|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Привет всем! Вот и меня настигла участь менять прокладку ГБЦ походу(((
Валит белый дым из трубы ппц как((( Антифриз не много уходит. Ну конечно понимаю, что тем таких было много, но конкретного по пунктам ничего не нашёл что то ![]() Делать буду сам, так как в сервисе заломят не малую сумму, а с деньгами туговато сейчас ![]() Может у кого есть мануалы, фото или что? Что надо выставлять и регулировать при сборке? двигатель m50b25 без ваноса
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП Последний раз редактировалось Bertaris; 04.06.2013 в 17:43. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Хотя бы скажите на сколько я попал?
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Сочи(Адлер)
Автомобиль: e36 320i 91г. m50b20>28
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
прокладка ГБЦ в районе 1.5-2 тыс р. болты ГБЦ 600-800 руб. прокладка клапанной крышки 800-1500 тыс. Пол дня времени и большое желание крутить гайки и болты.
__________________
320i m50 1991г. 2.0 -> 2.6 -> 2.8 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 328 купе
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Отпишись, как все прошло, очень интересно.
__________________
Е36 купе 325 МКПП, Е46 330 МКПП (Еще в постройке), Golf 3 1и8. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Йощкар-Ола
Автомобиль: bmw 316i compact 1997
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Откопал баян от снега. Впоследний раз возвращаясь домой после замены прокладки ГБЦ и патрубков различных, весь путь валил густой белый дым. Парил радиатор (хотя до ремонта проблем с радиатором не было) По прибытии проверил антифриз, за 20 км до дома ушел примерно литр антифриза. Основная мысль это микротрещина в ГБЦ. Но! Налета на щупе масла нет, масло чистое, прозрачное (новое залито). Залез под коврик водителя, под ковриком ледяная пленка тонкая, типа иней. Откопал еще снега, под радиатором на снегу мой антифриз фирменный... Тянул двиган нормально, и не перегревался в последний раз.
Добавлено через 11 минут Дополню. На крышке для масла нет никакой эмульсии. Голову шлифовали перед заменой прокладки ГБЦ. печка греет, но в сервисе не смогли прогреть двигатель, что бы включился вентилятор охлаждения. Стрелка температуры ровно на 90 встает, дальше никак. Не заводил уже больше месяца. Можно ли завести, прогреть от льда хотя бы? каковы последствия? Добавлено через 5 минут двиг м-43 b16. Как выяснить причину? стоит ли при микротрещине заваривать голову? и как ее определить эту микротрещину? у нас в городе никто не делает такие чудеса. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если трещина есть, она не микро. Ее будет видно, смотреть от седел клапанов в сторону отверстий для охлаждайки. А так- только опрессовка.Может у тебя просто прокладка умерла(проржавела)
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижегородская область. Arzamas city
Автомобиль: Черный сарай
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AmadorДля начала выясни причину, почему и откуда течет антифриз, а потом заводи. Радиатор парил от того, что как раз где то видимо он и течет.
Трещину в ГБЦ можно определить, заведешь мотор, откроешь крышку на расширителе и перегазуй. Если пузырьки в бачке будут подниматься, то скорее всего что то с башкой. Или еще вариант дунуть в каждое свечное отверстие по очереди килограмм по 8 и тоже смотреть в расширительном бачке на наличие пузырей. А пока не паникуй, заводи
__________________
Так трудно быть добрым, когда кругом одни хитрожопые! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() |
Amador, перед пуском проверни мотор в ручную один полный оборот, на всякий случай, в целях - чтобы не словить гидроудар
__________________
просто пешеход
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Йощкар-Ола
Автомобиль: bmw 316i compact 1997
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прокладка уже новая давно стоит. Читайте внимательнее, все что спрашиваете уже есть в вопросе. Спасибо большое за советы, очень помогаете рациональностью действий. Сейчас еду к мотористам в хороший сервис, обсудим проблему. Вчера консультировался с мастерами по телефону, рассказали случай. На bmw x3 ситуация похожая была. Нашли трещину в стенке цилиндра. Да и парадоксов не мало бывает. Антифриз говорит вообще может прямо в выхлоп литься. Я пока слабо понимаю весь процесс. Думаю вечером констатируем факт. Отпишусь что да как.
|
|
|
|