![]() |
#26 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
цепь является неотемлимой частью ГРМ на М43
![]() чтобы выставит метку цепь снимали?
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: /// E36 199-
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: /// E36 199-
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вопрос по тяге решился заменой выхлопа и двс на аналогичный с меньшим пробегом. сейчас идет процесс настройки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
мотор надо было брать от 318-318IS,а не этот откровенно слабый конструктивно,не едущий и жрущий бенз 1,6
![]()
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: /// E36 199-
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
1. в Ростове нет мастеров, способных сделать грамотно свап за нормалную сумму, а не за стоимость нового бмв и то где-нибудь накосячат.. 2. аналогичный в Ростове можно зарегистрировать в МРЭО, а вот уже с другим литражом отправляют на экспертизу + нужны доки на двс, такие например, как о высвободившемся номерном агрегате, либо двигатель должен быть контрактным со всей евро-документацией, далее регистрация в мрэо о замене (без)номерного агрегата. иначе до первого стационарного поста. у нас с этим жестко Последний раз редактировалось baxerchik; 12.07.2013 в 19:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|