![]() |
#101 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поставил новый чип в мозги. Бустапнул, как говорят нынче. Чип-тюнинг, мамма миа...
Программатора не дождался. Чип заказал "гражданский", у этого чеха http://powerchips.cz/ по и-бэю. Доставка быстрая, общение по английски. Ещё не голосовал, он предпочитает пэйпал, а я нет. Договорились о переводе денег. Покупка пока не засветилась на и-бэе, и я не могу голосовать. Вечером напишу ему, может даст возможность голосовать. http://www.ebay.es/itm/321022746529 Повёлся на цену. Полтинник без доставки, доставка ещё 7 евриков. 60 грубо говоря. Приехал, забрал утром сегодня, на почте. Специально ездил на машине, ну чтоб запомнить, как она себя ведёт. В обед поменял. Вскрыл конверт ещё в машине, дома сразу воткнул его в коробочку от Шмидманна, в поролон, чтоб выглядело круто. Крутизна, как известно, даёт прирост табуна под капотом и ощутимо увеличивает момент. Хотя коробочка от комплекта короткого регулируемого рычага ПП. ![]() Отыключил от аккума машину. Аккум у меня в багажнике, под пластиковой полочкой. На 318-ом ТДСе он под капотом, в боксе специальном. Снял "череп", он тоже под капотом, в углу переднего пассажира: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поднял домой: ![]() Сделал трепанацию, вынул мозги: ![]() Эти зажимы на коробке мозгов задолбали, сделали бы на болтах: ![]() Хотя всё это хозяйство не предназначено к ковырянию корявыми мозолистыми ручками. Открутил болтики, звёзды шестиконечные: ![]() Ласково снял родной чип. Поднял один конец, потом другой. Снимать надо тот, у которого номер меньше. И сразу воткнул его рядом с тюновЫм, для сравнения: ![]() Вставил многоножку в разъём и закрыл мозг: ![]() Вы спросите, для чего напильник? Чтоб запилить чипа, не хотел вставать на своё место, тварь ногастая. Прилшлось рихтануть падлу. ![]() ![]() ![]() Спилил крепления крышки мозгов, чтоб не заниматься кама-сутрой каждый раз, когда надо будет менять ИМС. ![]() Собрал. Закрепил стяжками: ![]() И поехал "сдавать вождение". Вернулся, руками заправил на место щёки, которые деформировались от несходящей улыбки и ускорения. Снял ДДЕ с машины, дома закрутил все болты, и опять затянул стяжкой, поменяв её место, чтоб не мешала установке "черепа" на полозья. ![]() Родной чип остался в "понтовой" коробочке: ![]() Вернулся, установил ещё раз. Как всегда, после всяких сомнительных операций, глубоко вздохнул и ключ на старт. Свечи. Масло. Запуск. С полтыка. Первая. В салоне раздалась весёленькая метершина. Улыбка озарила лицо и я попёр через порт на автобан. Шлифует до третей включительно, правда по мокрой дороге. На бане пятая раскручивается с радостью и я, попирая ПДД, что очень редко происходит, набрал 150 км/час. Чех обещал прибавку честных кобыл и прирост момента. КОНСТАТИРУЮ: РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ. Телега тащит-валит-тянет. Поеду, заправлю бак под завязку, чтоб проследить за расходом. Абсолютно верно. Только теперь надо очень осторожно, особенно на мокрой дороге и зимой. Обкатаю, потом может подниму давление турбины. И посмотрю, что можно в подвеске изменить, быстрее всего - поставить уретан и "винты" + колёса на 17 с хорошей дождевой резиной.. Я получил, что хотел - выстрел на первой-второй и уверенный разгон после 120 на трассе, когда движок, по паспорту, достигает максимального крутящего момента на 2200 оборотов. Но эра ДВС, по моему, закончилась. Смотрите, не пожалеете, даже если вы английского не знаете: http://www.youtube.com/watch?v=SVkJjt_Peg0 Добавлено через 1 час 24 минуты Может допилю на выходные. Сегодня уже не успею. ![]() ДОП. Вернулся домой весь в раздумьях. Машина мощней стала, подвески и колёс не хватает. Поменять подвеску с колёсами и резиной потянет и армирование кузова, а потом и циммеры... Только такое не потянет мой скромный бюджет самоделкина. Что будет если давление поднять? ![]() Да ещё в неопытных руках, т.е. моих, машина может стать опасной. Но всё равно - давно такого восторга не испытывал за каких-то неполных 60 Евро. Ещё словил себя на мысли, что из машины вылезать не хочется. Лучше исполню планы поприземлённей: - Заменю колодки стояночного и поменяю тросики, с регулировкой - Заменю задние тормозные колодки - Заменю помпу ОЖ с муфтой, дифузор и саму ОЖ - Заменю ролики и поменяю ремни, а также натяжной - Заменю масло на более густое и фильтры все - Запилю подогрев в зеркала - Присобачу регулировку высоты светового пучка фар - Доделаю наконец-то карту двери переднего пассажира, а то она у меня была первой на реставрации и на пару миллиметров отошла - Датчик температуры ОЖ в "голове" на замену - Обновлю грунт на порогах и заднем псевдо-дифузоре А, вот ещё, получил от чеха номера: 168 кобыл и 310 ньютон*метров. Похоже скромничает))) Говорит, хочешь больше - поднимай турбину, 1.3 бара рекомендует, будет ракета, говорит. Не самолёт(самолёт это, наверно, щас), а РАКЕТА, сцуко. Дословно, на хиленьком англицком: 1st - on those TDS its really how the turbo standing, I tested it on few ant it was around 168HP and 310Nm Yes you can raise turbo presure bit (around 1.3Bar) and then it will be rocket :D Но у меня, к счастью, нет ещё ката и ЕГР. Такие дела... ПС Чех не захотел, чтоб я проголосовал, сказал и-бэй с него толька бабла больше снимет. Говорит, если чипы будут нужны, голые или прошитые, пиши на почту. ОКей сказал я ему.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 08.06.2016 в 19:02. Причина: Добавил ДОП, редактировал текст |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#102 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 21.11.2013 в 03:54. Причина: Отредактировал фото как у приличных людей... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#103 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а слабо фотосессию бумерок В море ??
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 17.11.2013 в 02:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | ||
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просыпаюсь утром от рёва странного. Вроде и автомобильный, но не похож, вроде мотоциклетный, но тоже не похож.
Выхожу и иду к машине. ТДС на месте, только дождиком накрыло. Сажусь, запускаю и в город, по автобану, ну чтоб бустом насладится. На первом перекрёстке барьер и муниципальная "канарейка" за ним. Тааак... опять менты терроров ловят. Собсно воскресенье, а Хулио им ещё делать. Сами плодят - сами и ловят, наверняка друг дружку в лицо уже знают. Договорились бы играть свои кошки-мышки в рабочие дни, а так постоянно блок посты ставят по выходным, то алкашиков споймают, то молодых на папиных тачилах. Терроров они вообще придумали, чтоб бюджеты пилить. Регион у нас тут такой, горный. Терросристы они же дураки, хлебом не корми - только дай по горам лазить... Разворачиваюсь и еду в обход. На первом кольце штэмп в светоотражающей куртке и горной панаме свистит в свисток и регулирует движение. Из под куртки торчат мокрые джинсы, от дождя. Проезжаю его и цепляюсь глазом за высоченное антикрыло, прямо на кольце. Еду дальше, а там несколько бумеров разных, и опять полицайские. Уже более серьёзные, автономная баскская - чёрная форма, разрешение носить маски, ЮЭсПэ на бедре. Паркуюсь, беру камеру и выхожу посмотреть, к чему такое скопление сил охраны правопорядка. ![]() Цифру я тащил с собой потому, что хотел ещё и один местный Собор посетить, пару интересных архитектурных элемента запечатлеть. Вторым на парковке стоит это, в 46ом кузове: ![]() ![]() Бусик полицаев виден в конце парковки. В правом ряду четвёртая и крайняя машина от авто блюстителей порядка - мой боец. ![]() Диски, полки, капли, все дела. Перед ним, первым, стоит такой вот раллийный корчик, очень популярны они у испанов и у френчей, за дешевизну и простоту. Двигун 1.6 выдаёт 120 кобыл, плюс легко гонится на версии ВТС. Из салона выбрасывается всё что не нужно, бамперсы клепуются, вешаются замочки, ставятся рекаро и винты, иногда гидравлический ручник, сваривается рама, чипуется шильник и болид готов. ![]() ![]() Впуск холодного воздуха из ржавой трубы и петля буксировки. Всё просто. Колхоз пришёл к нам из ралли, а не из села, как думают некоторые. Красная стрелка - это криво вырезанная из бумаги оригами, приклеенная к бамперу скотчем. Детайлинг на марше, короче... ![]() В стекле отражаются диски Е60. ![]() В стекле отражаюсь я. ![]() Боевые коцки. ![]() Вика даже шепчет, что Цитата:
есть и на других машинах концерна ПСА. 8 клапанов и турбина, чьё давление не сложно поднять. На фото мой, с Зантии: ![]() Там ещё несколько бумеров стояло, но они были гражданские какие-то и я побежал к кольцу, где чел в панаме продолжал деловито свистеть. Антикрыло принадлежало ///Мке. ![]() Кстати, чел-свистун в панаме светится справа>>> ![]() СПАСАЙТЕ КОЛЬЦО - гласит надпись. То ли про кольцевые гонки, то ли про пендальфа с голым и остальными цуциками. ![]() То ли про Нюрбургринг. ![]() ![]() Перед рулём лежат гоночные перчатки, "прошитые" Нюрбургрингом также. ![]() ![]() Состояние у ///Мки, должен признать, замечательное, что для Испании редкость. Я искал когда-то себе ///М Е36, но так и не нашёл в приличном состоянии. Нашёл во Франции, за 16 Евро. Как мне представлялось, что такая машина должна быть. Пригнать, поставить номера, заплатить налоги - будет 20 и больше. В Германии тоже есть приличные, тоже не совсем дешёвые. Я же не миллионером работаю. Это наверно из частного гаража, для выходных. Позже проехала ещё одна ///Мка Е36, тоже гаражного хранения. Популярная всё-таки UDM... Вдали опять послышался адский гул, и панама стала яростно свистеть и махать руками в сторону крестьянского крузака, который хотел заехать на кольцо с ближайшей парковки. Мужик за рулём разводил ладонями, мол "тебе чё надо клоун в перьях!" и заехал на кольцо. И тут "первый пошёл", в крузика резко упирается такое рыло, громко рыча мотором: ![]() А за ним другое, третье и т.д. МОНСТРИКИ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я заметил надпись на баскском на одном из рыл - Хаискибелера Игоера, что означает Субида Хаискибел на испанском. На православном - подъём на Хаискибел. Вернее - гонка по горной дороге ведущей к горе Хаискибел. Тут до меня стало доходить, что сегодня устроили ралли. Гонки на время по горной дороге. Вот и перекрыли дороги. Субида с испанского означает подъём. Это не типично испанский вид спорта, а развлечение во всех Европейских странах, где есть горы. Если уж совсем по русски, то самое близкое это ралли-спринт. Цитата:
![]() Оффтоп Продолжение тут: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=108
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 23.11.2013 в 03:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С такими проставками GT спойлеры шли для америки вроде как. Я про е36 ///М
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
GT Class II OEM BMW Wing
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=353108 Я думаю их можно купить отдельно, и проставки и даже два спойлерка. А это конкретная М Е36 не американка, антикрыло навесили позже, возможно. Ещё не дописал весь репортаж, по ходу понял почему на таком специфическом мероприятии присутствовало столько биммеров. ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 19.11.2013 в 02:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Продолжу мой случайный фоторепортаж.
Начало тут: http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=105 Остановился я на том, что хищники промчались мимо, к дороге ведущей на гору. Я поспешил за ними, т.к. после поворота, метров 100 от меня, гул стих, а значит они там что-то зачудили. Где-то на полпути до поворота меня догоняет штэмпарик в панамке и обращается ко мне(вольный перевод с испанского): - Ну шо за народ, ёптыть, мы тут моторы прогреваем, а он на джипе залетает, он шо б...я не видит, шо ему уже в ж...у упёрлись! Я лыбюсь чуваку в ответ, а про себя думаю - да вам только дай возможность, вы таких трахозавров понаклепаете, всю землю асфальтом обклеите и пока нефть из шейхов не высосите будете гонять без остановки... - и почесал к повороту. За поворотом опять всё оградили, полицейские, машин "скорых" штук пять, пожарники, ещё полИсы разных мастей - полный комплект. Меня опережает светящийся штуцер и чё-то орёт людям в форме, те расступаются. Я выставил камеру вперёд и дёрнул за свистуном, тупо улыбаясь как репортёр. Ну а чё, камера-то здоровая, кепка красная, лицо сонное. Рёв моторов периодически возобновлялся, когда нового участника выпускали на спринт. Я подошёл к первой попавшейся машине и стал усиленно снимать. Ассистент, в кедах, воодушевленно протирает ветровое, а то дождик мешает пилоту оценивать стартовую обстановку. Когда увидел кеды сразу вспомнил советский прикол "Твоя мама шо, всю зиму в кедах ходила?". Здесь уже и папа ходит. Бедные дети... ![]() Крыло ничё такое, можно на нём спокойно разлечься. Справа херр полицай наблюдает оперативную обстановку>>> ![]() Пилот вообще расслабился. ![]() Stanced, так сказать))) ![]() ![]() Убранство внутри спартанское. Никаких бирюлек-блестяшек. ![]() Этому никто стёкла не вытирал, он был под зонтиком. ![]() Колёсики на шпильках, как у взрослых, сбалансированы, но размер был не как у чётких потсанов. Не понимают они в колёсах ничего короче. Я думал Эйвон это косметика и парфюмерия. А это ещё и колёса - "берегись бабуся, ща отъедем"))) ![]() Под зонтом было классно, но взять пилота на интервью не пустили. Пользовался трансфокатором. ![]() Пилот кивнул мне, и я его сфотал, показав ему палец, большой. Типа - не бойся, я с тобой. ![]() ![]() В то время как я пристально изучал в объектив "уши" на возможность открутить и загнать ему же за полцены, к машине подбежала девка такая, ничем не примечательная, и на всю грудь крикнула пилоту(он там ничего не слышит, в шлеме как в танке): - Слышь Йось, прикались, ты сёдня не поедешь, там Сумбота 3.14зданулся на первом повороте, скорая и пожарники поехали его собиарать! - Чё?! - ТАЧКА СУМБОТЫ, ГОВОРЮ! ШИКАРНЫМ МЕДНЫМ ТАЗОМ НАКРЫЛАСЯ! ОН ЕЁ МЕСЯЦ ЧИНИТЬ БУДЕТ! ТАК ШО НЕ НАПРЯГАЙСЯ! ОН МАШИНУ СИЛЬНО ПОД КОЛЬЦО НАСТРОИЛ! - ААА... НУ И Х... С НИМ! НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ, ЧТО ЗА БАБКИ НЕЛЬЗЯ ПОЧИНИТЬ ОБРАТНО! ![]() Наверно человек в шлеме много чего в жизни повидал. Пока пилот продолжал цинично философствовать, я думал о финтАх Судьбы - фамилия Сумбота похожа на сумбадо, что можно перевести как шизанутый. Как яхту назовёшь... Мероприятие обещало затянутся надолго и я повернул обратно, к своему коню, походу заметив, что на прототипах светится реклама БМВ от местного официала. Аха, вот откуда столько гражданских бумеров - спонсоры приехали проверить спонсируемых. На двух бумерах, Е92 и Е60, без опознавательных знаков, за рулём сидели дамы, ухоженные, вяленые, покрытые "солярой" цвета шоколада тётки за сороковник, видать жёны каких-нить удачливых замов у дилера. ![]() Когда я добрался до поворота, там встал, знакомый до мозолей в глзах, силуэт. Это что за жигуль, откуда он тут? ![]() ![]() Оказывается ФИАТ не только СССРу впарил свою винтажную классику, но и испанам по курсу тоже досталось: ![]() ФИАТ, вообще, чего только и кому не впаривал. Лучше бы нам, конечно, впарили от БМВ... Дождик стал накрапывать уверенней, подгоняя меня к своей машине, но опять я увидел странное в стоящей неподалёку Ибице. ![]() Опущенная Ибица, только с дисками от порше: ![]() Один концерн - ФВ-СЕАТ-ПОРШЕ-АУДИ-ШКОДА. ![]() Ееех... диски дисками, брембы брембами, а я побежал к автомобилю, успев по пути помочь мегагонсчегам затолкать мегасьерру в гараж. ![]() На этом всё. В Собор опоздал - он закрылся. ![]() Оффтоп PS А сеньорита как СЕАТ-то украшает... ох и ах... ДОП 23/11/2013 Ездил с другом, пару дней назад, на его СЕАТе ЛЕОН. Нас ударили, на кольце, в задок. Удар нанесла Кордоба. Кордобин перед - в хлам, задок ЛЕОНа - покоцалась краска только, мало заметно. Вчера были у дилера СЕАТ, чтоб договорится о дефектовке. Увидил у дилера во дворе ту самую, опущенную Ибицу. Наверно кто-то, кто работает у дилера, ею владеет. ДОП 27/11/2013 Накопал страничку монстриков: http://silver-car.com/index.htm Думаю они это всё у кого-то закупают, моторы у них Suzuki GSX-R 09-11: 1000 cc. 16 клапанов. - 190 кобыл - 13.600 оборотов, хоть и на странице есть фото колеса разобранного в КАДе. Не формула 1 конечно, но ездят: http://www.youtube.com/watch?v=j81T4DMdWSg А вот заезды любителей пошпилить в ГТ, на эту самую горку из "репортажа": http://www.youtube.com/watch?v=1mWL48Qu_Fs --- на 4:45 как раз тот самый гонщег, которому я помог затолкать сьерру в гараж, он там чуть в зрителей на заехал, а потом, видать, Аллах стуканул ему в движок, ну, чтоб он от греха подальше, успокоился на сегодня. Судя по ленте тянущейся за машиной, он где-то пониже что-то зацепил уже. Поворот этот мегаопасный, я когда на шашлыки еду, постоянно его опасаюсь. На спуске немного ошибся и всё - катапультируйся, кто может - полёт вниз несколько сот метров.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 28.09.2016 в 20:54. Причина: Любуюсь испаночкой... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#109 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Единственные, кто умеют
![]() ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2012
Адрес: KMV
Автомобиль: E36 325i
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 75 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
318tds, ты наверно репортером и работаешь?)) Очень интересно читать
![]()
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4183612#post41836 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#111 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Неее, я работать вообще не любитель(но приходится) - в детстве мечтал космонавтом стать.
![]() Спасибо, когда перечитываю, даже не верю, что это я написал. А кто такой Игорь Борисов, а то гугл огромное количество людей выдаёт под этим ником? ![]() Просто я никого лично из клуба не знаю. ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.e36club.ru/forum/member.php?u=36354
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=257755 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=262995 ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#113 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и улететь с этой земли к чей то матери
![]() интересно читать! больше бы фото твоего борта... а то развалюшены какие то кругом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2012
Адрес: KMV
Автомобиль: E36 325i
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 75 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4183612#post41836 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут больше: http://www.e36club.ru/forum/showpost...postcount=1551 HASHIRIYA, Спс. Игорь смелый человек. ![]() Нельзя улететь с подводной лодки. ![]() Напоминает старый анекдот: "Братаны, зачем такие сложности? Давайте просто обкуримся и улетим отсюда..." ![]() Моя машина требует вложений больших, а разволюшины эти, в основном, в лучшем состоянии. Кроме вышеперечисленных планов мне светит малярка и сварка - начали выходить печальки 20-ти летней машины. Если внимательно посмотреть фото - будет видно. Надо осваивать новые ремёсла. Тем более, что мне это давалось легко всегда. Добавлено через 58 минут Болгария: https://www.youtube.com/watch?v=y5HAhxxCko0 Румыния, Брашов кажется: https://www.youtube.com/watch?v=6zzmgzOnQR8 Полка на 2:45 ))) А вот без модных фильтров: https://www.youtube.com/watch?v=q82pyrSXWIM ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 23.11.2013 в 04:21. Причина: Добавил фото. ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у тебя од шмидмана что то по железу есть? ставил?
кроме шильдиков , ручек рычкина итд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот так начитаешься бортовиков, всё покупают, ставят, всё блестит....и у самого руки чесаться начинают
![]() ![]() Кстати коврики как себя проявляют? Я покупал по номеру для подержанных авто, задние без крепежных мест. За год полтора в местах крепежа ковер вытянулся и кругляши эти просто вываливаются, отверстие эллипсом.
__________________
Илья Ма саракш... BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Вечером отпишусь))))
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только то, что описано в бортовике.
Вот их материал, железа там мало: http://www.schmiedmann.com/3_series/...ccessories.htm Есть возможность заказывать только оригинал, если ты миллионер. Железо либо немецкое, либо тйванчатинка. Инструменты ихние - тайвань. Карбон "пекут" в Германии. Шмидманн это больше база данных, чем производитель. У них есть почти всё, но мало своего - есть и Шницер, и Хартге, и Зайдл, и Ригер, и ЮЮСиМоторверкз етц. Расходники и части покупаю у них же. Топран, оригинал, вайко, майле, hella, depo, бош и т.д. - присылают, что есть подешевле. Из того серьёзного, что может тебя заинтересовать кроме ручек, карбона, распорок и тормозов нет ничего ихнего. ![]() Тем более, тебе в Казахстан, это обойдётся за такие деньги, что лучше брать уже ещё одну машину и разбирать её. И это не стоимость материала, а доставки. Не надо. Ноги в тепле, а голова в холоде. Я сожалею, что большинству из нас нечего больше сказать, чем - купил, приобрёл, отдал столько денег... Прямо драйв ту ру какой-то. Потому и разбавляю это текстами на отвлечённые темы. Стыдно. Ничем не примечательны. Есть три комплекта - простые, толстые и резиновые. Резина хорошая, мягкая. Матерчатые становятся серыми если их не мыть, если упираться ногами, то с креплениями происходит то, что ты описал. Задние с креплениями идут в комплекте, с этим всё в порядке. Коврами доволен, но предполагаю, что в России они проживут в два раза меньше. Качество - выше среднего, с обратной стороны сплошные, а не ворс обмазанный клеем. Крепления классные, лучше оригинальных, но нежные. Если хорошо прикручены и дёрнуть - может сломаться защёлка. У меня одна сломана, продаётся ли крепёж отдельно - не знаю. Инвентаризация: Оригинал(предположительно) как у тебя, ремкомплектный. Толщина неудовлетворительная, обработка ворса с обратной стороны неудовлетворительная. Задний крепёж отсутствует как феномен. Есть скромный пластмассовый значок БМВ на коврике водителя. Достались с машиной от предхоза 318 ТДСа. Передние - убитые, но ещё можно использовать, задние, как обычно, лучше передних. Лежат на полке. ![]() Левак, куплен мной по нету. Цвет серый, обработка ворса с обратной стороны неудовлетворительная, толщина средняя, матерчатая бирка с текстом "БМВ компатибл" на водительском коврике, креплений задних ковриков - нет. Упакованы, хочу продать. ![]() Оригинал(предположительно, возможно заводской). Толщина удовлетворительная, обработка ворса удовлетворительная, крепёж задних ковриков - в наличии. Никаких надписей или бирок нету. Достались с машиной от предхоза 325 ТДСа. Передние - убитые, выкинул, задние, как обычно, лучше передних. Лежат на полке. Вместо них поставил Шмидманна, самый недорогой пошив из того, что было у них на странице. ![]() Шмидманн. Толщина средняя, немного меньше чем у оригинала заводского, обработка ворса удовлетворительная, крепёж задних ковриков - присутствует. На фото то, что продают как extra-thick и дороже, есть пошив типа чуть тоньше(соответственно цена ниже), у меня и те и другие - разницы не обнаружил. Эти, на фото, просто более жёсткие. Металлическая бирка с надписью "Шмидманн" на передних коврах. Более детально - см. ихний каталог. Лежат на полке, ждут своего часа. ![]() Крепёж, Шмидманн справа. ![]() Они разборные вроде, сними, и одень так, чтоб держались. ![]() Если ещё есть вопросы - задавайте. ![]() Оффтоп
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 23.11.2013 в 05:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да не куда их надевать, отверстия под них у меня вытянулись большим овалом, а на одном коврике на мойке прям выдрали, что за люди
![]()
__________________
Илья Ма саракш... BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Однозначно. Если цена сопоставима с заказом оригинала, левачка или хорошего неоригинала.
Убираюсь в машине и мою всегда сам. Щёточка и совочек всегда в габажнике. Только "сбивка" и холодной водой. ЛКП тряпками-губками не трогаю никогда, хотя что там трогать, крышка багажника - кожа мандарина ![]() Кривизне рук тех, кто красил, позавидует даже дифференциальная геометрия кривых. ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 24.11.2013 в 05:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сцепу менял первый раз в жизни. Читал что и как по разным страницам, на форуме нормального отчёта не нашёл. Пишу сам.
Фотки с камеры и с телефона и с нета, камера в самый важный момент, как всегда - села. Но вам понятно будет. Менял этим летом, только сейчас дошли руки написать отчёт. Короче, тело в дело. Почему? Что-то скрипело в сцепе, в коробке, и я думал, что сцепа приехала, хоть и не буксовала. Было пару буксов, но я залезал на такие уклоны, что процентами не описать. Какая? Сцепа куплена оригинал(или как оригинал), комплектом - диск, корзина, выжимной. По хорошей цене(как иначе?). Общая инфа тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сцепление_(механика) Что нужно? Сцепа, естественно, инструмент и несколько удлинителей для трещётки, подъёмник или яма, экстремалы могут менять и на домкрате. Тормозуха - для прокачки привода сцепления. Друг, чтоб пил пиво и мешал работать. ВАЖНО: центрирующий инструмент. Запасаемся антикором, вдруг печальки обнаружатся. ЗАПАСАЕМСЯ СВЕТОЙ, яркой и удобной, чтоб во все дыры пролезала. Какие ключи, отвёртки и головки нужны - будет видно в процессе. Смотрите ниже, чем я работаю. Ставим машину на подъёмник, ручка ПП на нейтрали. Кожух рычага ПП снят , набалдашник тоже, остаётся голый металл. ![]() На всякий случай, открутил провода от стартера(опционально, не нужно), но коробка со стартером не вылезет. Отключаем от аккума на всякий пожар. ![]() Откручиваем стартер от коробки - он к ней прикручен парой болтов, светите хорошо и смотрите хорошо - всё будет видно, можно на ощупь. Стартер остаётся внутри, вынимать не надо, иначе будете снимать впуск. ![]() Когда коробас снят, это дело смотрится так: ![]() Поднимаем машину. ![]() Снимаем защиту, снимаем глушитель почти до турбины, снимаем термозащиту до редуктора, снимаем карданный вал, снимаем крепления коробки. ВНИМАНИЕ! УВАГА! АТТАНСЬЁН! АХТУНГ! Перед тем как трогать кардан за причинные места ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотать места крепления к коробке, дифференциалу и подвесного подшипника к кузову и поставить метки, чтобы вернуть всё ТОЧНО как оно было перед проведением мероприятий. ТИС обязателен: http://tis.bmwcats.com/document/repair/E36/g26:a0:w0/ ПОДВЕСНОЙ УСТАНОВИТЬ С ПРЕДНАТЯГОМ(см. ТИС) Процесс нудный, но логичный. Нет ничего сложного. Начинаем работу с большим запасом времени, чтоб всё делать осторожно и без спешки, чтоб не ломать и царапать. Отключаем от коробки любые фишки, которые к ней идут. Откручиваем трубку, которая питает тормозухой цилиндр сцепления, будет капать. И ЭТО, кажись было ошибкой - весь актуатор можно снять открутив пару гаек, и тогда не надо будет прокачивать сцепу. Не помню почему не снимал целиком... На е46 так: ![]() ![]() ![]() Снимаем привод ПП. Надо отключить от коробки ту тягу, на которой держится механизм привода - она там крепится защёлкой, консультируйте чертежи. http://www.realoem.com/bmw/showparts...13&hg=25&fg=05 Та, что под номером 3, с ней осторожно, металл твёрдый, может сломаться. Под номерами 11 - светите хорошо, штурмуйте мозгами - будет понятно и легко снять. Надо сразу к сцепе докупить ремкомплект кулисы ПП, чтоб не болталась. Я купил, некоторые детали были другие по форме, но всё установилось плотно - рычаг ПП как на новом авто, не гуляет. Вот это причинное место: ![]() Сам привод до коробки - тоже на двух защёлках(номера 11 по ссылке). Снимаем всё это дело и получаем коробку, которая висит на движке. Коробка должна быть голой и только привинченной к двигуну. Вся тема должна выглядеть так: ![]() Это чистый туннель, до редуктора. Далее, смотрим какими болтами прикручена коробка к движку, надеваем головку и подключаем её к трещётке через несколько удлинителей, иначе до верхних болтов не достать. Откручиваем болты, и, сначала руками, а потом тонкой монтировочкой разбалтываем коробку, чтоб отошла от двигателя. Запоминаем, какой болт, где закручен был, если они вдруг разной длинны. Я её придерживал специальным лифтиком, чтоб мне на голову не свалилась. Один человек поднимет и снимет, но лучше когда два, или есть гидравлический лифтик, который упрощает задачу. Сняли коробку, и получаем эту картину(от Е46 пример, камера села, трубу затерял куда-то): ![]() Это корзина сцепы, диск внутри. Откручиваем указанные фломастером болты и снимаем, тут всё просто. Получаем это: ![]() Маховик двухмассовый, ещё дышит, накручен восемью болтами. Запоминайте, кому надо, так на 325 ТДС. Может захотите ставить сплошной маховик. ОК. Выжимной в коробке остался, меняем его, если считаете нужным. Ставите новый диск... Но диск со снятой сцепы был НОВЫМ! Специально сравнил толщину с новым - ни миллиметра разницы. Что же трещало в сцепе? Снял вилку и... за ней есть втулка из пластика. Она обломалась и сцепа странно себя вела. Тут же выточил такую же втулку из крупного болта, воткнул и с другой стороны зажал гайкой по размеру. Вот эта скрепка и держится на пластиковой втулке. Втулка за вилкой. ![]() Устранил дефект колхозно-мозговым штурмом. Готово, воткнуто, завинчено-прикручено. ![]() Далее. Ставим новую сцепу с корзиной в обратном порядке. ![]() И ТУТ ВЫ ПОНЯЛИ, ЧТО НЕТ ЦЕНТРИРУЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА! Надо чтоб все дырки совпадали так, чтоб потом можно было обратно поставить коробку. ![]() Мне друг сказал: - Не ссы, на глазок поставлю. Не ссу. До полпятого утра. Начинали в полдень. Под конец сделали так: нашли подходящий по диаметру старый вал, обмотали его изолентой до нужного диаметра у лепестков диафрагмы и отцентрировали. Но какой продолжительный оргазм был до этого, множественный, в несколько актов. Дамы завидуют и горько плачут, им бы такое счастье. Что такое отцентрировать? Это когда отверстия в маховике, диске сцепления и корзине совпадают так, что вал от коробки спокойно входит на своё место и коробас легко устанавливается обратно. ![]() Едем дальше. После центрирования и установки коробки надо собрать всё в обратном порядке. Но я должен был прокачать привод сцепления. Процедура тут: https://www.drive2.ru/l/288230376152899272/ ![]() Сделал, собрал всё, и проделал ещё несколько операций. Если у вас есть время и место - СОВМЕЩАЙТЕ несколько операций в один рывок. Значит так, по ходу пьесы... 1. Заменил заднюю банку глушака 2. Хотел заменить распорку глушака. Как на фото не покупайте, слабый кетайский металл, болты гнутся. Оставил старую, полёт нормальный. ![]() 3. Заменил сайленты крепления трубы глушака, возле коробаса, часто рвутся 4. Поставил регулируемый рычаг ПП 5. Поставил ремкомплект чёткого переключения передач(ремкомплект кулисы ПП) ![]() 6. Хотел заменить резиновое соединение кардана рулевого вала, уже засыпал, не успел. 7. Хотел заменить тросики ручника, колодки ручника, отрегулировать ручник, уже засыпал, не успел. 8. Заменил масло в коробке, лучше, когда снята: ![]() 9. Хотел заменить одну из резинок глушителя, до задней банки, новая была слишком большой, оставил старую. Просто фоты. ИнстрУмент: ![]() Сцепа 318ТДС(слева, диаметр меньше) и сцепа 325ТДС(справа, диаметр больше) ![]() Сцепа 318ТДС отдельно: ![]() Вот и всё. Читайте обязательно этот прекрасный, грамотный материал, для E36 с картинками и текстом: На драйв2: Снятие коробки: https://www.drive2.ru/l/454470213153326001/ Замена сальников КПП или коленвала: https://www.drive2.ru/l/454591434310288566/ Сцепление - Сборка: https://www.drive2.ru/l/455617828414817296/ Фотоотчётпо снятию коробки, наш форум, tul46: http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=49 Фотоотчёт по снятию коробки, наш форум, MERSILAGO ///: http://www.e36club.ru/forum/showpost...18&postcount=1 Очень пошаговая английская версия: https://www.youtube.com/watch?v=8qZskpXW9t4 https://www.youtube.com/watch?v=IHWTT04gRG8 Ещё: https://www.youtube.com/watch?v=kaM8RgUWmKM На е46, в картинках: http://io.ua/4262092 На альпине Б10 Е39: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...0376152200371/ Снятие и установка или замена сцепления BMW: http://bmwclub.pro/forum/viewtopic.php?t=758 Замена рабочего цилиндра сцепления БМВ Е34: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...urnal/2234496/ Starter Replacement on Your BMW: http://www.pelicanparts.com/bmw/tech...84-Starter.htm ПрОна не будет. Пора отдыхать. Добавлено через 43 минуты ![]() http://www.youtube.com/watch?v=Mb69grzywIQ
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 08.12.2016 в 11:58. Причина: Добавил ссылку на чертежи... |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пару раз точно ставил кпп в выставленный на глазок ведомый диск. Без проблем. У друга твоего что-то с глазами
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Он центрировал, потом я центрировал - не получалось. Уже было поздно очень, мы устали; надо было много чего ещё сделать, планировали начинать с утра - не получилось; на 325 ТДС места мало очень - двиг большой, коробас большой(моменты там совсем не бензиновые). В итоге стечение обстоятельств - и мы провозились конкретно. Что стОит тот центратор? Копейки. А времени мог сэкономить на рубли. Только слепили центартор из вала, обмотанного изолентой - коробас встал как молодой. Ты, кстати, в коробку трансмиссионку обычную заливаешь, да? Мне что-то эта АТФ, которая рекомендована производителем(чтоб коробка дохла быстрей) не очень нравится. Ощущения такие, на уровне интуиции. ![]() Добавлено через 7 минут Вот втулка, которая сломалась, живая выглядит так: ![]() Так вот, она ровно по середине сломалась, там, где паз крепления клипсы. Просверлили часть с носиком, носик заменили болтом подходящей длинны, который заточили до необходимой формы, пропустили через обе детали, засунули в коробку и закрепили гайкой с другой стороны. Всё - ТЕПЕРЬ ВЕЧНОЙ БУДЕТ. В продаже есть готовые металлические: ![]() Процесс нравится очень. Но машина боевая-каждодневка, на подъёмнике не может висеть вечно, мы-то всё это делали с субботы на воскресенье, под аккомпанемент звонков любимых девушек - "Ты куда затарился?! Ты меня уже не любишь..." ![]() Такие дела.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 06.12.2016 в 19:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Машину вскрывали, точно также вскрывали и мой подбитый борт.
Засунули что-то прямо в дверную ручку. Не в замок, а под ручку. А лапкой вскрыли багажник. ![]() ![]() ![]() Возможно во Франции машина числится в угоне. Навести справки надо. Но это дела давно минувших дней. А вот свежачок: ![]() ![]() Это вычистил из под заглушки для домкрата: ![]() Сварка, антикор, грунтовка, покраска, Неее... бортовик HASHIRIYA ещё долго будет в топе. ![]() Оффтоп
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 29.11.2013 в 22:42. Причина: Добавил порева... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|