BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 17:14   #1
ingether
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: беларусь, вилейка
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ingether Нейтральная репутация
Exclamation проблемы с печкой!

ребят помогите. В общем суть такова. Заклинила помпа, купил бошавскую - поменял. Через дня два лопнул верхний верхний патрубок с двигателя на радиатор(m50). Заменил, развоздушил. До проблемы с патрубком, печка дула горячим воздухом, даже за слишком, после замены его, дует летний воздух постоянно. В чем дело?! Может термостат навернулся? Если он, подскажите где он стоит, двигатель m50 2.0
ingether вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.01.2014, 17:56   #2
Serega_Bogunov
Старпёр
 
Аватар для Serega_Bogunov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский район
Автомобиль: BMW e36 2.5 coupe
Сообщений: 1,156
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 44
Serega_Bogunov Нейтральная репутация
Рядом, смотри схему http://bmwcats.com/bmw/catalog/E36/4...cs/11/11_1503/
__________________
BMW 318is купе 92г. ПРОДАНА
BMW e39 2.3 97г. ПРОДАНА
BMW e36 2.5 купе
Serega_Bogunov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 18:15   #3
ingether
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: беларусь, вилейка
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ingether Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Serega_Bogunov Посмотреть сообщение
Рядом, смотри схему http://bmwcats.com/bmw/catalog/E36/4...cs/11/11_1503/
А это точно преблемы с термостатом?
ingether вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 18:19   #4
Serega_Bogunov
Старпёр
 
Аватар для Serega_Bogunov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский район
Автомобиль: BMW e36 2.5 coupe
Сообщений: 1,156
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 44
Serega_Bogunov Нейтральная репутация
ingether, печка какая с кондеем или обычная?

Добавлено через 27 секунд
ingether, машина на ходу остывает, если по прямой едешь?
__________________
BMW 318is купе 92г. ПРОДАНА
BMW e39 2.3 97г. ПРОДАНА
BMW e36 2.5 купе
Serega_Bogunov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 18:20   #5
mit36rus
Старпёр
 
Аватар для mit36rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0
mit36rus Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от ingether Посмотреть сообщение
ребят помогите. В общем суть такова. Заклинила помпа, купил бошавскую - поменял. Через дня два лопнул верхний верхний патрубок с двигателя на радиатор(m50). Заменил, развоздушил. До проблемы с патрубком, печка дула горячим воздухом, даже за слишком, после замены его, дует летний воздух постоянно. В чем дело?! Может термостат навернулся? Если он, подскажите где он стоит, двигатель m50 2.0
а печку развоздушил? при открути хомут выходящий с печки на клапан слегка сдвинь шланг и по газуй, после этого будет ташкент , я сам долго боролся пока не доперло.
__________________
Бот для торговли криптовалютой на poloniex.com PoloniexV3 адрес mitsoft.ru
Мой канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCZu7es1l1S8-40cklCDzlLw
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 18:52   #6
ingether
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: беларусь, вилейка
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ingether Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Serega_Bogunov Посмотреть сообщение
ingether, печка какая с кондеем или обычная?

Добавлено через 27 секунд
ingether, машина на ходу остывает, если по прямой едешь?
обычная

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
а печку развоздушил? при открути хомут выходящий с печки на клапан слегка сдвинь шланг и по газуй, после этого будет ташкент , я сам долго боролся пока не доперло.
как до печки дорваться, до этого шланга?
ingether вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 19:15   #7
mit36rus
Старпёр
 
Аватар для mit36rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0
mit36rus Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
клапан печки знаешь где?под впускным коллектором рядом
__________________
Бот для торговли криптовалютой на poloniex.com PoloniexV3 адрес mitsoft.ru
Мой канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCZu7es1l1S8-40cklCDzlLw
mit36rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 19:22   #8
ingether
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: беларусь, вилейка
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ingether Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
клапан печки знаешь где?под впускным коллектором рядом
там где термостат? или с обратной стороны?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serega_Bogunov Посмотреть сообщение
ingether, печка какая с кондеем или обычная?

Добавлено через 27 секунд
ingether, машина на ходу остывает, если по прямой едешь?
нет, машина нагревается до рабочей температуры, и стрелка с места не рыпается, поднялась до 90 и стоит все время, ни остывает, ни перегревается
ingether вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 07:46   #9
shredor
Завсегдатай
 
Аватар для shredor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Тушино
Автомобиль: Bmw e36 compact 323ti fire rose
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
shredor Нейтральная репутация
Парни,у меня печка дует теплым только на ходу...
Если стоять в направлении к открытому капоту ,левый патрубок (которые идут на печку,за двигателем) холодный , а правый горячий.

Так и должно быть?

Грешу на клапана...Но вроде когда едешь,работает переключение с горячего на холодный.Пробки 100% нет
shredor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 18:06   #10
Controll
Завсегдатай
 
Аватар для Controll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Владимир
Автомобиль: e36 черный седан ///M стиль
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Controll Нейтральная репутация
Добрый день ! Я раньше уже писал о проблемах с печкой. У меня со стороны пассажира дула теплым, а со стороны водителя дул холодный воздух. 1ая проблема была в клапанах (авто с кондеем), вылечилось колхозным тройником, временная мера, но очень эффективно. 2ая проблема была с пропаданием ОЖ, после тщательного осмотра выявился лопнутый фланец (пластиковый), тот что с головы отходит, лопнул внутри и резинка уже испортилась. Всё поменял, хорошенько под давлением прогнали ОЖ по системе и выгнали весь воздух. Ездил месяц, на 2 была печка (на улице было около 0, иногда поускалась до -10) жара была несусветная. Тут начались холода (-20 и ниже) и заметил, что машина прогревается и после начала движения с включенной печкой температура падает, на светофорах опять выравнивается в норму. Вообщем, чем быстрее едешь, тем быстрее падает темп, на приборке. Ехал по трассе 120 - 140 сегодня, темп. снижалась до 50 -+ градусов, замедлял ход, опять выравнивалась. Самое интересное, что печка работает хорошо и дует горячим, в машине теплота на 3 режиме, выше не делаю. Это нормально, что при - 26 так падает темп, датчик может какой ? Знакомый сказал, что такая же у него ерунда, он картоночку поставил перед радиатором и всё норм теперь, только у него еще и печка начинала дуть прохладным когда темп. понижалась при езде. Машиной владею 2 года, раньше такого не замечал, но и тепла такого не было от печки, да и к слову сказать только сейчас начинаю понимать как должна работать исправная печка на е36.

Добавлено через 2 минуты
Автор сорри, что влез, но дабы не плодить кучу одинаковых тем тут отписал.

Последний раз редактировалось Controll; 22.01.2014 в 18:08.
Controll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 20:47   #11
Jez
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Саратов
Автомобиль: e46 330 coupe
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Jez Нейтральная репутация
Ребят решил не плодить кучу тем и спросить тут

Накрылся моторчик печки брррр
Шумит скрепит ппц как
Климат на крутилках авто ноябрь 93 года 1.8 m42
Как узнать какой моторчик не разбирая?
И какой моторчик новый поставить?
Из вариантов мега доступных

TECH/AS
PATRON PFN049
LEX
POLCAR
JP GROUP
HANS PRIES
TERMAL

то что надо брать BEHR/HELLA это понятно)
Jez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 21:35   #12
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Была у меня проблема с печкой.... радиатор охлаждения двигателя - новый, радиатор печки - рабочий, помпа - новая и всё равно - не греет.... Разобрал клапан. Электромагнит, как и система управления клапаном - отрабатывает в штатном режиме. Было замечено что грибок в клапане находится в "свободном плавании", перемещается в сердечнике электромагнита, открывая проход жидкости в зависимости от напора ОЖ. Со временем эксплуатации грибок скорее всего перестал ходить в сердечнике в следствии износа направляющего стержня. В итоге было принято решение - зафиксировать грибок в сердечнике (как на рисунке - красной линией), чтобы при открытии клапана проход жидкости открывался полностью. После данного действия в машине - Ташкент. В данное время езжу по городу в режиме пробок. Печка простая. Режим работы: крутилка температуры - на повтоянное горячее, моторчик - на 2-й скорости. На улице от -15 до -20. В машине крайне комфортно. Если включить на 3- скорость, начинает жечь ноги... Как то так... Маленькая поправка - у меня стоит "заколхоженный" электровентилятор, что тоже - не маловажно...



Добавлено через 53 секунды
Jez, даже от ВАЗ 2108 подходит с малыми переделками в местах посадки моторчика в корпус.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325

Последний раз редактировалось Artem Shlykov; 22.01.2014 в 21:37.
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 23:37   #13
Controll
Завсегдатай
 
Аватар для Controll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Владимир
Автомобиль: e36 черный седан ///M стиль
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Controll Нейтральная репутация
У меня термостат помер ? Читал что при мертвом или заклинившем термостате температу двигателя падает вместе и с ней падает температура печки, а у меня кочегарит как и раньше, только стрелка опускается.
Controll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:37   #14
CAMOPE3
Постоялец
 
Аватар для CAMOPE3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва ВАО Измайлово
Автомобиль: E36 318is M42B18 1992г.
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
CAMOPE3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от shredor Посмотреть сообщение
Парни,у меня печка дует теплым только на ходу...
Если стоять в направлении к открытому капоту ,левый патрубок (которые идут на печку,за двигателем) холодный , а правый горячий.

Так и должно быть?

Грешу на клапана...Но вроде когда едешь,работает переключение с горячего на холодный.Пробки 100% нет
Или радиатор печки забит отложениями и надо его менять. Или помпа не качает нормально на холостых, а только на повышенных оборотах.
На холодном двигателе открути крышку расширительного бачка (куда антифриз заливают), заведи двигатель и посмотри будет ли в горловине струйка антифриза бежать на холостых или только если газу поддать? Если струйки вообще нет или очень слабая даже при подгазовке, то помпу надо смотреть, если струя бодрая, то рециркуляция в норме и нужно радиатор печки менять.
__________________
Сексом сыт не будешь, но и борщем тоже не наебе*ся
CAMOPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:51   #15
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
если машинка с кондеем то бери джипигрупп.второй год полет нормальный и ставится легко так уак крыльчатки съемные
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 18:12   #16
Controll
Завсегдатай
 
Аватар для Controll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Владимир
Автомобиль: e36 черный седан ///M стиль
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Controll Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Controll Посмотреть сообщение
Добрый день ! Я раньше уже писал о проблемах с печкой. У меня со стороны пассажира дула теплым, а со стороны водителя дул холодный воздух. 1ая проблема была в клапанах (авто с кондеем), вылечилось колхозным тройником, временная мера, но очень эффективно. 2ая проблема была с пропаданием ОЖ, после тщательного осмотра выявился лопнутый фланец (пластиковый), тот что с головы отходит, лопнул внутри и резинка уже испортилась. Всё поменял, хорошенько под давлением прогнали ОЖ по системе и выгнали весь воздух. Ездил месяц, на 2 была печка (на улице было около 0, иногда поускалась до -10) жара была несусветная. Тут начались холода (-20 и ниже) и заметил, что машина прогревается и после начала движения с включенной печкой температура падает, на светофорах опять выравнивается в норму. Вообщем, чем быстрее едешь, тем быстрее падает темп, на приборке. Ехал по трассе 120 - 140 сегодня, темп. снижалась до 50 -+ градусов, замедлял ход, опять выравнивалась. Самое интересное, что печка работает хорошо и дует горячим, в машине теплота на 3 режиме, выше не делаю. Это нормально, что при - 26 так падает темп, датчик может какой ? Знакомый сказал, что такая же у него ерунда, он картоночку поставил перед радиатором и всё норм теперь, только у него еще и печка начинала дуть прохладным когда темп. понижалась при езде. Машиной владею 2 года, раньше такого не замечал, но и тепла такого не было от печки, да и к слову сказать только сейчас начинаю понимать как должна работать исправная печка на е36.

Добавлено через 2 минуты
Автор сорри, что влез, но дабы не плодить кучу одинаковых тем тут отписал.
По моей проблеме вообще ничего ? или не у кого не было такого ?? Печка дует как надо, начинает греть с выхода температуры из синий зоны, на ХХ температура 90 и печка дует хорошо, понижения темп.только на скорости и с работающей печкой, если сбавить скорость или выключить печку, температура опять приравнивается к 90.

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, нижний патрубок чуть теплый, становится горячим только при полном прогреве до нормы или долгой работы на ХХ.
Controll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:32   #17
CAMOPE3
Постоялец
 
Аватар для CAMOPE3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва ВАО Измайлово
Автомобиль: E36 318is M42B18 1992г.
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
CAMOPE3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Controll Посмотреть сообщение
По моей проблеме вообще ничего ? или не у кого не было такого ?? Печка дует как надо, начинает греть с выхода температуры из синий зоны, на ХХ температура 90 и печка дует хорошо, понижения темп.только на скорости и с работающей печкой, если сбавить скорость или выключить печку, температура опять приравнивается к 90.

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, нижний патрубок чуть теплый, становится горячим только при полном прогреве до нормы или долгой работы на ХХ.
Смотри термостат. Заведи двигатель на холодную и по мере прогрева следи за температурой патрубков печки и верхнего патрубка радиатора. Печку лучше не включай, что бы быстрее грелись. Если патрубки печки и верхний патрубок радиатора при прогреве двигателя нагреваются одинаково, то термостат неисправен. Патрубки печки при прогреве должны быть значительно горячее, чем верхний у радиатора. Патрубок радиатора должен сильно нагреваться только при прогретом двигателе.
__________________
Сексом сыт не будешь, но и борщем тоже не наебе*ся
CAMOPE3 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:55   #18
Controll
Завсегдатай
 
Аватар для Controll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Владимир
Автомобиль: e36 черный седан ///M стиль
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Controll Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от CAMOPE3 Посмотреть сообщение
Смотри термостат. Заведи двигатель на холодную и по мере прогрева следи за температурой патрубков печки и верхнего патрубка радиатора. Печку лучше не включай, что бы быстрее грелись. Если патрубки печки и верхний патрубок радиатора при прогреве двигателя нагреваются одинаково, то термостат неисправен. Патрубки печки при прогреве должны быть значительно горячее, чем верхний у радиатора. Патрубок радиатора должен сильно нагреваться только при прогретом двигателе.
Так у меня после завода патрубок верхний от радиатора быстро нагревается, а печные постепенно, нагреваются хорошо только после минут 15 на температуре 70 - 80 градусов.
Controll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 12:06   #19
CAMOPE3
Постоялец
 
Аватар для CAMOPE3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва ВАО Измайлово
Автомобиль: E36 318is M42B18 1992г.
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
CAMOPE3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Controll Посмотреть сообщение
Так у меня после завода патрубок верхний от радиатора быстро нагревается, а печные постепенно, нагреваются хорошо только после минут 15 на температуре 70 - 80 градусов.
Ну, то, что у тебя патрубок радиатора греется быстрее чем у печки при прогреве, ты не писал Меняй термостат на новый и смотри какие будут изменения. Думаю дело в нем. Меняется он легко, да и стоит не дорого, можно с него и начать.
Отпишись как поменяешь.
__________________
Сексом сыт не будешь, но и борщем тоже не наебе*ся
CAMOPE3 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 19:15   #20
Controll
Завсегдатай
 
Аватар для Controll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Владимир
Автомобиль: e36 черный седан ///M стиль
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Controll Нейтральная репутация
Всё правильно Вытащил старый термос, с виду не определишь о работоспособности. Поставил новый, стоит вообще копейки. Долго не хотел открывать нижний патрубок, но потом спустя минут 20 открылся и всё в порядке. Проехался с часик, температура стоит в норме, печка жарит ... короче я рад, дешево отделался
Controll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 00:19   #21
CAMOPE3
Постоялец
 
Аватар для CAMOPE3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва ВАО Измайлово
Автомобиль: E36 318is M42B18 1992г.
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
CAMOPE3 Нейтральная репутация
Рад за тебя. Не ломайся и как говориться - "Ни гвоздя, ни жезла."
__________________
Сексом сыт не будешь, но и борщем тоже не наебе*ся
CAMOPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 23:05   #22
Controll
Завсегдатай
 
Аватар для Controll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Владимир
Автомобиль: e36 черный седан ///M стиль
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Controll Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от CAMOPE3 Посмотреть сообщение
Рад за тебя. Не ломайся и как говориться - "Ни гвоздя, ни жезла."
Спасибо ! Взаимно братец
Controll вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru