![]() |
#228 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
по вину я думаю не проблема заказать любую запчасть от американки.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А американка ли это?
Я слышал, что морду с прямоугольными фарами делала какая-то европейская фирма в те годы...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
taifun
__________________
e30 320 1988г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW e36 M3 *.* L BRG; BMW E30 M3
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
__________________
лучше быть, чем казаться! © "With great power comes great responsibility© |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#233 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.06.2013
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: BMW e36
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Задумался о покупке е30 под восстановление. Хочу купить купе. Если кто то знает самые больные места кузовни, подскажите. Понимаю что машина 80 х годов сплошная проблема по кузову, но все же
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
aleksrayz, Есть седан - очень живой кузов ,плюс доведенный до ума + М-тех 2 .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на е30 дорестайл м-техник обвес именует м-тех1, на рестайл, соответственно, м-тех2. обвесы во многом различаются... да они просто разные)))
стоимость полного оригинального м-тех 2 обвеса составляет порядка 40-45 рублей за бу. м тех 1 дешевле - рублей 25, и то это верхняя планка ![]()
__________________
e30 320 1988г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот такая у нас в городе ездит:
![]() Слегка заколхозили салон, но в целом, очень достойный экземпляр) На ней новая оригинальная крыша ![]()
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Они, как я понимаю, не взаимозаменяемы
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не взаимозаменяемы. перед и зад у дорестайла и рестайла разные. при этом цифры 1 и 2 (в обозначении обвесов) мне кажется, связанно с уникальным обозначением рестайла и дорестайла на е30. почему то так сложилось, что их именуют "первый переход" и "второй переход". Мне всегда было непонятно - а первые переход, он отчего переход то? получается по такой логике, что е36 должно быть третий переход т.п., далее по списку. короче - непонятно))) но, самое интересное, обозначения м-тех1, м-тех 2 используется и буржуями. также такое обозначение используется и при обозначении обвесов е46)
Почему такая большая разница в стоимости - хз. может быть от количества деталей. М тех-1 на е30 это бампер перед, зад, пороги, спойлер. На мтех-2 это уже бампера перед-зад, юбки бамперов перед-зад, пороги, листва (накладки на крылья и двери от порогов до уровня молдинга (кстати сам молдинг демонтируется)) и спойлер. ну и вообще народ в своем большинстве тащится больше по м-тех2))) Опять же, на м3 е30 был вообще свой обвес, так как это совсем другая машина. Сейчас есть возможность купить реплику такого обвеса разработанную под установку на обычную е30, к примеру у Гарона. кстати, кабрик, фото которого сверху, в обвесе м-тех2
__________________
e30 320 1988г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#242 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
читаю не раз про вашу е30, цветхороший, м-тех... стоимость какая?
__________________
e30 320 1988г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
друг просит 80 ( ушло даже на данном этапе ,больше ) .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Сибирь.Кемерово
Автомобиль: Е36-318 si, Е30-325i
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
+
Цитата:
Добавлено через 6 минут Ржавеют и сгнивают в первую очередь спереди передние углы авто в ногах водителя и пассажира. Сзади - чашки крепления задних амортизаторов, правые и левые ниши багажника, места крепления задних фонарей и подсветки номерного знака. Все остальное ржавеет если были повреждения после дтп. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, как я понимаю, передние крылья от M3 E30 найти весьма проблематично оригинальные за вменяемое бабло?
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
вменяемое бабло - за этот кузов ,кажется не реально
![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Петербург
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скажите любители 30 -ок. Это наверно самый популярный вопрос на е30 клубе, но я все-таки задам его здесь
![]() Есть 30 -ка купешка купил за недорого у друга для моей сестры чтобы она ездить училась. Машина по технике ухоженна, днище тоже крепкое, но снаружи кузов дуршлаг - рамка лобового, крылья, задняя юбка. Повторюсь при этом снизу машина на крепкую четверку по кузову, уж не знаю как так получилось. Второй переход мотор 1.8 машина ездит и кушать не просит но выглядит удручающе. Есть большое желание оставить ее в семье надогло и меееедленно приводить в конфетное состояние машины -игрушки на лето... Но для этого надо сразу решить вопрос с кузовом пока есть с чем решать. Так вот вопрос такой - Цена вопроса восстановительных работ по кузовне? В питере у проверенного мастера? Так чтобы заменить все что сгнило и полностью покрасить? Считаем при этом что по механике у нее все хорошо и денег она на это сейчас не ждет... В перспективе хотелось бы видеть ее с М44 электролюком и родным перешитым спорт -салоном. ![]()
__________________
e30 touring ![]() compact 323 tiAAA! продан ![]() Аккорд type s ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#248 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в любом случае скорее всего есть еще косяки по кузову - углы полов водителя и пассажира, моторный щит в районе печки и отверстий проводов. надо все разбирать полностью и смотреть. нужно понимать, что конфетное состояние будет стоить денег, исчисляемых сотнями тысяч рублей. к примеру бюджет моей е30 сейчас в районе 400-500, при этом до конфетного состояния далеко.
__________________
e30 320 1988г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По правде говоря , я когда слышу что люди ввалили в е30 в районе 300 - 400 - 500 , я думаю ну это совершенно не здоровые люди , но с другой строноны , я в свою е30 уже вваливаю под 100 и ето только начало ... Получается я такой же как они ...
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Петербург
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да суммы страшные. Но задумка в том что по технике эта машинка и сейчас радует. Поэтому первоначальные вложения планируются ТОЛЬКО в кузовню. Соответственно хочется прикинуть сумму данной операции.
__________________
e30 touring ![]() compact 323 tiAAA! продан ![]() Аккорд type s ![]() |
![]() |
![]() |