BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 00:24   #1
miki
Новичок
 
Аватар для miki
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
miki Нейтральная репутация
Какая то загадочная хрень с печкой.

Машина Z3 M44, печка с тремя крутилками.
Трабл на данный момент следующий:

Регулятор температуры включен на полную и при этом:

- На 4-ой скорости вентилятора, на холостых оборотах дует холодный воздух, а на оборотах начинает жарить. Можно было бы винить клапан печки или воздушную пробку и тд и тп.
НО! На 2-ой скорости вентилятора на холостых идет нормальный горячий воздух, так что это исключает неисправность клапана и воздушную пробку. Как только включаю 3-4 скорость вентилятора, воздух сразу полностью остывает (обороты холостые). Переключаю обратно на 2 - жарит.
Крутилка вентилятора еще чем то управляет, кроме самого вентилятора?
miki вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.01.2014, 01:23   #2
Konstantin89
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Konstantin89 Нейтральная репутация
помпа.
Konstantin89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 02:16   #3
Controll
Завсегдатай
 
Аватар для Controll
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Владимир
Автомобиль: e36 черный седан ///M стиль
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Controll Нейтральная репутация
Во всех режимах так ?? или только на пассажиров или стекло ?
Controll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 10:12   #4
miki
Новичок
 
Аватар для miki
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
miki Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Konstantin89 Посмотреть сообщение
помпа.
На 2-ой скорости вентилятора на холостых жарит как надо. Это не помпа точно.
miki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 10:18   #5
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Цитата:
Сообщение от miki Посмотреть сообщение
Как только включаю 3-4 скорость вентилятора, воздух сразу полностью остывает (обороты холостые)
Не хватает скорости потока ОЖ что бы нагревать радиатор отопителя. А уж что причиной: клапан печки или помпа - надо разбираться.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 11:48   #6
miki
Новичок
 
Аватар для miki
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
miki Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Artem Shlykov Посмотреть сообщение
Не хватает скорости потока ОЖ что бы нагревать радиатор отопителя. А уж что причиной: клапан печки или помпа - надо разбираться.
А помпа разве может начать "плохо" качать? Она может шуметь, заклинить, и тд и тп, но пока она крутится - она качает. Или я ошибаюсь?
miki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 18:01   #7
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Цитата:
Сообщение от miki Посмотреть сообщение
и тд и тп
Еще что она может делать?



Цитата:
Сообщение от miki Посмотреть сообщение
но пока она крутится - она качает. Или я ошибаюсь?
Всякое бывает....

Но то, что через радиатор не проходит должный объем жидкости за единицу времени - факт. У меня при постоянно открытом клапане (крутилка на крайний горячий) и не зависимо от скорости моторчика отопителя, на прогретом двигателе, в пробке на ХХ - Ташкент неимоверный! Правда и помпу новую весной ставил, и немного клапан модифицировал. В общем - жарища: лицо жгет, ноги - потеют!
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 19:40   #8
miki
Новичок
 
Аватар для miki
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
miki Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Artem Shlykov Посмотреть сообщение
Правда и помпу новую весной ставил
А с заменой помпы произошли какие либо изменения в лучшую сторону?
miki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 19:44   #9
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Цитата:
Сообщение от miki Посмотреть сообщение
А с заменой помпы произошли какие либо изменения в лучшую сторону?
Не могу сказать, т.к. дело было в теплое время года и помпа менялась по причине износа подшипников.

Добавлено через 2 минуты
miki, кстати, посмотри темку http://www.e36club.ru/forum/showthre...28#post4299928 может дело в термостате?
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 19:58   #10
miki
Новичок
 
Аватар для miki
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: москва
Автомобиль: z3 m44 96г
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
miki Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Artem Shlykov Посмотреть сообщение
может дело в термостате?
Термостат стоит новый и с его заменой ничего не изменилось.
Сейчас тогда временно вообще исключу клапан из системы, что бы уж точно снять с него подозрения, а там дальше буду смотреть...
miki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:19   #11
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
miki, тоже - верное решение. Я перед модернизацией клапана ставил тройник - больше двух дней не выдержал... Жарко! Переделал клапан и вот уже вторую зиму радуюсь.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 23:15   #12
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53
Евген2 Нейтральная репутация
Многи ставят какие то тройники, выложите подробные фото что за тройник и как его установить. Тоже хочу проверить клапана (2ух зонный климат кнопочный у меня)
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 23:53   #13
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Евген2, да там ничего сложного: тройники пластиковые в Газелевском магазине продаются, как и шланги. Подключить надо всё в обход клапана: от подающей магистрали - на вход в печку и обратку в отводящую магистраль, что б без клапана напрямую гоняло.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 00:00   #14
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53
Евген2 Нейтральная репутация
Artem Shlykov, ну примерно понятно, а как это выглядет , любопытно увидеть...

Хочу чтоб ташкент был в машине, а по факту теплым дует...

и еще, мне кажется, или у меня напор воздуха слабым стал, из за чего он может стать слабым, при -15, -30 градусов на улице, у меня вентилятор печки всегда работает на приделе, 90-100% скорость(кнопочный климат) или я придераюсь...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553

Последний раз редактировалось Евген2; 27.01.2014 в 00:03.
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 00:25   #15
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Евген2, ну как самый первый вариант - фильтр, раз напор воздуха ослаб.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 00:33   #16
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53
Евген2 Нейтральная репутация
Artem Shlykov, фильтр врядли, летом ставил, с того времени наездил тыщ 5км всего...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 00:37   #17
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 202
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Евген2, тогда не он точно...
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 14:05   #18
badmad
Местный
 
Аватар для badmad
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Белгород
Автомобиль: e36 318is cupe
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 35
badmad Нейтральная репутация
Тоже интересно про подключении без клапана, может кто подробно распишет что надо, а то не хочется все разобрать, а потом по магазинам бегать
badmad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:15   #19
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Закисают клапаны, ломаются крыльчатки помп - вот вам и поток уже не торт... Резинки в клапане разбухают со временем и он не пускает ож даже полностью открытый. ТС посмотри клапан, короче...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:32   #20
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53
Евген2 Нейтральная репутация
Короче, порядок действий таков:
1.Промыть систему,
2.слить каку и снять клапана печки,
3.Установить очищенные клапана обратно и задить свежий антифриз.

Если не помогло, снимаем клапана, ставим тройник, тобишь делаем напрямую.

Если и сейчас у вас не "ташкент", покупаем новую помпу(многие на форуме советуют с ЖЕЛЕЗНОЙ крыльчаткой!!) и термостат.

Ну если и после этого не "ташкент", тогда лезем к печке, осмотр радика, осмотр на исправность заслонок и т.п.

Ну и не забываем про простые вещи, такие как прокачивать систему после снятия клапанов, замена салонного фильтра, вытряхнуть пепельницу, и матом не ругаться!!!!


тока вот в Сургуте щас -40(охлаждение ветром -52) не очень хочется суетиться на счет печки))) Печалька, ждем потепления...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:43   #21
Рудольф
Профи
 
Аватар для Рудольф
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46
Рудольф Репутация выше среднегоРудольф Репутация выше среднего
если стрелка температуры во всех реимах на "90", то помпа и термостат исправны
Рудольф вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 01:47   #22
Кувалда
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кувалда Нейтральная репутация
Пробка воздушная былпюа и такаяигня была у меня
Кувалда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru