![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Автомобиль: BMW E34 M50B30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Очередная заморочка. Началось все чуть больше года назад, Перегрел двигатель и появилась трещина в ГБЦ. И раз разобрал двигатель, захотел собрать М50В30, узнав ценник у нас на кишки 54 двигателя как то желание и пропало))) Но тут друг по работе улетел в Грузию и там нашел мне это железо за очень разумную сумму)) Привез все это дело и понеслась.Прикупил ГБЦ от М52 двигателя, от него же форсунки и заказал прошивку у Турбоштейна. Пациент мой М50Б25 без ванос уже капиталился. Так как поршня у М54 чуть меньше начал искать ремонтную, ни чего не нашел, только под заказ. Плюнул на все это дело и решил пока покататься как есть за счет новых колец. Проездив 20000км кольца подсели и начался нереальный жор масла))). Начал опять искать поршня и Алилуяяяя, у нас появились в продаже, правда всего у двух продавцов и только одной фирмы Nural, вот их номер 87-815807-02. НО прикол в том что размер у них не +0.25, а аж +0.50.Ну что было то и взял. А теперь самое интересное. смотрим ниже)))
слева старый с права новый ![]() ![]() ![]() недоход 4мм с капейкой ![]() ![]() ![]() Думал мож меня нае.... ну в плане обманули, пробил по номеру 87-815807-02 блин все верно. ![]() Вот сижу теперь и думаю, чего мне делать? Последний раз редактировалось ///Serega; 14.08.2013 в 07:36. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
шатун длиннее возьми - 140 мм
Добавлено через 3 минуты ///Serega, надо было В20 блок брать за основу - дешевле бы вышло ,чем рем поршни
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Автомобиль: BMW E34 M50B30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
шатуны от какого двигла? да блин с переоформлением этим не охото возиться. У нас то блок по номеру идет. да поршня эти Б\У коцанные, вот и заморочился на свою голову.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
шатун от В25 ту - они 140 мм
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Автомобиль: BMW E34 M50B30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тогда получится что выпирать будет. а если с блока сточить?
мне по идее надо вот так 89.6/2 колено+135 шатун+28,3 поршень = 208,1мм то есть недоход 2.6 мм. А у меня сейчас 4.1мм Добавлено через 2 минуты блин плохо поршень не померил этот, сегодня вечером в гараж попаду замерю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Варианта 2:
1. посадить шатун 2. сделать лужу для уменьшения СЖ ( плюс используя рем прокладку ) Добавлено через 5 минут а зажигание ,ты как выставлять потом будешь ?
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Автомобиль: BMW E34 M50B30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.03.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
сколько стоили, если не секрет?
в комплекте с кольцами шли?
__________________
www.instagram.com/ceramicrus.ru_detailing |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Автомобиль: BMW E34 M50B30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Калининград.обл. г.Гвардейск
Автомобиль: е36 м50в26turbo
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Ничего не надо стачивать
М50В25 высота КШМ 210,7 мм ход поршня 75,0 мм шатун 135 мм компрессионная высота 38,2 мм М54В30 высота КШМ 208,12 мм ход поршня 89,60 мм шатуны 135 мм компрессионная высота поршня 28,32 мм Недоход должен увеличиться на 2,6 мм относительно недохода м50в25 Последний раз редактировалось sasha39RUS; 18.07.2013 в 19:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Helsinki
Автомобиль: e36 325Ci "Гонка"; е46 330Сi "Пуля""
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() |
Сколько стоит полный комплект поршней JZ ? Нужно задуматься уже, чем же зимой заниматься
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Автомобиль: BMW E34 M50B30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да все просто мужики. я лох
![]() Добавлено через 1 минуту теперь ищу колено от 54, так как дырки уже расточены под новые поршня. Добавлено через 48 секунд 135 шатуны эти подойдут? Добавлено через 3 минуты какое калено, шатуны под них? как дорабатывать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Автомобиль: BMW E34 M50B30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
Wheels, то есть колено можно оставлять это? Как тогда быть?
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра. е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
pilot026,
Rock N Rolla, ///Serega, пацаны -ну не поленитесь ,пошартесь в теме тюнинга - множество раз все разжевано ... ![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Казахстан, г. Алматы
Автомобиль: BMW E34 M50B30
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да с хренаже они тонкие будут?
Получается мотор С52. Он с завода такой.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |