе со стойками со смещением,большим вывертом колёс и прочий балаган..
вот кстати кто юзает, как часто смазываете? т.к. весь подвес снимать не вижу трудностей сделать сапуны)
мне наоборот кажется, что корч должен быть только на шс и алюминии, никаких резинок) а в городе если хочется хулиганить, то полиуретан в самый раз)
выворот кстати тоже собираюсь немного увеличть проставками на рулевых тягах)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:44   #16
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diNGa Посмотреть сообщение
хочется слушать того, у кого уже сделано то, о чём пишет, если уж на то пошло конфиг собираюсь сделать следующий: полиуретан, винты, опорники рег, задний рычаг рег, передние с заниженными шаровыми, ну и само собой проварка кузова с распорками, в недалеком будущем строкер на 54 поршнях и колене, как то так, НО я собираюсь на этой машине ездить и на работу(!) поэтому не особо понял зачем шс, кто нибудь реально использует шс в дэйли кар?)
джейзет в бмв не хочу, в турбине радует только блоу оф:D
расскажи что за сайленты зелёненькие?)

Добавлено через 4 минуты


вот кстати кто юзает, как часто смазываете? т.к. весь подвес снимать не вижу трудностей сделать сапуны)
мне наоборот кажется, что корч должен быть только на шс и алюминии, никаких резинок) а в городе если хочется хулиганить, то полиуретан в самый раз)
выворот кстати тоже собираюсь немного увеличть проставками на рулевых тягах)
ШС в пыльнике вполне пригоден к повседневному использованию.

Где ты зеленый сайлент разглядел?

Резюмируй: бюджет и тезисно цель.
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:51   #17
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
ШС в пыльнике вполне пригоден к повседневному использованию.

Где ты зеленый сайлент разглядел?

Резюмируй: бюджет и тезисно цель.
treehouse racing который, я так понял такой оптимален для рычагов с занижением?
цель описана, дэйли с возможностью отжига
бюджет я сам не знаю, я просто по мере изучения инфы беру ту или иную вещь ( дорогой брэнд брать не хочу, пока просто вхожу во вкус ), сейчас вот решил посоветоваться с опытными перед заказом, я по одной резинке или детальке смысла невижу втыкать, соберу всю подвеску в кучу, и поставлю всё разом, пешком лень ходить)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:02   #18
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diNGa Посмотреть сообщение
treehouse racing который, я так понял такой оптимален для рычагов с занижением?
цель описана, дэйли с возможностью отжига
бюджет я сам не знаю, я просто по мере изучения инфы беру ту или иную вещь ( дорогой брэнд брать не хочу, пока просто вхожу во вкус ), сейчас вот решил посоветоваться с опытными перед заказом, я по одной резинке или детальке смысла невижу втыкать, соберу всю подвеску в кучу, и поставлю всё разом, пешком лень ходить)
Хорошая подвеска не будет дешевой.

Это не сайлент, а серьга с жесткой втулкой. http://store.vacmotorsports.com/tree...rms-p1927.aspx
http://store.bimmerworld.com/bwsport...nts-p1301.aspx
К занижению не имеет никакого отношения.

Бюджетные винты замени нормальной невинтовой подвеской. По резинкам, я от написанного выше не отказываюсь. Стабы потолще. С кузовом если сам справишься, получится не слишком дорого. Простой строкер не едет толком. Нормальный атмосферный мотор значительно дороже jz.

Почему ни разу не упомянуты тормоза?

Добавлено через 4 минуты
Бездумно покупать тюнячку, не понимая, какую функцию выполняет та или иная деталь, можно только с резиновым бюджетом.

Про аккермана при модернизации рейки не забудь
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:12   #19
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Хорошая подвеска не будет дешевой.

Это не сайлент, а серьга с жесткой втулкой.
К занижению не имеет никакого отношения.

Бюджетные винты замени нормальной невинтовой подвеской. По резинкам, я от написанного выше не отказываюсь. Стабы потолще. С кузовом если сам справишься, получится не слишком дорого. Простой строкер не едет толком. Нормальный атмосферный мотор значительно дороже jz.

Почему ни разу не упомянуты тормоза?
мужик, пощади меня прессовать по поводу почему не упомянул тормоза и т.д.) до этого дело еще не дошло, да и советов по тормозам мне наверное не надо будет) до "серёжек" по овер 150 бачей я пока наверное недорос,
нафига джей в е36? я ездил на джее на марке, да круто(!!!), но цены на обслугу такого мотора меня пугают, ребята с востока в столичной полосе видят мешки с деньгами вместо людей, короч хотел бы джей, взял бы японца для начала)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Бездумно покупать тюнячку, не понимая, какую функцию выполняет та или иная деталь, можно только с резиновым бюджетом.

Про аккермана при модернизации рейки не забудь
ну для меня бездумным является покупка М руля за 9 тысяч или видавшие виды вэйдеры за 30+
если я описал что-то, что не будет работать, то поправь меня, а не пытайся выставить за дурочка какого-то, для меня на то и форум, чтобы люди помогали)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:14   #20
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diNGa Посмотреть сообщение
мужик, пощади меня прессовать по поводу почему не упомянул тормоза и т.д.) до этого дело еще не дошло, да и советов по тормозам мне наверное не надо будет) до "серёжек" по овер 150 бачей я пока наверное недорос,
нафига джей в е36? я ездил на джее на марке, да круто(!!!), но цены на обслугу такого мотора меня пугают, ребята с востока в столичной полосе видят мешки с деньгами вместо людей, короч хотел бы джей, взял бы японца для начала)
Это вечная деталь, можно и потратиться, Сток, кстати, не дешевле. Джей - чтобы быстро и недорого. В разумном бюджете я альтернатив не вижу. Про тормоза я лишь к тому, что, потратишь ты на все это в разы больше, чем тебе видится сейчас, подумай, стоит ли ввязываться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от diNGa Посмотреть сообщение
если я описал что-то, что не будет работать, то поправь меня, а не пытайся выставить за дурочка какого-то, для меня на то и форум, чтобы люди помогали)
Я лишь указал, где нужно быть внимательнее, накосячить с рулевым проще, чем кажется.
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:19   #21
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Это вечная деталь, можно и потратиться, Сток, кстати, не дешевле. Джей - чтобы быстро и недорого. В разумном бюджете я альтернатив не вижу. Про тормоза я лишь к тому, что, потратишь ты на все это в разы больше, чем тебе видится сейчас, подумай, стоит ли ввязываться.
деньги в машину это целая философия, достойна отдельной темы в угар кто и чего себя лишает ради машины) вобщем я к тому, что смирился)
так бы сразу и написал, что деталька вечная и своих денег стоит, я таких отзывов и жду, а не тех где самому додумывать)
ты на джее ездишь?)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:24   #22
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diNGa Посмотреть сообщение
деньги в машину это целая философия, достойна отдельной темы в угар кто и чего себя лишает ради машины) вобщем я к тому, что смирился)
так бы сразу и написал, что деталька вечная и своих денег стоит, я таких отзывов и жду, а не тех где самому додумывать)
ты на джее ездишь?)
Так видно же на картинке, что там нечему ломаться. Нормальные сайленты+перепрессовка = примерно те же деньги.

Не, у меня s50, но и на нем я не езжу - машина строится.

С этим кузовом знаком?
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:28   #23
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Так видно же на картинке, что там нечему ломаться. Нормальные сайленты+перепрессовка = примерно те же деньги.

Не, у меня s50, но и на нем я не езжу - машина строится.

С этим кузовом знаком?
пресс есть, я почти всё буду делать своими руками и руками друзей, может в жизни пригодится, s тем более не мой бюджет)
каким кузовом?
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:30   #24
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diNGa Посмотреть сообщение
каким кузовом?
Е36. У него немало откровенно слабых мест.
Murua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 00:34   #25
diNGa
Старпёр
 
Аватар для diNGa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41
diNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднегоdiNGa Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
Е36. У него немало откровенно слабых мест.
ну за 9 месяцев я замял правый бок, порог, оба бампера, капот-усы, оба крыла, познакомился
у 20 летней машины машины весь кузов - слабое место, если ты про сварку то всё ок, сварочник тоже есть и человек поможет всё обварить и по швам и усилить где надо, по сравнению с японцами тех же годов бмв еще в расцвете сил)
diNGa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru