BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 18:27   #1
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
Cool м40в18 пропало давление масла после переборки двигателя

выручайте други!
ситуация такая:взял машину на ходу с пристреленым движком
пока перегонял до гаража на холодную давление масла не горело,по мере разогрева двигателя загоралась лампа и появлялся стук.на оборотах в райрне 2-2,5тык лампа гасла.
вскрытие показало:свернуло шатунные вкладыши 3,4 цилинр.
колено шлифонул,вкладыши ремонтные,заменил кольца,маслосъемные колпачки,все сальники,прокладки,фильтра,в общем почти капиталка.
собрал,залили масло,а тютьки!заводиться-заводиться а вот давление масла пропало,насос не качает ВООБЩЕ.вскрываю стакан масляного фильтра - он сухой.скидываю переднюю крышку(та часть в которой маслонасос стоит)откручиваю крышку которой прикрыты шестерни насоса-там тоже сухо-тонкий слой масла,которым я промазывал шестерни при сборке...
вставляю шланг в отверстие маслоприемника,дую-масло булькает,на себя тянется.собираю весь этот гемор назад,наливаю полный стакан фильтра масла,пробую заводить-болты,лампа не тухнет(время работы около 10 сек)пробовал подгазовывать - 0 эмоций....
мсло - эльф 5в40
что думаете по этому поводу?
буду рад любому совету!
мальца погуглил,нашел немного информации,но все же хотелось бы посоветоваться с людьми которые с такой бедой сталкивались.пришел к выводу что в сам насос (камера с шестернями) нужно залить масло.желательно не снимая насос.сторого снятия прокладки точно не переживут...да и с колцом резиновым ссыкатно,я его только со второй попытки нормально загнал.
может шприцом как нибудь через кембрик давануть.ну или на край такан снять масляный...что думаете?

Последний раз редактировалось zver117; 20.10.2013 в 19:54.
zver117 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.10.2013, 21:10   #2
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
не уже ли ни кто не сталкивался с такой бедой?
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 11:17   #3
-=ModeR=-
Местный
 
Аватар для -=ModeR=-
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Ставропольский край Георгиевск
Автомобиль: BMW 530I E60
Сообщений: 724
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 35
-=ModeR=- Нейтральная репутация
На сколько я знаю это не поможет.! Насос должен качать в любом случае.! Может он у тя просто здох.?
__________________
BMW-это болезнь от которой лечиться не хочется ////BMW////
-=ModeR=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 13:49   #4
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
изначально ошибка была в том что при ремонте мотора не была найдена и устранена причина отсутствия давления в результате умерли вкладыши и появился стук......насос не качает тк он требует ремонта/замены....негерметичны или забиты маслоканалы, засорен редукционный клапан....при естественном износе давление пропадает при провороте вкладыша и последующем стуке, при аварийном износе давление пропадает до того как развалится мотор...у тебя второй случай...причина не устранена...давления нет по прежнему

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -=ModeR=- Посмотреть сообщение
На сколько я знаю это не поможет.! Насос должен качать в любом случае.! Может он у тя просто здох.?
есть исключения...на шестицилиддровых моторах после сборки сухой обезжиренный абсолютно рабочий насос(шестеренчатый) не может забрать масло по очень длинной трубке с поддона, достаточно смазать шестерни, и он будет качать даже керосин! на м40 роторный насос, он такими свойствами не страдает..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 21.10.2013 в 13:52.
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 15:25   #5
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
но ведь на проаернутых вкладышах он давал давление на 2тык! а сейчас вобще 0!!!
из предъистории авто:машина около года простояла в гараже.могла ведь случиться такая беда что масло из насоса стекло и по этому на сухую он не качал в следствии чего свернуло вкладыши?(где то находил похожую тем)или это все хрень?
я уже запарился косяк искать!из всех знакомых сервисменов никто ничего путного сказать не может,один чувачек правда сказал что на москвиче такая беда бывает,на сухую тяжело запустить масло насос,предложил лить масло в стакан фильтра,пока не потянет.сухой движок крутить както ссыкатно,может задрать новые вкладыши...
ну не может даже задрюченый насос хоть как то не тянуть...что думаете?
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 20:21   #6
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
все,амба!сегодня пробовал закачать туда масло шприцом,и туда,и оттуда,прыскал во все каналы,дул в центальное отверстие(полость в которок резюба под болт крепления крышки стакана)безрезультатно...
в общем я пришел к выводу,придется снимать.всвязи с этим просьба помочь советами и вобще любой информациек касающейся системы смазки!
и еще есть пара вопросов:
опыт в снятии насоса без съема ГБЦ есть.
может ли быть такой эффект если заклинило клапан избыточного давления?(масло из центральной полости быстро уходит,если одеть на эту трубку(сама полость)шланг и дунуть в него закрыв отверстие в днище стакана внутри слышно как воздух где то шипит).сразу же возникает вопрос проверки его на работоспособность.
да и вобще интересна любая информация по сборке-разборке,дефектовке всей этой хреновины.
возможно на форуме есть фотки этого процесса.
еще хотелось бы найти внятную схему масляной системы(поиск ничего путного не дал...
в общем хлопцы буду очень рад любой инфе по данному вопросу!а то я уже замумукался совсем!
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 20:40   #7
wock
Завсегдатай
 
Аватар для wock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
wock Нейтральная репутация
снять переднюю крышку с насосом можно не снимая ГБЦ. Сам насос-шестерёнки находятся под крышкой алюминевой, вот она и изнашивается, у меня неглубокие задиры были и насос уже не качал, менял крышку и шестерни на всякий случай номер 3

Добавлено через 2 минуты
__________________
бмв е36 м40 свап м42
wock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 20:43   #8
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
wock, да,задиры на крышке были....
но значения я как то не придал...
и попутно еще один вопрос,реально ли найти все это дело на разборке,и стоит ли?

Последний раз редактировалось zver117; 21.10.2013 в 21:16.
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 23:56   #9
wock
Завсегдатай
 
Аватар для wock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
wock Нейтральная репутация
насос с крышкой новый не очень дорого стоит, лучше на разборе не брать!
__________________
бмв е36 м40 свап м42
wock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 06:56   #10
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
3 тысячи за две шестерни и крышку это не дорого?
другу на аудюху взяли блок с поршневкой,насосом,шкивами,короче нижняя часть движка в сборе за 5т.р. катается уже второй год
двигателя эти старые,стоят копейки,а такие специфичные запчасти только оригинал...
в любом случае надо снчло дефектовку сделать,а то так по новой можно перебирать начать
к стати,аозможно у кого то есть сей механизм и он готов поделиться им за денежное вознаграждение,пишите в личку!

Последний раз редактировалось zver117; 22.10.2013 в 07:07.
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 07:55   #11
wock
Завсегдатай
 
Аватар для wock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
wock Нейтральная репутация
я считаю на 200 тыс км пробега 3000 руб это не дорого, возмёшь бу, вдруг получится, что опять разбирать придётся? А там прокладки и колечко менять опять
__________________
бмв е36 м40 свап м42
wock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:16   #12
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
сгодня снял насос,завтра на работе буду ковырять,подскажите на что стоит обратить внимание?
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 23:16   #13
zjorik
Старпёр
 
Аватар для zjorik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: подольск МО
Автомобиль: бмв 325i белый седанчик... джип гран чероки 4.7
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 39
zjorik Нейтральная репутация
Обрати внимание если царапины на шестернях.при снятии подона прокладка была цела,у меня была подобная история,при установки подона порвалась прокладка на заборнике
__________________
318i м43 продано
318isа была стала 325i теперь 330i
джип гран чероки4.7
zjorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 22:44   #14
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
в общем история такова:снял насос,отнес на работу.
разобрал-шестерни сухие.плесканул туда масла,закрыл крышку.сварил приблуду из пластины и болта(что бы крутить ведущую шестерню)
наливаю масло в поддон,опускаю туда насос(угол где находиться канал маслозаборника и клапан избыточного давления)крутим шуруповертом- стакан начинает наполняться,почти поный стакан секунд за 5 набирает,точно не засекал время.
на радостях пакую его и везу в гараж,на герметик вклеиваю его на двигатель,(кроклвдкам ппц подошел...)натягиваю ГРМ.начинаю прокручивать колено а ручную-из канала в стакане фильтра (там еще нашлепка какая то)пояаляются пузырьки(в стакане было немного масла)начинаю крутить стартером-БОЛТЫ!!!крутил раза 3 секунд по 10-15.
я в а.. шоке....плюнул на все,взял чекушку и пошел домой ужинать...
из осмотра:по отношению к друг дркгу нестерни не люфтят,наружняя шестерня плотно входит в корпус насоса,на шестернях есть небольшие задиры на торцах,и на крышке насоса.она не глубокие,шестерни не имеют люфта в доль оси вращения...
в чем блин косяк?????!!!!!я в тупике....
у еще пару вопросов:
начали поскрипывать вкладыши,не сильно,но на сколько велик шанс загубить их такими эксперементами(кручу двиг стартером с вывернутыми свечами)возможно ли облегчить им жизнь(масла в канал какой нить давануть?)
и еще,под стаканом фильтра я нашел пробку(под шестигранник,если смотреть от радиатора)для чего она?

Добавлено через 8 минут
zjorik, прокладки заборника целые,при снятом насосе вставляю в канал заборника ншланг и тяну,масло тянется.прокладка поддона за два съема насоса частино пострадала,но поврежденные места были обезжирены и насос был вклеен на герметик....

Последний раз редактировалось zver117; 23.10.2013 в 22:41.
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 09:18   #15
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
zver117,я так же влип когда мотор переберал. Суть такая, я когда крышку переднюю одевал, порвал немного прокладку, каторая между поддоном и крышкой передней. Точнее надорвал, там где прокладка вокруг отверстия масла заборника. Пришлось второй раз снимать, врезать кусок новой прокладки(я вырезал из картонки от папки для документов и залил все герметиком). Получилось, что вместо масла, насос сосал картерные газы)))
Kill17 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 13:16   #16
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
Kill17,
да,такое могло получиться....
правда я там все добротно герметиком промазал но могло и не прокатить...
попробывать бы как нибудь не снимая насоса протянуть.потому как 4 раз это уже слишком
меня се же интересует пробка под стаканом,для чего она?возможно через нее можно попробовать тягонуть на себя...да и движок крутить стремно,вкладыши скрипят уже.
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 16:41   #17
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
пробка, эта для промывки системы, открутив ее, можно нормально заборник почистить изнутри..
Kill17 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 18:12   #18
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
и так,проблема решена!
косяк оказался в сухих шестернях.после того как я залил в него масла крутил стартером,оборотов було не достаточно.на заведенном звижке давление появилось через пару секунд!
из замеченных дефектов:потертая крышка(царапины не глубокие)и потертые торциы шестеренок.
снимается насос не скидывая голову не сложно,ставиться тяжелее,резиновую прокладку закусывает,но поставить можно.
лампочку гасит за пару секунд.может кому то и пригодится эта иформация
если что то заинтересует обращайтесь,чем смогу помогу
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:18   #19
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37
George_e30 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от zver117 Посмотреть сообщение
лампочку гасит за пару секунд
Скажу так... На м4х лампочка должна гаснуть еще на стартере, если нет - с насосом что-то не так. Я собирал м42, в насос ничего не наливал, сам заработал...
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 09:37   #20
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
George_e30,
а у меня на сухую не поехал...
поведение лампы считаю адекватным(это не первй авто)возможно по мере старения масла картина и измениться,но пока норм
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 17:31   #21
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
лучше пиво пару раз не попить но при подобных проблемах не надо нищебродствовать и ставить новый! масляный насос, иначе можно попасть на куда большие деньги/гимор

или как говорится.. кроилово ведет к попадалову, потому zver117, я бы на твоем месте периодически бы посматривала за давлением в системе спец. монометром и посматривал за состоянием кулачков распредвала.. а также... отказался от дальних поездок
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:10   #22
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
Armageddon,
дык за давлением всегда нужно следить!или я ошибаюсь?
а по поводу нищебродствовать...
я не страдаю манией идеальности!
если узел исправен,зачем в него лезть?.как говорит мой хороший друг нужно решать проблемы по мере их поступления.и НЕ мешать машине работать!
в любом варианте этот узел теперь я смогу снять и отремонтировать достаточно бытроединственный косяк это прокладка поддона(масло слегка подсачивается)и кольцо резиновое(при установке покоцал его,но вроде течи нет,антифриз в уровне)
Kill17 правилно подсказал с прокладкой,если будет доставлять неудобства воспользуюсь его методом.сегодня 50 верст намотал -полет нормальный,масло,антифриз в уровне,лампа не промаргивает даже нанизких оборотах(когда двигатель почти глохнет)гаснет быстро,если авто простояло не долго,тушит как только начинаю крутить стартером

Последний раз редактировалось zver117; 27.10.2013 в 19:22.
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:49   #23
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
есть вещи на которые можно закрывать глаза, но если уважаешь свой труд, то при переборке двигателя масляный насос надо ставить новый. тем более на этом двигателе, который работает со времен мамонтов..
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:47   #24
zver117
Завсегдатай
 
Аватар для zver117
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: <<32 RUS>>
Автомобиль: седан,"94,м40
Сообщений: 407
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
zver117 Нейтральная репутация
Armageddon,
возможно ты и прноав,но пока лезть туда я не буду,т.к.двигатель нормально работает,начнет мозг клевать - заменю.авто используется в городском цыкле по этому не парюсь.пропадет давление - поставлю на обочину и поеду на маршрутке.
zver117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 22:51   #25
111111о
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: волжский
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
111111о Нейтральная репутация
zver117 раз ты периберал движок м40 подскажи пожалуйста в какую сторону по ходу движения должны смотреть замки шатунов?
111111о вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru