![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
вопрос про полиуретан
Здравствуйте, прошу не кидать камнями, что тема наверное заезженная, но я попросту не смог найти того, что хотелось бы увидеть в отзывах,
у меня 36 купэ, начинаю оживлять труп, будет использоваться как повседневная машина с возможностью ехать боком ( не тупо давить газ после поворота, а если надо и перекладывать ), начинаю с подвески, уже купил бюджетные винты, в заказе опорники с регулировками и рег. рычаги назад, остальное планирую порошком облить для эстетики, ну и менять резинки везде, вот тут и вопрос нужен ли мне полиуретан во всю подвеску ( бюджетные комплекты аля поверфлекс стронгфлекс или какие то еще, о которых я не знаю ) или всё будет нормально и на новом стоке ( в недалеком будущем будет воткнут большой мотор, не определился какой ) интересуют отзывы людей, которые поймут, чего я хочу от машины ( мне 23 года и меня абсолютно не напрягает прыгать на кочках, я месяцев 5 отъездил на дохлой подвеске, если объезжать кочки мне итак норм честное слово ) ЗЫ: начитанных теоретиков прошу просто почитать, буду очень рад отзывам людей, которые такое проделывали ЗЫЫ: если есть варианты "сборной солянки" аля туда полиуретан, а туда вот лучше сток, тоже буду рад |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Saint.P
Автомобиль: М/// Power
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
кроме положительных эмоций, ничего другого не ощущал ! у меня винты, сайленты передние и втулки(резинки) стаба полиуретан ! до попы ещё не добрался
![]() ![]() может для кого то и жесткавато, а для меня в самый раз ! разницу по-чувствуешь сразу, машинка как приклеенная и бочком когда катишь, в нужный момент руля слушается !!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3
![]() |
![]() |
#3 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось diNGa; 24.05.2013 в 19:39. Причина: пунктуация |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Saint.P
Автомобиль: М/// Power
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не, с этим всё вери гуд)))) если честно по цифрам незнаю, у нас просто магаз есть(точка опоры) называется и на упаковках тот же лэйбл
![]() Добавлено через 4 минуты вот тут глянь, может здесь есть цифры ! http://crt.ru/ |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Королёв city
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я себе в передние косточки поставил сайленты Точка опоры. Два месяца - полёт нормальный
![]()
__________________
BMW 318i Touring M43 1997 Bostongrun-metallic Машина - не средство передвижения, а способ самовыражения |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Saint.P
Автомобиль: М/// Power
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Думал насчёт полиуретана,пришёл к выводу что для повседневной машины это безсмысленно.
Тем более что серьёзные производители требуют делать что то типо сапуна в узле где стоит полиуретан и шприцевать его 1-2 раза в год. Иначе машина будет скрипеть как телега и полик может сносится Винты,занижение,низкопрофильная резин,верхняя и нижняя распорка(х-брасе) и этого более чем достаточно,будет жестко но машина будет слушать руль идеально и ездить боком с блок-редуктором-без проблем. Имхо полиуретан уже на полноценном корче есть смысл делать,вместе со стойками со смещением,большим вывертом колёс и прочий балаган..
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 Последний раз редактировалось w01f; 24.05.2013 в 21:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
втулки скорее всего. у меня тож втулки точка опоры стоят, ниче так)
а сайленты брал от м3 со смещением ну и джомы. осталось распорки найти и все гуд)
__________________
328 coupe m52tu |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
qwerty, без стоек со смещением,одни сайленты погоды не делают
![]()
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Бюджетные винты поменять на нормальную подвеску, правильный стабы на полиуретан, кости - на шс. На перед или нормальный полиуретан, или шс
или ![]() Сзади в продольный шс (сток от м-ки, влезет ли в обычный рычаг - не знаю), подрамник на алюминий, остальное - полиуретан/шс. Коробку и двигатель на алюминий. Ко всему, естественно, подготовить кузов. Двигатель, еслю бюджетно - jz, если небюджетно, есть масса вариантов на любой вкус и кошелек. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Saint.P
Автомобиль: М/// Power
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Набережные Челны, солнечный Татарстан
Сообщений: 2,789
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот у них жесткость можно выбрать http://www.cam-spb.ru/poliuretan.php если хотите мягче обычной резины будет. На форуме крайслероводов видел много положительных отзывов.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#14 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Бюджетно будет очередное ведро с джомом и м50б28, уже даже обсуждать неинтересно. Да и бюджет описанного выше не так велик. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#15 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
хочется слушать того, у кого уже сделано то, о чём пишет, если уж на то пошло конфиг собираюсь сделать следующий: полиуретан, винты, опорники рег, задний рычаг рег, передние с заниженными шаровыми, ну и само собой проварка кузова с распорками, в недалеком будущем строкер на 54 поршнях и колене, как то так, НО я собираюсь на этой машине ездить и на работу(!) поэтому не особо понял зачем шс, кто нибудь реально использует шс в дэйли кар?)
джейзет в бмв не хочу, в турбине радует только блоу оф:D расскажи что за сайленты зелёненькие?) Добавлено через 4 минуты Цитата:
мне наоборот кажется, что корч должен быть только на шс и алюминии, никаких резинок) а в городе если хочется хулиганить, то полиуретан в самый раз) выворот кстати тоже собираюсь немного увеличть проставками на рулевых тягах) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Где ты зеленый сайлент разглядел? Резюмируй: бюджет и тезисно цель. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
цель описана, дэйли с возможностью отжига бюджет я сам не знаю, я просто по мере изучения инфы беру ту или иную вещь ( дорогой брэнд брать не хочу, пока просто вхожу во вкус ), сейчас вот решил посоветоваться с опытными перед заказом, я по одной резинке или детальке смысла невижу втыкать, соберу всю подвеску в кучу, и поставлю всё разом, пешком лень ходить) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Это не сайлент, а серьга с жесткой втулкой. http://store.vacmotorsports.com/tree...rms-p1927.aspx http://store.bimmerworld.com/bwsport...nts-p1301.aspx К занижению не имеет никакого отношения. Бюджетные винты замени нормальной невинтовой подвеской. По резинкам, я от написанного выше не отказываюсь. Стабы потолще. С кузовом если сам справишься, получится не слишком дорого. Простой строкер не едет толком. Нормальный атмосферный мотор значительно дороже jz. Почему ни разу не упомянуты тормоза? Добавлено через 4 минуты Бездумно покупать тюнячку, не понимая, какую функцию выполняет та или иная деталь, можно только с резиновым бюджетом. Про аккермана при модернизации рейки не забудь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
нафига джей в е36? я ездил на джее на марке, да круто(!!!), но цены на обслугу такого мотора меня пугают, ребята с востока в столичной полосе видят мешки с деньгами вместо людей, короч хотел бы джей, взял бы японца для начала) Добавлено через 5 минут Цитата:
если я описал что-то, что не будет работать, то поправь меня, а не пытайся выставить за дурочка какого-то, для меня на то и форум, чтобы люди помогали) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Я лишь указал, где нужно быть внимательнее, накосячить с рулевым проще, чем кажется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
так бы сразу и написал, что деталька вечная и своих денег стоит, я таких отзывов и жду, а не тех где самому додумывать) ты на джее ездишь?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
Не, у меня s50, но и на нем я не езжу - машина строится. С этим кузовом знаком? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
каким кузовом? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Saint p
Автомобиль: 318is
Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 47 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
ну за 9 месяцев я замял правый бок, порог, оба бампера, капот-усы, оба крыла, познакомился
у 20 летней машины машины весь кузов - слабое место, если ты про сварку то всё ок, сварочник тоже есть и человек поможет всё обварить и по швам и усилить где надо, по сравнению с японцами тех же годов бмв еще в расцвете сил) |
![]() |
![]() |