![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
масло во впускном коллекторе
Доброго времени суток. вопрос таков. Во впускном патрубке начиная от расходомера воздуха появилось масло. подозреваю что давит через систему вентиляции картерных газов. Откуда такая хрень и как с ней бороться?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 106 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
меняй КВКГ.
Добавлено через 1 минуту хотя на м50 вроде нет КВКГ. там лабиринт какой-то в клапанной крышке. может его почистить нужно от нагара.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на его моторе нет вроде клапана.
SiNeUS, впервую очередь оцени состояние поршневых колец. хотя судя по симптомам-это и есть их оценка
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
замерь хотя бы компрессию,хотя при уверенности что клапана на месте стоят,ибо компрессия и от них зависит.если у тебя масло во впуск гонит-это значит колечкам песец.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в твоём случае да.но и компрессионные стоит посмотреть.если уж вскрывать мотор.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кстати, недавно обнаружилась такая проблема, глянь маслоуловитель, это под клапанной, на 2-х торковских винтах, там резиновая прокладка, ей может прийти ппц, и оттуда подкидывать. я сам буду на днях снимать и на герметик попробую посадить, надо подумать. ладно, отпишу, ну еще перекинь патрубки в крышке на холостой ход итд, для профилактики.
ну если уж не поможет, то да - компрессия и остальное |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
как ни прискорбно, но ты похоже прав, на моей е34 было именно так, сначала не много масла кушала, копоти не было, потом компрессия пропала, а потом за 2 дня литр масла кушать начала, и это полный износ поршневой, чудес не бывает, капиталка либо авторынок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сколько же интересно капиталка встанет....
Добавлено через 35 минут Как думаете. Двигатель M50B206S1 с японии, пробег до 100 000 км. цена 30 000 руб нормально? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
+100500
избыточное давление картерных газов,вот они и давят масло во вспуск
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
абсолютно нормальное явление, так как в м50 нет клапана вентиляции, а стоят два патрубка для вентиляции. Один толстый и идет от крышки клапанов во впускную кофру. Один тонкий и идет во впускной коллектор, через кхх. Если посмотреть то масло попадает во впуск не через впускные отверстия на головке (что практически не возможно так как оно сгорает в цилиндрах и в коллекторе откладывался бы нагар) а через эти самые трубки. Нужно еще понюхать масло с щупа если есть запах бензина, то 100500 что вентиляция клапанных газов забита нагаром, нуждается в чистке и поэтому просачивается масло во впуск. Есть еще вариант если мотор жрет масло (больше 1л на 1000км), проблема может быть в маслосъемных колпачках, если двигатель не тянет то маслосъемных кольцах именно при варианте масла в коллекторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
ну это далеко не нормально, сам подумай, со временем оно (масло) в короб воздушного фильтра стекать начнет. есть вариант разобрать гофру до коллектора и увидеть самому откуда масло идет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M50B25
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
если нет желания/возможности устранять проблему, то можно в качестве полумеры использовать "симптоматическое лечение"
![]() ![]() ![]() ЗЫ: Лично я себе после переборки пихла воткнул прозрачные топливные фильтры в эти трубочки. Просто так, чтобы мониторить - гонит масло во впуск или нет. Пока не гонит ![]() Последний раз редактировалось FFh; 17.11.2011 в 12:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
поменять фильтра наверное....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M50B25
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в точку
![]() просто я регулярно под капот ползаю - сразу видно что там с фильтром, так что вероятность проморгать забитый фильтр ничтожна ![]() ну а если уж совсем наглухо вдруг забьются и не менять - то конечно не гуд. масло начнет давить через там где послабже. сальники колена, мск, прокладка картера, прокладка клапанной крышки. течь изо всех щелей, дым в выхлопе, плавающие обороты. вобщем полный набор удовольствий тех счастливчиков, у кого трубки вкг пластилином забиты и поршневая изношена ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если лабиринт чист, трубки тоже новые. Мотор до капиталки потёк с сальников калена и из под крышки клапанов, компрессии в одном котле мало было, сделал капиталку а масло с тех же мест прёт на новые сальники и прокладки, и перед капиталкой сальник и прокладки менял а всё равно там ссыт (мотор m50b20 без ваноса) заметил после замены глушака. Приварили резонатор от ваза 2110 и заднюю банку от 2115 (не видел что делали, так бы сказал что мне такой глушак не нужен, ну не суть) Может это быть как то связано? лямбды меняю как перчатки, свечи белые (это думаю как раз из-за глушака )
|
![]() |
![]() |