BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2013, 23:02   #1
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
м52 не тянет

Выручайте люди, на м52б20 ванос пропала тяга, педаль в пол - очень медленно набирает обороты и машина еле едет, а расходомер уходит за 20л. (в принципе как и должен, по крайней мере раньше так было).
Холостые ровные, не плавают, держатся где-то на 600. Недавно появилась вибрация по кузову на холостых, поменял свечи (NGK BKR6EK), старые были в масле на резьбе, а в 3 и 4 масло было прям в колодцах. Компрессию не мерил, бензонасос не проверял. Фильтра менял в марте, в том числе и топливный.
Какие варианты?

Последний раз редактировалось Lev34; 09.08.2013 в 23:06.
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.08.2013, 23:18   #2
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
датчик распред\коленвала

Форсы не стали стучать?


Цитата:
Сообщение от Lev34 Посмотреть сообщение
старые были в масле на резьбе, а в 3 и 4 масло было прям в колодцах
это плохо в общем,но недумаю что имеет отношение к данному случаю

Значит что прокладка течёт,а она может течь если забит квкг и газы выдавливают масло.
На горячую снимми крышку маслозаливную,если обороты не станут плясать-значит пора менять квкг
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579

Последний раз редактировалось w01f; 09.08.2013 в 23:20.
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 23:34   #3
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
w01f, не знаю как стучат форсы, но если ехать медленно на 2й передаче что-то стучит в моторе, но это уже давно.
КВКГ это что? Но по подсказанному способу завтра проверю.
А как проверить датчики распредвала и коленвала?
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 09:12   #4
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
На горячую открыл маслозаливную горловину, обороты начали прыгать у метки 500 +-50-100. Так и должно быть?
Кстати когда завёл машину посмотрел под ней, покапал бензин в районе бензонасоса (или где-то посередине).
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 13:54   #5
Jessa
Постоялец
 
Аватар для Jessa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Moscow CiTi
Автомобиль: Bmw 325i coupe m50b25 vanos 1994
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Jessa Нейтральная репутация
Ищи где подсасывает воздух. Вероятность что те надо менять все патрубки и клапан вентиляции карторных газов, что стоит под впускным код лектором. А главное при замене обязательно прочисть щуп. Обычно проблема в забитости щупа.
__________________
BMW e36 325i coupe green...
BMW e34 525i sedan ......
Jessa вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 13:57   #6
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jessa Посмотреть сообщение
Ищи где подсасывает воздух. Вероятность что те надо менять все патрубки и клапан вентиляции карторных газов, что стоит под впускным код лектором. А главное при замене обязательно прочисть щуп. Обычно проблема в забитости щупа.
Щуп какой? Масляный?
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 14:25   #7
Jessa
Постоялец
 
Аватар для Jessa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Moscow CiTi
Автомобиль: Bmw 325i coupe m50b25 vanos 1994
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Jessa Нейтральная репутация
Да... К нему от клапана маслоотделителя идет патрубок. Вообщем откручиваешь и вытаскиваешь щуп, непроеби резиновое колечко, все промываешь, прочищаешь и ставишь обратно
__________________
BMW e36 325i coupe green...
BMW e34 525i sedan ......
Jessa вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 14:36   #8
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
Смотрел короб воздушного фильтра. 2 обстоятельства меня насторожило:
отломано одно крепление, только не помню я отломал или до меня это уже было, в результате видно отверстие внутрь короба

на дне короба обнаружена дырка примерно 0,5см, а с другой стороны песок-грязь

Последний раз редактировалось Lev34; 10.08.2013 в 15:06.
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 16:39   #9
Jessa
Постоялец
 
Аватар для Jessa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Moscow CiTi
Автомобиль: Bmw 325i coupe m50b25 vanos 1994
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Jessa Нейтральная репутация
Главное что бы не было дырок после дмрв
__________________
BMW e36 325i coupe green...
BMW e34 525i sedan ......
Jessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 16:45   #10
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jessa Посмотреть сообщение
клапан вентиляции карторных газов
и есть квкг
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 17:09   #11
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jessa Посмотреть сообщение
Главное что бы не было дырок после дмрв
дмрв этот?
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:48   #12
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
Lev34, да.
Часто рвётся после него,на Г образной резиновой горфе,снижней стороны (у маленького патрубка)

Цитата:
Сообщение от Jessa Посмотреть сообщение
Главное что бы не было дырок после дмрв
ну пыль в двигло пускать тоже не дело.
Lev34, на подсосы можно проверить попшикав эфиром или чем то подобным,легковоспламеняющимся из баллончика-если обороты двигла выростут-значит там подсос(где пшикаешь)
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579
w01f вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 10:05   #13
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
Вниз от Г-образной гофры идет патрубок, на месте соединения обнаружил повреждение:


Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от w01f Посмотреть сообщение
ну пыль в двигло пускать тоже не дело.
Значит дырки на дне короба быть не должно? Можно герметиком закрыть?
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 15:05   #14
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
Сегодня делали комп. диагностику. Ошибка ДМРВ, и не сбрасывается.
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 11:05   #15
kostik_17
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: РОССИЯ
Автомобиль: E36 316 E36 320 ПРОДАНЫ Е46 325ХI
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kostik_17 Нейтральная репутация
да вижу у тебя тоже самое, я проблему и доси не решил. при работающем двигателе у меня еше слышин звук шипения откуда я так и не нашол осмотрев патрубки вроде все целое. свечи у меня какието беловато серые хотя должны быть кирпичного цвета. чють не забыл нашол обрыв провада датчика распредвала соединил куском провода эфекта ноль
kostik_17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 11:26   #16
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lev34 Посмотреть сообщение
Значит дырки на дне короба быть не должно? Можно герметиком закрыть?
Дырки не должно быть после фильтра,что б не летела пыль в двигло.
Lev34
,


Вот тут ещё трещина бывает-сними и посмотри.

Цитата:
Сообщение от Lev34 Посмотреть сообщение
Ошибка ДМРВ, и не сбрасывается.
отключи егои так поездий-изменится что нить?



Цитата:
Сообщение от kostik_17 Посмотреть сообщение
у меня еше слышин звук шипения откуда я так и не нашол осмотрев патрубки вроде все целое.
эфиром попшикай из балончика-где обороты подскочт-там сосёт.
На крайняк ежай к мастерам,пусть дымом проверят под давлением.


Цитата:
Сообщение от kostik_17 Посмотреть сообщение
чють не забыл нашол обрыв провада датчика распредвала соединил куском провода эфекта ноль
Это не жигуль,там надо менять весь данчик с проводкой на оригинал(если речь идёт об м52)
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 18:07   #17
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
Обнаружил разрыв в Г-образной гофре
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:41   #18
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от w01f Посмотреть сообщение
отключи егои так поездий-изменится что нить?
Отключал разъем на ДМРВ. Ничего не изменилось.
Когда притапливаешь слышно шипение из-под капота.
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 15:56   #19
w01f
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56
w01f Нейтральная репутация
Lev34,
1.замени горфу
2. попробуй б\у дмрв(на разборке с возвратом,если что)
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал)
Как я мотор мыл
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579
w01f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 16:22   #20
ElektroLife
Местный
 
Аватар для ElektroLife
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: гЭлектросталь
Автомобиль: bmw 523 1998г
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 35
ElektroLife Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lev34 Посмотреть сообщение
Выручайте люди, на м52б20 ванос пропала тяга, педаль в пол - очень медленно набирает обороты и машина еле едет, а расходомер уходит за 20л. (в принципе как и должен, по крайней мере раньше так было).
Холостые ровные, не плавают, держатся где-то на 600. Недавно появилась вибрация по кузову на холостых, поменял свечи (NGK BKR6EK), старые были в масле на резьбе, а в 3 и 4 масло было прям в колодцах. Компрессию не мерил, бензонасос не проверял. Фильтра менял в марте, в том числе и топливный.
Какие варианты?
Померяй на всякий случай компрессию. Свечи в масле не есть гуд. Кстати,нагар на свечках какого цвета был ?
__________________
BMW e36 316i была
BMW e34 530 v8 встретилась с компактом.. е34 победила,компакт в щепки
BMW e36 316i BMW e39 523iпродал. Времено на ваз 2113
Renault Clio 2(бешеный тапочек)
ElektroLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 17:20   #21
pioneer.by
Старпёр
 
Аватар для pioneer.by
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44
pioneer.by Нейтральная репутация
смотри датчики колена и распредвалов, особено провода у основания датчиков, сними езиновый колпачок
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан
ГАЗ 24-10 1989г
pioneer.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 17:45   #22
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от w01f Посмотреть сообщение
Lev34,
1.замени горфу
2.попробуй б\у дмрв(на разборке с возвратом,если что)
Гофру заказал новую, а старую пока подклеил.
ДМРВ заказал новый, но не оригинал.

Добавлено через 2 минуты
ElektroLife, вот какие свечи я выкрутил

Как видно состояние у них разное, на всякий случай я их расположил так как они стояли в моторе (т.е. справа перед авто).
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 08:49   #23
ElektroLife
Местный
 
Аватар для ElektroLife
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: гЭлектросталь
Автомобиль: bmw 523 1998г
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 35
ElektroLife Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lev34 Посмотреть сообщение
Гофру заказал новую, а старую пока подклеил.
ДМРВ заказал новый, но не оригинал.

Добавлено через 2 минуты
ElektroLife, вот какие свечи я выкрутил

Как видно состояние у них разное, на всякий случай я их расположил так как они стояли в моторе (т.е. справа перед авто).
Больше похоже на сажу. Цитирую :

Свеча покрыта сажей.



Сажа - основной признак переобогащенной бензо-воздушной смеси. Причиной может стать грязный воздушный фильтр, сломанный обогатитель, или нуждающийся в настройке карбюратор. Так же сажа на свече может быть косвенным признаком низкой компрессии и низкой энергии искры.

А по поводу пробитого изолятора на некоторых свечках - провода давно менял ?
__________________
BMW e36 316i была
BMW e34 530 v8 встретилась с компактом.. е34 победила,компакт в щепки
BMW e36 316i BMW e39 523iпродал. Времено на ваз 2113
Renault Clio 2(бешеный тапочек)
ElektroLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 09:09   #24
Lev34
Завсегдатай
 
Аватар для Lev34
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Волгоград
Автомобиль: E36 M52B20
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lev34 Нейтральная репутация
ElektroLife, а какие признаки пробитого изолятора? Если это про резинки которые идут сверху на свечи, то ни разу не менял.
Lev34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 09:16   #25
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37
George_e30 Нейтральная репутация
Первые 3 цилиндра - свечи в ужасном состоянии. (не сами свечи, а нагар на них)

В 3-м цилиндре горит масло. Проверяй компрессию, 3-я свеча мне совсем не нравиться.

Нормально свечи должны выглядеть как 4-я
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru