![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Какая то загадочная хрень с печкой.
Машина Z3 M44, печка с тремя крутилками.
Трабл на данный момент следующий: Регулятор температуры включен на полную и при этом: - На 4-ой скорости вентилятора, на холостых оборотах дует холодный воздух, а на оборотах начинает жарить. Можно было бы винить клапан печки или воздушную пробку и тд и тп. НО! На 2-ой скорости вентилятора на холостых идет нормальный горячий воздух, так что это исключает неисправность клапана и воздушную пробку. Как только включаю 3-4 скорость вентилятора, воздух сразу полностью остывает (обороты холостые). Переключаю обратно на 2 - жарит. Крутилка вентилятора еще чем то управляет, кроме самого вентилятора? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
помпа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не хватает скорости потока ОЖ что бы нагревать радиатор отопителя. А уж что причиной: клапан печки или помпа - надо разбираться.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Еще что она может делать?
Всякое бывает.... Но то, что через радиатор не проходит должный объем жидкости за единицу времени - факт. У меня при постоянно открытом клапане (крутилка на крайний горячий) и не зависимо от скорости моторчика отопителя, на прогретом двигателе, в пробке на ХХ - Ташкент неимоверный! Правда и помпу новую весной ставил, и немного клапан модифицировал. В общем - жарища: лицо жгет, ноги - потеют!
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не могу сказать, т.к. дело было в теплое время года и помпа менялась по причине износа подшипников.
Добавлено через 2 минуты miki, кстати, посмотри темку http://www.e36club.ru/forum/showthre...28#post4299928 может дело в термостате?
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
miki, тоже - верное решение. Я перед модернизацией клапана ставил тройник - больше двух дней не выдержал... Жарко! Переделал клапан и вот уже вторую зиму радуюсь.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Многи ставят какие то тройники, выложите подробные фото что за тройник и как его установить. Тоже хочу проверить клапана (2ух зонный климат кнопочный у меня)
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Евген2, да там ничего сложного: тройники пластиковые в Газелевском магазине продаются, как и шланги. Подключить надо всё в обход клапана: от подающей магистрали - на вход в печку и обратку в отводящую магистраль, что б без клапана напрямую гоняло.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Artem Shlykov, ну примерно понятно, а как это выглядет , любопытно увидеть...
Хочу чтоб ташкент был в машине, а по факту теплым дует... и еще, мне кажется, или у меня напор воздуха слабым стал, из за чего он может стать слабым, при -15, -30 градусов на улице, у меня вентилятор печки всегда работает на приделе, 90-100% скорость(кнопочный климат) или я придераюсь...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 Последний раз редактировалось Евген2; 27.01.2014 в 00:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Евген2, ну как самый первый вариант - фильтр, раз напор воздуха ослаб.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Artem Shlykov, фильтр врядли, летом ставил, с того времени наездил тыщ 5км всего...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Евген2, тогда не он точно...
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Белгород
Автомобиль: e36 318is cupe
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Тоже интересно про подключении без клапана, может кто подробно распишет что надо, а то не хочется все разобрать, а потом по магазинам бегать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Закисают клапаны, ломаются крыльчатки помп - вот вам и поток уже не торт... Резинки в клапане разбухают со временем и он не пускает ож даже полностью открытый. ТС посмотри клапан, короче...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Короче, порядок действий таков:
1.Промыть систему, 2.слить каку и снять клапана печки, 3.Установить очищенные клапана обратно и задить свежий антифриз. Если не помогло, снимаем клапана, ставим тройник, тобишь делаем напрямую. Если и сейчас у вас не "ташкент", покупаем новую помпу(многие на форуме советуют с ЖЕЛЕЗНОЙ крыльчаткой!!) и термостат. Ну если и после этого не "ташкент", тогда лезем к печке, осмотр радика, осмотр на исправность заслонок и т.п. Ну и не забываем про простые вещи, такие как прокачивать систему после снятия клапанов, замена салонного фильтра, вытряхнуть пепельницу, и матом не ругаться!!!! ![]() ![]() тока вот в Сургуте щас -40(охлаждение ветром -52) не очень хочется суетиться на счет печки))) Печалька, ждем потепления...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |