BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Общий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2009, 16:40   #1
Maer
Местный
 
Аватар для Maer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 41
Maer Нейтральная репутация
Что за двигатель S52

Собственно хотелось бы узнать что это за движок такой.
__________________
BMW e36-328is M52 coupe.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=227748
Maer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.01.2009, 17:02   #2
th1nG
Ветеран
 
Аватар для th1nG
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70
th1nG Нейтральная репутация
//m3 e46 или особые версии последних 36х
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена
th1nG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 17:35   #3
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
М3 е36 3.2 литра
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 18:39   #4
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
я смотрю тут много любителей конкретного знания :lol:

с52 это американский м-двигатель , ставился на зет-м-купе и е36 для американского рынка.

1996-1999 US-spec E36 M3
1996-2000 US-spec E36/7 M Roadster/M Coupe

реальный объем 3152 сс полное название s52b32.

дефорсированный, снижена степень сжатия до 10,5, с обычным впуском и выпуском, навесным от м52, построен на базе м52.

коробка 5-ст. и сцепление на этих машинах тоже от обычной е36 323, 328. кардан редуктор и все остальное от европейки 3,2.

выдает 240 сил на 6000 об и 320 момента на 3800 об.

отсечка стоит как у гражданского двигателя.

любится всеми тюнерами за то что он большой и из чугуна, турбо проще ставить чем на евро-мотор, с меньшими потерями для ресурса, более ремонтнопригодый, лучше подходит для пересадки в обычную е36.

м-ка с таким двигателем разгоняется до 60м/ч за 5,5 секунд, европейка для справки за 5,2.

также интересен тем, что новый стоит в 2 раза дешевле чем европейский 3,2 ))
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 15:09   #5
Don
Ветеран
 
Аватар для Don
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 144
Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!
Маленькие уточнения по факту:
- Насос ГУРа не подходит от М52, проверено. Только свой. Остальная навеска та же.
- Коробка (вместо М-й если ставить такую же) подходит только от 328 (ZF), на 323 другая. Но можно оставить и КПП и трансмиссию от 323.
- Кардан заменим на 328, но если КПП тоже от 328. Но не идентичен.
- Сцепление только оригинал М3 своё, либо можно от 328 поставить. Но говорят если моментом нагружать нормально, то долго не будет жить.

Возможно, где-то я не прав, но позже уточню.
__________________
E36 сток
Дима XL
я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними.
Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 16:50   #6
Alpinych
Ветеран
 
Аватар для Alpinych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95
Alpinych Нейтральная репутация
Don
пора подпись то уже сменить ))
Alpinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 00:49   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от th1nG
//m3 e46
S52 никогда не ставились на 46 кузов, тока S54

Цитата:
Сообщение от shurig
м-ка с таким двигателем разгоняется до 60м/ч за 5,5 секунд, европейка для справки за 5,2.
Ну незнаю но 240 кобыл и 320 помоему есть разница, не может она тока 0,3 с. выигрывать.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 04:20   #8
Touringpress
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Touringpress Нейтральная репутация
Евроспек разгоняется за 5,5 сек, а С52 сша за 6,5-7 как то так...
Touringpress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 07:54   #9
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
около 6-ти сек
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 10:16   #10
Don
Ветеран
 
Аватар для Don
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 144
Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Alpinych
Don
пора подпись то уже сменить ))
Ещё рановато пока :roll: :twisted:
__________________
E36 сток
Дима XL
я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними.
Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 19:28   #11
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
Кто-то может сказать распредвалы у S50B32 и S52B32 отличаются?
Встанут ли валы от S50 на M52b28?
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 20:00   #12
Top Gun
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: moskow
Автомобиль: Альпина В3 (3.3), Е36 (3.2), Е46 330xi
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 85 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 0
Top Gun Пользователь с высокой репутациейTop Gun Пользователь с высокой репутациейTop Gun Пользователь с высокой репутациейTop Gun Пользователь с высокой репутацией
По поводу впуска и выпуска на S52 3.2. это тожу условно, т.к. этот же мотор стоит на Альпине Е36, там свой впуск и выпуск (прошивка кстати тоже) и сил там уже - 265.
На Е46 тоже на Альпине ставился этот мотор (у меня такая Альпина) но объем сделали 3.3, но это по прежнему S52 и сил там уже 285.
Вот как-то так.
2 Cudesnic
Добавлено через 5 минут
Распредвалы разные, они все впринцине по посадочному месту встанут, но под них у всех моторов своя прошивка должна быть, потому как у этих распредвалов разные характеристики.

Последний раз редактировалось Top Gun; 19.09.2013 в 19:58.
Top Gun вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 20:01   #13
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Cudesnic Посмотреть сообщение
Кто-то может сказать распредвалы у S50B32 и S52B32 отличаются?
Встанут ли валы от S50 на M52b28?
Валы на с50 и с52 разные. На м52 встанет только от с52
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 20:07   #14
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
печаль. Купил мозги для m52b28 прошитые под валы от S52.
S50 валов много продается, с S52 все сложно((

Warden про: "Валы на с50 и с52 разные. На м52 встанет только от с52" точная информация?
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 23:09   #15
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Точная
У евро м3 совсем другой мотор.
А америкос- тупо строкер м52 с валами
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 23:13   #16
Ganj1baS
Старпёр
 
Аватар для Ganj1baS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 IS 06/93
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 43
Ganj1baS Нейтральная репутация
Re: Что за двигатель S52

Цитата:
Сообщение от Cudesnic Посмотреть сообщение
печаль. Купил мозги для m52b28 прошитые под валы от S52.
S50 валов много продается, с S52 все сложно((

Warden про: "Валы на с50 и с52 разные. На м52 встанет только от с52" точная информация?
На ebay покупал? Мне кажется проще в окб динамика валы переточить, чем от с52 найти...
__________________
Coupe 328IS 06/1993
Ganj1baS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 23:13   #17
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 84
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Можно переточить штатные валы в окб динамика. Поищи инфу на форуме.
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 09:39   #18
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ganj1baS Посмотреть сообщение
На ebay покупал? Мне кажется проще в окб динамика валы переточить, чем от с52 найти...
Да, на ebay.
Как же их точить, там по-моему наращивать нужно)) Визуально выступ кулачков на М валах шире чем на B28, что должно увеличить время открытия клапанов и соответствено лучшую наполняемость цилиндров на высоких оборотах. Или я не прав?
http://www.eurotuner.com/techarticle.../photo_10.html
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 00:51   #19
Ganj1baS
Старпёр
 
Аватар для Ganj1baS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 IS 06/93
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 43
Ganj1baS Нейтральная репутация
http://www.ebay.de/itm/Schrick-Nocke...item565b828c92 - ну вот ещё вариант) Мозг такой брал ? http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=151114202908
Поставил уже?
__________________
Coupe 328IS 06/1993
Ganj1baS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 08:36   #20
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
Мозг такой, едет еще. Schrick очень дорогой вариант))) Буду искать валы от S52...
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:19   #21
Ganj1baS
Старпёр
 
Аватар для Ganj1baS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 IS 06/93
Сообщений: 1,087
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 43
Ganj1baS Нейтральная репутация
Ко мне вот тоже едет Думаю от с52 валы не дешевле шрика будут, так что наверное в динамике буду перетачивать...
__________________
Coupe 328IS 06/1993
Ganj1baS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:21   #22
Vovasik
Постоялец
 
Аватар для Vovasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: тула
Автомобиль: e36седан, 1991г
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Vovasik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cudesnic Посмотреть сообщение
Да, на ebay.
Как же их точить, там по-моему наращивать нужно)) .... Или я не прав?
Не совсем, можно базу вала уменьшить) так на тазах делают, в частности Нуждин, делая из заготовки 2110 тюнинг валы.
Тут нужно помнить что у р-валов есть другие характеристики помимо подъема клапана, ширина фаз, перекрытие, которые на разных моторах я больше чем уверен разные.
Неужели динамика смогет?)

Последний раз редактировалось Vovasik; 21.09.2013 в 10:26.
Vovasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:56   #23
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ganj1baS Посмотреть сообщение
Ко мне вот тоже едет Думаю от с52 валы не дешевле шрика будут, так что наверное в динамике буду перетачивать...
Сколько стоит там переточить? И какие гарантии что они сделают так как нужно или как на S52?)))

Цитата:
Сообщение от Vovasik
Не совсем, можно базу вала уменьшить) так на тазах делают, в частности Нуждин, делая из заготовки 2110 тюнинг валы.
Тут нужно помнить что у р-валов есть другие характеристики помимо подъема клапана, ширина фаз, перекрытие, которые на разных моторах я больше чем уверен разные.
Ну вот как раз высота подъема клапана, я думаю, должна остаться прежней, а ширина в вуступающей части кулачка должна быть больше, чтобы клапан открывался выше и дольше оставался открытым для лучшего наполнения цилиндра на выских оборотах. Следовательно надо наращивать ширину...
Перетачивая кулачек можно изменить только: момент открытия/закрытия клапана, т.е сделать либо раньше, либо позже, убрав лишний металл с той или иной стороны. На тазах это конечно актуально, у нас не совсем, т.к. это в свою очередь делает Vanos только на на всех валах. Если я правильно все понимаю....
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 11:54   #24
Vovasik
Постоялец
 
Аватар для Vovasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: тула
Автомобиль: e36седан, 1991г
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Vovasik Нейтральная репутация
Не совсем верно
Кое что удалось нарыть

1. s52(USA) — впуск 9.7х256 выпуск 9.7х240
2. м54б30 — впуск 9.7х240 выпуск 9.0х244
3. м50б25/б20 безванос впуск 9.7х240 выпуск 8.8х228
4. м50 ванос/м52 — впуск 9.0х228 выпуск 9.0х228
Первая цыфра это подъем клапана вторая ширина фазы, по перекрытию не ясно Но забывать не стоит
Vovasik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Общий
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru