BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 12:09   #1
SiNeUS
Завсегдатай
 
Аватар для SiNeUS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SiNeUS Нейтральная репутация
масло во впускном коллекторе

Доброго времени суток. вопрос таков. Во впускном патрубке начиная от расходомера воздуха появилось масло. подозреваю что давит через систему вентиляции картерных газов. Откуда такая хрень и как с ней бороться?
SiNeUS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.11.2011, 12:20   #2
kahyrman
Профи
 
Аватар для kahyrman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 106
kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!kahyrman Ангел во плоти!!!
меняй КВКГ.

Добавлено через 1 минуту
хотя на м50 вроде нет КВКГ. там лабиринт какой-то в клапанной крышке. может его почистить нужно от нагара.
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора.
kahyrman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:20   #3
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
на его моторе нет вроде клапана.

SiNeUS, впервую очередь оцени состояние поршневых колец. хотя судя по симптомам-это и есть их оценка
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:40   #4
SiNeUS
Завсегдатай
 
Аватар для SiNeUS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SiNeUS Нейтральная репутация
каким образом оценить их состояние?
SiNeUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:45   #5
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
замерь хотя бы компрессию,хотя при уверенности что клапана на месте стоят,ибо компрессия и от них зависит.если у тебя масло во впуск гонит-это значит колечкам песец.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 13:14   #6
SiNeUS
Завсегдатай
 
Аватар для SiNeUS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SiNeUS Нейтральная репутация
маслосъемным?
SiNeUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 13:16   #7
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
в твоём случае да.но и компрессионные стоит посмотреть.если уж вскрывать мотор.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 22:59   #8
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
кстати, недавно обнаружилась такая проблема, глянь маслоуловитель, это под клапанной, на 2-х торковских винтах, там резиновая прокладка, ей может прийти ппц, и оттуда подкидывать. я сам буду на днях снимать и на герметик попробую посадить, надо подумать. ладно, отпишу, ну еще перекинь патрубки в крышке на холостой ход итд, для профилактики.
ну если уж не поможет, то да - компрессия и остальное
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 23:23   #9
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SiNeUS Посмотреть сообщение
давит через систему вентиляции картерных газов.
как ни прискорбно, но ты похоже прав, на моей е34 было именно так, сначала не много масла кушала, копоти не было, потом компрессия пропала, а потом за 2 дня литр масла кушать начала, и это полный износ поршневой, чудес не бывает, капиталка либо авторынок
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 06:51   #10
SiNeUS
Завсегдатай
 
Аватар для SiNeUS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SiNeUS Нейтральная репутация
сколько же интересно капиталка встанет....

Добавлено через 35 минут
Как думаете. Двигатель M50B206S1 с японии, пробег до 100 000 км. цена 30 000 руб нормально?
SiNeUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 07:13   #11
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
по крайней мере для казахстана цена нормальная и доступная. + работа тыщ. 10-12
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 09:10   #12
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист Посмотреть сообщение
если у тебя масло во впуск гонит-это значит колечкам песец
+100500
избыточное давление картерных газов,вот они и давят масло во вспуск
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 19:02   #13
Кирилл///36
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39
Кирилл///36 Нейтральная репутация
абсолютно нормальное явление, так как в м50 нет клапана вентиляции, а стоят два патрубка для вентиляции. Один толстый и идет от крышки клапанов во впускную кофру. Один тонкий и идет во впускной коллектор, через кхх. Если посмотреть то масло попадает во впуск не через впускные отверстия на головке (что практически не возможно так как оно сгорает в цилиндрах и в коллекторе откладывался бы нагар) а через эти самые трубки. Нужно еще понюхать масло с щупа если есть запах бензина, то 100500 что вентиляция клапанных газов забита нагаром, нуждается в чистке и поэтому просачивается масло во впуск. Есть еще вариант если мотор жрет масло (больше 1л на 1000км), проблема может быть в маслосъемных колпачках, если двигатель не тянет то маслосъемных кольцах именно при варианте масла в коллекторе.
Кирилл///36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 19:38   #14
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
ну это далеко не нормально, сам подумай, со временем оно (масло) в короб воздушного фильтра стекать начнет. есть вариант разобрать гофру до коллектора и увидеть самому откуда масло идет
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 04:25   #15
SiNeUS
Завсегдатай
 
Аватар для SiNeUS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SiNeUS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Кирилл///36 Посмотреть сообщение
абсолютно нормальное явление, так как в м50 нет клапана вентиляции, а стоят два патрубка для вентиляции. Один толстый и идет от крышки клапанов во впускную кофру. Один тонкий и идет во впускной коллектор, через кхх. Если посмотреть то масло попадает во впуск не через впускные отверстия на головке (что практически не возможно так как оно сгорает в цилиндрах и в коллекторе откладывался бы нагар) а через эти самые трубки. Нужно еще понюхать масло с щупа если есть запах бензина, то 100500 что вентиляция клапанных газов забита нагаром, нуждается в чистке и поэтому просачивается масло во впуск. Есть еще вариант если мотор жрет масло (больше 1л на 1000км), проблема может быть в маслосъемных колпачках, если двигатель не тянет то маслосъемных кольцах именно при варианте масла в коллекторе.
Масло давит именно через патрубки вентиляции, при чем только через толстый патрубок. масло мотор не ест ни капельки
SiNeUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 12:09   #16
FFh
Завсегдатай
 
Аватар для FFh
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M50B25
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
FFh Нейтральная репутация
если нет желания/возможности устранять проблему, то можно в качестве полумеры использовать "симптоматическое лечение" поставить в разрыв трубок отвода картерных газов любой маслоуловитель (да хоть топливный фильтр). Источник проблемы это конечно не исправит, но хоть масла во впуске не будет Опять же если маслоуловитель прозрачный, то будет наглядно видно насколько интенсивно оно фигачит Вообще на форуме это уже достаточно активно обсуждалось.
ЗЫ: Лично я себе после переборки пихла воткнул прозрачные топливные фильтры в эти трубочки. Просто так, чтобы мониторить - гонит масло во впуск или нет. Пока не гонит

Последний раз редактировалось FFh; 17.11.2011 в 12:12.
FFh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:00   #17
SiNeUS
Завсегдатай
 
Аватар для SiNeUS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SiNeUS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от arembez Посмотреть сообщение
если нет желания/возможности устранять проблему, то можно в качестве полумеры использовать "симптоматическое лечение" поставить в разрыв трубок отвода картерных газов любой маслоуловитель (да хоть топливный фильтр). Источник проблемы это конечно не исправит, но хоть масла во впуске не будет Опять же если маслоуловитель прозрачный, то будет наглядно видно насколько интенсивно оно фигачит Вообще на форуме это уже достаточно активно обсуждалось.
ЗЫ: Лично я себе после переборки пихла воткнул прозрачные топливные фильтры в эти трубочки. Просто так, чтобы мониторить - гонит масло во впуск или нет. Пока не гонит
Я уже думал на эту тему, а когда фильтры маслом забьются то куда деваться картерным газам?
SiNeUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:01   #18
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
поменять фильтра наверное....
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:30   #19
FFh
Завсегдатай
 
Аватар для FFh
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M50B25
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
FFh Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
поменять фильтра наверное....
в точку
просто я регулярно под капот ползаю - сразу видно что там с фильтром, так что вероятность проморгать забитый фильтр ничтожна
ну а если уж совсем наглухо вдруг забьются и не менять - то конечно не гуд. масло начнет давить через там где послабже. сальники колена, мск, прокладка картера, прокладка клапанной крышки. течь изо всех щелей, дым в выхлопе, плавающие обороты. вобщем полный набор удовольствий тех счастливчиков, у кого трубки вкг пластилином забиты и поршневая изношена
FFh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:53   #20
SiNeUS
Завсегдатай
 
Аватар для SiNeUS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SiNeUS Нейтральная репутация
ок. буду пробовать. спасибо
SiNeUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 13:41   #21
SiNeUS
Завсегдатай
 
Аватар для SiNeUS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SiNeUS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
кстати, недавно обнаружилась такая проблема, глянь маслоуловитель, это под клапанной, на 2-х торковских винтах, там резиновая прокладка, ей может прийти ппц, и оттуда подкидывать. я сам буду на днях снимать и на герметик попробую посадить, надо подумать. ладно, отпишу, ну еще перекинь патрубки в крышке на холостой ход итд, для профилактики.
ну если уж не поможет, то да - компрессия и остальное
Ну как, почистил?
SiNeUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:30   #22
SiNeUS
Завсегдатай
 
Аватар для SiNeUS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: иркутск
Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в. M50B20 6 S1
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SiNeUS Нейтральная репутация
как думаете, маслоуловитель ставить на куждый шланг или можно их обьединить?
SiNeUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 17:33   #23
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от SiNeUS Посмотреть сообщение
Ну как, почистил?
неа, еще не брался, думаю после НГ попробую)
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 20:18   #24
Foma69
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Tver
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Foma69 Нейтральная репутация
а если все трубки сорваны? что будет ?
Foma69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 00:18   #25
Илья150691
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья150691 Нейтральная репутация
Если лабиринт чист, трубки тоже новые. Мотор до капиталки потёк с сальников калена и из под крышки клапанов, компрессии в одном котле мало было, сделал капиталку а масло с тех же мест прёт на новые сальники и прокладки, и перед капиталкой сальник и прокладки менял а всё равно там ссыт (мотор m50b20 без ваноса) заметил после замены глушака. Приварили резонатор от ваза 2110 и заднюю банку от 2115 (не видел что делали, так бы сказал что мне такой глушак не нужен, ну не суть) Может это быть как то связано? лямбды меняю как перчатки, свечи белые (это думаю как раз из-за глушака )
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru