|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапан печки
Долго ломал голову насчет холода в салоне и сегодня заметив что справа воздух идет теплый, придумал теорию. Проблема в следующем горячий воздух в салон поступает только на больших оборотах двигателя (больше 2000-2500об.), после остановки горячий затем теплый воздух продолжает поступать в салон мин. 2-3 потом холодный. Проблема только с левой стороны, если воздух направлен "в лицо" то это левые и центральный воздуховод. Справа из возд-ов над бардачком теплый продолжает идти и на холостом ходу тоже. Теория следующая: я предпологаю что поскольку ручки регулировки темп. слева и справа в салоне разные, то клапанов за это отвечающих тоже два, и левый "залипает" на холодный воздух причем только на холостом ходу. При оборотах, под напором антифриза он "разлипает" и начинает фунциклировать. Кто как думает есть-ли в моих выводах логика, если есть то как самому добраться до этого долбаного левого клапана и вправить ему мозги или поменять!? Заранее спасибо!
__________________
Если видишь на дороге BMW - она едет в сервис, или в отстойник! _________________ е36, 320, m52, 94г.в. - уехала mazda 3, 2.0, sport, Hb - сейчас |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: С-Пб
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Теория может и верна... но только заменив клапан - сможешь проверить... У меня весь трабл был из за того самого блока в салоне который отвечает за переключение холодного на горячий... истерлась дорожка сопротивления что внутри блока, а симптомы были такие же...
__________________
Плюшка утром - день насмарку... Окуните меня в мед и отдайте на съедение лесбиянкам... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
votTakoi
Слушай так на оборотах у тебя тоже тепло шло? Просто я подумал что это исключает возможность поломки блока...
__________________
Если видишь на дороге BMW - она едет в сервис, или в отстойник! _________________ е36, 320, m52, 94г.в. - уехала mazda 3, 2.0, sport, Hb - сейчас |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: С-Пб
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня оно то шло то не шло вне зависемости от оборотов...
заедь на разбор. возьми клапан и если не пройдет верни им в зад... я так диагностировал.
__________________
Плюшка утром - день насмарку... Окуните меня в мед и отдайте на съедение лесбиянкам... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
votTakoi
А ты сам снимал ставил-это легко?
__________________
Если видишь на дороге BMW - она едет в сервис, или в отстойник! _________________ е36, 320, m52, 94г.в. - уехала mazda 3, 2.0, sport, Hb - сейчас |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: С-Пб
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да они держаться на шлангах и в пластиковой защелки... делается недолго, но подлезать очеееееень неудобно.
__________________
Плюшка утром - день насмарку... Окуните меня в мед и отдайте на съедение лесбиянкам... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
votTakoi
Спасибо тебе, буду пробовать...
__________________
Если видишь на дороге BMW - она едет в сервис, или в отстойник! _________________ е36, 320, m52, 94г.в. - уехала mazda 3, 2.0, sport, Hb - сейчас |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
И ришло тепло в мою машину! Я был прав насчет клапана, купил на разборе за 800р. Поставили, сел в машину и неповерил своему счастью-обороты холостые, а горячий воздух идет, я уже стал было сомневаться что такое бывает... Но счастье мое было не долгим поскольку клапана б/у я естестно первым делом после того как врубился что стало теплее начал крутить ручки климы в разные стороны дабы убедиться что клапана полностью фунциклируют. И тут немцы подложили очередную собаку... ну откуда мне первый раз пристально обращающему внимание на потоки воздуха в левой и правой частях салона, и тому парню с рабора согласившемуся привинтить мне краники, откуда нам было знать про режим какого-то "экстренного" отопления, ну -да обращал я внимание что левая ручка климы последние пару щелчков при кручении ее в сторону горячего воздуха делает с большим усилием... - заедает наверно. Короче мой вердикт был следующим - правый клапан клинанул на горячий воздух и нихрена не регулируется, хоть обкрутись ты правой ручкой-один хрен прет горячий воздух. Уже решив было ругаться и требовать чтобы мне снимали гребаные клапана и ставили мои взад..., спасло ситуацию, то что у меня не было времени торчать там еще час и я уехал договорившись о том что приеду в другой раз, а по дороге врубился что если не выкручивать эти тугие щелчки то все нормуль... Кстати у всех так??? Есть такие кто этого не знал или я один такой недалекий?!
__________________
Если видишь на дороге BMW - она едет в сервис, или в отстойник! _________________ е36, 320, m52, 94г.в. - уехала mazda 3, 2.0, sport, Hb - сейчас |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1991 M50B20, e83 n52b25
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() |
так и будет. а если сзади теплый, то спереди должен горячий дуть. там воздуховод длинный и идет под ковром.
__________________
E36 M50B20 E39 M52B25 E87 N46B20 - продана E83 N52B25 |
|
|
|