|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Башкортостан г.Белебей
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
318 tds или пока еще просто трактор(
Всем добрый вечер! Сразу хочу попросить, если не туда написал прошу пнуть в нужную сторону! Итак, предыстория. В прошлом году отец решил обзавестись дизельком, экономичный, выгодный и т.д. (ну что сказать?))) Выбор он остановил на тдс-ке 97 года выпуска, вроде бы шустром (а вроде бы и нет), с не работающим спидометром, уже вторым двигателем и тд и тп, очень долго рассказывать.... просто сам её не выбирал, но когда увидел все косяки был в ужасе от всего. Итог.... осень -5 градусов отказывается запускаться, цепляю за свою приору и о чудо! через 10 метров заводится (и так чуть не каждое утро), дальше больше.. резко надавил на газ и сзади пятно на дороге метр на метр и так далее по наклонной. Апогеем мучений всех хозяев ( в том числе и моего отца) было закрывание капота с забытой моим отцом, поднятой ручкой аккумулятора. Загнал в гараж и для начала решил снять голову.... но теперь понимаю, что по приезду домой и двигатель , и коробку так же буду снимать. Отвез на ремонт турбу, которая была в комплекте с трактором)) сказали 15 деревянных, чтож , не хилое начало)) Снятие головки показало, что все направляющие изношены на 5 десяток. Перемерил клапана, выпуск на выброс а впуск как новые, хотя я такого нагара еще никогда не видел! Заказал новые направляющие, маслосъемные, выпускные клапана. Отмыл в обезжирке голову, сейчас как новая))) На днях поменял и развернул направляющие, кстати, разворачивал не все а только те что чуть замялись при замене. Сегодня шлифанули старые впускные клапана, а то там набило аж 2 угла. Теперь остаётся шарошить седла. Поискал по типоразмеру, подобрал от ваза 8 и 16 клапанной, думаю на днях все сделаю и соберу головку. В придачу сделал приспособления для выставления меток, там и для распредвала и для снятия тнвд и для стопора коленвала. Забыл сказать, зимой были поменяны распылители форсунок, и так как меня при регулировке не было, затягивали корпуса обычным рожковым ключом от чего они все полопались. Вчера сделал новые, еще лучше (благо станок токарно-фрезерный с чпу). На днях заказал через экзист все резинки прокладки и тд. Теперь буду думать, что делать кулером, так как он мертв!(((( Если кто может чем помочь, не откажусь. А теперь на последок, имеются 4 съемника тнвд, отдам даром, только пересылка за вас счет! Если есть вопросы, то спрашивайте, если можете помочь советом, всегда готов выслушать. Сорри за орфографию!
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,907
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 307 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а не проще поменять на бензин? по моему по баблу дешевле
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Башкортостан г.Белебей
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не спорю что по деньгам лучше, просто сейчас дело принципа, жалко машинку, да и деньги вроде есть, на двигатель 40 изначально отложил.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Если бортовик, то фоток накидать бы еще для наглядности!
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра. е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Башкортостан г.Белебей
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Фотографий авто выложить пока не могу, так как снял голову, интеркулер и уехал на работу за 2500 км от дома)) Если интересно, вечером сделаю фото чего сделано.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Башкортостан г.Белебей
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Попробую загрузить фото, только качество не очень. Итак, приспособ для снятие ТНВД
![]() А тут у нас приспособление для распредвала ![]() ![]() Это старые (обработанные пескоструем) и новые корпуса форсунок ![]() Турбина и коллектор, также после обработки пескоструем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Впускные клапана после тщательной чистки и шлифовки тарелки ![]() Рассухариватель ![]() Голова ![]() ![]() ![]() А это для себя сделал и промаркировал пескоструйный пистолет, в гараже осенью сооружу камеру для обработки ![]()
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Башкортостан г.Белебей
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И так сегодня день отличный. Прошлой осенью мной был приобретен мега девайс под названием BOSCH KTS 540, чуть в нерабочем состоянии, так вот сегодня мне его отдали в полностью работоспособном состоянии))))
. И вторая новость, на днях когда стал работать над сёдлами зенковками, задумался над тем, что как ни крути а направляющий шток во втулке гуляет ппц как... залез в интернет и узнал много нового про инструмент NEWAY ну и про цены соответственно. Залез на буржуйский интернет аукцион и тут, от куда не возьмись, лот который заканчивается через 12 часов ..бла бла бла, выиграл за 100 убитых енотов))) Сейчас жду обратной связи с продавцом чтобы узнать о доставке. Так что настроение приподнято))) И кстати, может кто может помочь с лицензией на BOSCH KTS 200, а то купил и теперь лежит без дела.Добавлено через 12 минут Про интеркулер... Заказал универсальный, за 2800, как придет буду колхозить крепление... Заказал также датчик давления турбы, как придет фото будут) Последний раз редактировалось Markeloff; 04.07.2013 в 21:42. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Лен.обл. юго-восток.
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
отъездил 6 лет горя не знал, затем мотор дал клину отвалилась тарелка клапана-бывает...(((заказал мотор у хрома, бегает лучше чем 6 лет назад. если гонять не надо, то самое то.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Башкортостан г.Белебей
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Забыл сказать, что прошлый хозяин менял мотор из-за аналогичной проблемы. И кстати, не за долго до отъезда на работу, частично реанимировал панель приборов, так вот пробег оказался....... 520 тысяч... не хило)
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Лен.обл. юго-восток.
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
так вот пробег оказался....... 520 тысяч... не хило)
ответ на вопрос: почему берут дизель? А обрыв тарелки клапана это семейное при больших пробегах, поэтому я менял мотор в сборе. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Башкортостан г.Белебей
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А оборвало который впуск или выпуск? Просто когда рабирал, впускные оказались новой геометрии))) но стоило поработать ножиком, как все стало ясно)
|
|
|
|